Mega 5420 XST [7/11] Замена масла

Mega 4720 RTT [7/11] Замена масла
7
Очистить / заменить воздушный фильтр (2)
Проверить, очистить свечу зажигания (3).
При необходимости заменить.
Проверить / отрегулировать клапанный зазор (4)
Очистить головку блока цилиндра (4)
Очистить зону вокруг глушителя
Очистить систему охлаждения двигателя
Очистить изделия от остатков травы и грязи
Смазать соединения и пружины дефлектора
1) Первая замена масла в двигателе производится после первых 5-и часов работы.
2) При работе двигателя с повышенной назрузкой или в пыльных условиях рекомендуется производить обслуживание чаще.
3) Запрещается скоблить или шлифивать песком электроды свечи зажигания.
4) Данную работу рекомендуется проводить в уполномоченном сервисном центре.
Замена масла.
Примечание: Слив масла осуществляется на
предварительно прогретом двигателе.
Порядок замены масла (Для моделей с двигателем
MEGA):
1. Открутить крышку со щупом и снять ее с маслоналивной
горловины.
2. Наклонить культиватор и слить старое масло в
специальную емкость для последующей утилизации.
3. Залить в картер двигателя требуемое количество
моторного масла и проверить его уровень.
4. Установить крышку маслоналивной горловины.
Для моделей с двигателем Briggs&Stratton и Honda
см. прилагаемое Руководство по эксплуатации двигателя.
Обслуживание воздушного фильтра.
Предупреждение.
Запрещается запускать двигатель без установленного
воздушного фильтра.
Порядок проверки (Для моделей с двигателем MEGA):
Опасность.
Категорически запрещается использовать для очистки
воздушного фильтра бензин или растворители. Это
может привести к пожару или взрыву.
1. Снять крышку воздушного фильтра и извлечь
фильтрующий элемент (бумажный и/или поролоновый).
2. Проверить степень загрязненности
и наличие посторонних
предметов на фильтрующем элементе
. Тщательно осмотреть
его на целостность, отсутствие отверстий, других
повреждений. При необходимости заменить.
3. Поролоновый фильтрующий элемент промыть в теплом
мыльном растворе и отжать насухо. Пропитать его одной
столовой ложкой (~ 10 мл) чистого моторного масла. Отжать
(не скручивая) для лучшего распределения масла по
фильтру и удаления излишек.
4. Бумажный фильтрующий элемент очистить от грязи,
аккуратно постукивая о твердую поверхность. Не
использовать моющие средства или сжатый воздух для
очистки бумажного фильтра.
5. Установить на место фильтрующий элемент (бумажный
и/или поролоновый) и крышку воздушного фильтра.
Для моделей с двигателем Briggs&Stratton и Honda
см. прилагаемое Руководство по эксплуатации двигателя.
Проверка свечи зажигания.
Для нормальной работы свечи зажигания должен быть
установлен требуемый зазор между электродами, при этом
свеча должна быть очищена от нагара.
Зазор между электродами свечи зажигания составляет 0,7
-
0,8 мм.
Для моделей с двигателем Briggs&Stratton и Honda
см. прилагаемое Руководство по эксплуатации двигателя.
Порядок проверки:
1. Снять колпачок высоковольтного провода со свечи
зажигания и, используя свечной ключ комплект поставки
не входит), вывернуть свечу зажигания.
2. Визуально осмотреть свечу зажигания.
3. Очистить свечу зажигания щеткой, в том случае, если ее
предполагается использовать в дальнейшем.
4. Измерить зазор между электродами свечи зажигания
специальным щупом комплект поставки не входит). При
необходимости отрегулировать величину зазора путем
легкого подгибания бокового электрода.
5. Проверить состояние юбки и резьбовой части свечи
зажигания.
6. Заменить свечу зажигания, если имеется очевидный
износ или трещины на изоляторе.
7. Вставить свечу зажигания на место и завернуть усилием
Крышка с масляным
щупом
Маслоналивная
горловина
Фильтрующий элемент
Крышка

Содержание

Скачать