Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [123/157] 11757

123
Íà àâòîìîáèëÿõ, óêîìïëåêòîâàííûõ âåäóùèìè ìîñòàìè ñ
âåðòèêàëüíûì ðàçúåìîì êàðòåðà, íåîáõîäèìî ïåðèîäè÷åñêè
ïpîèçâîäèòü ðåãóëèpîâêó çàçîpîâ ìåæäó êîëîäêàìè è òîpìîçíûìè
áàpàáàíàìè, ðåãóëèðîâêà îñóùåñòâëÿåòñÿ â ðó÷íóþ. Çàçîð
ìåæäó êîëîäêàìè è áàðàáàíîì çàäíåãî ìîñòà ñ íåðàçú¸ìíûì
êàðòåðîì ïî ìåðå èçíîñà íàêëàäîê âîññòàíàâëèâàåòñÿ
àâòîìàòè÷åñêè. Ðåãóëèpîâêó ïðîèçâîäèòå ïpè ïpàâèëüíî
îòpåãóëèpîâàííûõ ïîäøèïíèêàõ ñòóïèö êîëåñ è íåíàãpåòûõ
òîpìîçíûõ áàpàáàíàõ â ñëåäóþùåé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè:
1. Ïîäíèìèòå äîìêpàòîì àâòîìîáèëü ñî ñòîpîíû êîëåñà,
òîpìîç êîòîpîãî íåîáõîäèìî påãóëèpîâàòü.
2. Âpàùàéòå êîëåñî ïîñòåïåííî è ïîâîðà÷èâàéòå áîëò 14
(ñì. ðèñ. 9.58) èëè 19 (ñì. ðèñ. 9.59) påãóëèpîâî÷íîãî
ýêñöåíòpèêà äî òåõ ïîp, ïîêà êîëåñî íå çàòîpìîçèòñÿ.
3. Îòïóñêàéòå ïîñòåïåííî ýêñöåíòpèê, ïîâîpà÷èâàÿ êîëåñî
äî òåõ ïîp, ïîêà îíî íå ñòàíåò âðàùàòüñÿ ñâîáîäíî, áåç
çàäåâàíèÿ áàpàáàíà çà êîëîäêè.
4. Îòpåãóëèpóéòå òàêèì æå îápàçîì çàçîpû ìåæäó êîëîäêàìè
è áàpàáàíàìè îñòàëüíûõ òîpìîçîâ.
Ïpè påãóëèpîâêå êîëîäîê ïåpåäíèõ òîpìîçîâ, à òàêæå
ïåpåäíèõ êîëîäîê çàäíèõ òîpìîçîâ êîëåñî âpàùàéòå âïåpåä.
Ïpè påãóëèpîâêå çàäíèõ êîëîäîê çàäíèõ òîpìîçîâ êîëåñî
âpàùàéòå íàçàä.
Äëÿ óìåíüøåíèÿ çàçîpîâ ýêñöåíòpèêè ïîâîpà÷èâàéòå ïî
íàïpàâëåíèþ âpàùåíèÿ êîëåñà, à äëÿ óâåëè÷åíèÿ èõ, íàîáîpîò,
ïpîòèâ âpàùåíèÿ.
5. Ïpîâåpüòå îòñóòñòâèå íàãpåâà òîpìîçíûõ áàpàáàíîâ è
pàâíîìåpíîñòü pàáîòû òîpìîçîâ ïpè òîpìîæåíèè íà õîäó
àâòîìîáèëÿ.
Ïpè òåêóùåé påãóëèpîâêå íè â êîåì ñëó÷àå íå ïîëüçîâàòüñÿ
îïîpíûìè ïàëüöàìè, òàê êàê íàpóøèòñÿ çàâîäñêàÿ óñòàíîâêà
êîëîäîê.
Ðåãóëÿòîð äàâëåíèÿ (ðèñ. 9.60). Ïðè îáñëóæèâàíèè ïðîâåðÿéòå
ðàáîòîñïîñîáíîñòü ðåãóëÿòîðà äàâëåíèÿ. Î÷èùàéòå ðåãóëÿòîð
îò ãðÿçè è ïðîâåðÿéòå íàäåæíîñòü åãî êðåïëåíèÿ. Âíåøíèì
îñìîòðîì óáåäèòåñü, ÷òî ðåãóëÿòîð è äåòàëè åãî ïðèâîäà íå
èìåþò ïîâðåæäåíèé, îòñóòñòâóþò ïîäòåêàíèÿ òîðìîçíîé
æèäêîñòè è ëþôòû â ñîåäèíåíèè ñòîéêè ñ óïðóãèì ðû÷àãîì
è êðîíøòåéíîì íà çàäíåì ìîñòó.

Содержание

Похожие устройства

На автомобилях укомплектованных ведущими мостами с вертикальным разъемом картера необходимо периодически производить регулировку зазоров междуколодками итормозными барабанами регулировка осуществляется в ручную Зазор между колодками и барабаном заднего моста с неразьи мным картером по мере износа накладок восстанавливается автоматически Регулировку производите при правильно отрегулированных подшипниках ступиц колес и ненагретых тормозных барабанах в следующей последовательности 1 Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса тормоз которого необходимо регулировать 2 Вращайте колесо постепенно и поворачивайте болт 14 см рис 9 58 или 19 см рис 9 59 регулировочного эксцентрика до тех пор пока колесо не затормозится 3 Отпускайте постепенно эксцентрик поворачивая колесо до тех пор пока оно не станет вращаться свободно без задевания барабана за колодки 4 Отрегулируйте таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов При регулировке колодок передних тормозов а также передних колодок задних тормозов колесо вращайте вперед При регулировке задних колодок задних тормозов колесо вращайте назад Для уменьшения зазоров эксцентрики поворачивайте по направлению вращения колеса а для увеличения их наоборот против вращения 5 Проверьте отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении на ходу автомобиля При текущей регулировке ни в коем случае не пользоваться опорными пальцами так как нарушится заводская установка колодок Ре1улятордавления рис 9 60 При обслуживании проверяйте работоспособность регулятора давления Очищайте регулятор от грязи и проверяйте надежность его крепления Внешним осмотром убедитесь что регулятор и детали его привода не имеют повреждений отсутствуют подтекания тормозной жидкости и люфты в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту 123