Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [66/157] 11757

66
 ñëó÷àå çàãîpàíèÿ êîíòðîëüíîé ëàìïû ïåðåãðåâà
îõëàæäàþùåé æèäêîñòè íàäî íåìåäëåííî óñòàíîâèòü è
óñòpàíèòü ïpè÷èíó ïåpåãpåâà.
Ïåpèîäè÷åñêè ïpîâåpÿéòå ópîâåíü îõëàæäàþùåé æèä-
êîñòè â pàñøèpèòåëüíîì áà÷êå. Óðîâåíü æèäêîñòè äîëæåí
áûòü íà 3-4 ñì âûøå ìåòêè "ìèí". Òàê êàê îõëàæäàþùàÿ
æèäêîñòü èìååò âûñîêèé êîýôôèöèåíò òåïëîâîãî pàñøèpåíèÿ
è åå ópîâåíü â pàñøèpèòåëüíîì áà÷êå çíà÷èòåëüíî ìåíÿåòñÿ â
çàâèñèìîñòè îò òåìïåpàòópû, òî ïpîâåpêó ópîâíÿ ïpîèçâîäèòå
ïpè òåìïåpàòópå â ñèñòåìå ïëþñ 15-20 °Ñ.
 òåõ ñëó÷àÿõ, êîãäà ñíèæåíèå ópîâíÿ îõëàæäàþùåé
æèäêîñòè â pàñøèpèòåëüíîì áà÷êå ïpîèçîøëî çà êîpîòêèé
ïpîìåæóòîê âpåìåíè èëè ïîñëå íåáîëüøèõ ïpîáåãîâ (äî
500 êì), ïpîâåpüòå ãåpìåòè÷íîñòü ñèñòåìû îõëàæäåíèÿ è,
óñòpàíèâ íåãåpìåòè÷íîñòü, äîëåéòå â pàäèàòîp èëè â
pàñøèpèòåëüíûé áà÷îê òó æå îõëàæäàþùóþ æèäêîñòü.
Ïpîìûâàéòå ñèñòåìó îõëàæäåíèÿ ñëåäóþùèì îápàçîì:
- çàïîëíèòå ñèñòåìó ÷èñòîé âîäîé, ïóñòèòå äâèãàòåëü, äàéòå
åìó ïîpàáîòàòü äî ïpîãpåâà, çàãëóøèòå äâèãàòåëü è ñëåéòå
âîäó;
- ïîâòîpèòå óêàçàííóþ âûøå îïåpàöèþ.
Èç-çà íàëè÷èÿ âîçäóõà â îòîïèòåëå ñàëîíà, îòîïèòåëå-
ïîäîãpåâàòåëå è ñîåäèíèòåëüíûõ øëàíãàõ çàïðàâêó ñèñòåìû
îõëàæäåíèÿ ïðîèçâîäèòå â ñëåäóþùåì ïîðÿäêå:
- çàêðîéòå êðàíèêè (ïðîáêè) ñëèâà îõëàæäàþùåé æèäêîñòè;
- ðû÷àã óïðàâëåíèÿ êðàíîì îòîïèòåëÿ ñàëîíà óñòàíîâèòå â
ïîëîæåíèå "îòêðûòî";
- çàïîëíèòå îõëàæäàþùåé æèäêîñòüþ pàäèàòîð íà 10-
15 ìì íèæå ãîpëîâèíû è pàñøèpèòåëüíûé áà÷îê íà 3-4 ñì
âûøå ìåòêè "ìèí";
- ïóñòèòå äâèãàòåëü, ïîñëå óìåíüøåíèÿ ópîâíÿ æèäêîñòè
â âåpõíåì áà÷êå pàäèàòîpà äîëåéòå â íåãî îõëàæäàþùåé
æèäêîñòè è çàêpîéòå ïpîáêó pàäèàòîpà;
- çàãëóøèòå äâèãàòåëü, äàéòå åìó îñòûòü, äîâåäèòå óðîâåíü
îõëàæäàþùåé æèäêîñòè â ðàñøèðèòåëüíîì áà÷êå äî íîðìû è
çàêðîéòå ïðîáêó ðàñøèðèòåëüíîãî áà÷êà;
- âûïîëíèòå 2-3 öèêëà ïpîãpåâà - îõëàæäåíèÿ äâèãàòåëÿ è
ñíîâà äîâåäèòå óðîâåíü îõëàæäàþùåé æèäêîñòè â
ðàñøèðèòåëüíîì áà÷êå äî íîðìû.

Содержание

Похожие устройства

В случае загорания контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости надо немедленно установить и устранить причину перегрева Периодически проверяйте уровень охлаждающей жид кости в расширительном бачке Уровень жидкости должен быть на 3 4 см выше метки мин Так как охлаждающая жидкость имеет высокий коэффициенттеплового расширения и ее уровень в расширительном бачке значительно меняется в зависимости от температуры то проверку уровня производите при температуре в системе плюс 15 20 С В тех случаях когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или после небольших пробегов до 500 км проверьте герметичность системы охлаждения и устранив негерметичность долейте в радиатор или в расширительный бачок ту же охлаждающую жидкость Промывайте систему охлаждения следующим образом заполните систему чистой водой пустите двигатель дайте ему поработать до прогрева заглушите двигатель и слейте воду повторите указанную выше операцию Из за наличия воздуха в отопителе салона отопителеподогревателе и соединительных шлангах заправку системы охлаждения производите в следующем порядке закройте краники пробки слива охлаждающей жидкости рычаг управления краном отопителя салона установите в положение открыто заполните охлаждающей жидкостью радиатор на 1015 мм ниже горловины и расширительный бачок на 3 4 см выше метки мин пустите двигатель после уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долейте в него охлаждающей жидкости и закройте пробку радиатора заглушите двигатель дайте ему остыть доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и закройте пробку расширительного бачка выполните 2 3 цикла прогрева охлаждения двигателя и снова доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы 66