Ульяновский Автомобильный Завод UAZ PICKUP УАЗ Пикап (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [48/182] 11781

48
ñèãíàëèçàòîðà 19 (ñì. ðèñ. 3.3) íåèñïðàâíîñòè äâèãàòåëÿ;
-íå ïîçäíåå, ÷åì ÷åðåç 10 ñåêóíä òðè ðàçà ïîâòîðèòå
äåéñòâèÿ ïî âêëþ÷åíèþ-âûêëþ÷åíèþ çàæèãàíèÿ. Ïðè ýòîì
áëîê èììîáèëàéçåðà íà÷èíàåò èçäàâàòü çâóêîâûå ñèãíàëû,
à ñèãíàëèçàòîð íåèñïðàâíîñòè äâèãàòåëÿ èíäèöèðóåò ÷èñëî
âñïûøåê êîðîòêèì ìèãàíèåì ñ ÷àñòîòîé 5 Ãö;
-ïîñëå òðåòüåãî çâóêîâîãî ñèãíàëà çóììåðà èëè ïîñëå
òðåòüåé âñïûøêè ñèãíàëèçàòîðà âêëþ÷èòå çàæèãàíèå,
ïîâåðíóâ êëþ÷ â ïîëîæåíèå I (ñì. ðèñ. 3.9) âûêëþ÷àòåëÿ
çàæèãàíèÿ;
-óáåäèòåñü, ÷òî óñòàíîâëåí ðåæèì òåõíè÷åñêîãî
îáñëóæèâàíèÿ - ñèãíàëèçàòîð ìèãàåò ñ ÷àñòîòîé 5 Ãö â
òå÷åíèå äåñÿòè ñåêóíä. Åñëè íåò ìèãàíèé ñèãíàëèçàòîðà, òî ýòî
îçíà÷àåò, ÷òî ïåðåõîä â ðåæèì òåõíè÷åñêîãî îáñëóæè-âàíèÿ íå
ïðîèçîøåë. Îáðàòèòåñü ê îôèöèàëüíîìó äèëåðó èëè íà
àâòîðèçîâàííóþ ñåðâèñíóþ ñòàíöèþ ÎÀÎ "ÓÀÇ".
ÂÍÈÌÀÍÈÅ! Êëþ÷ íå äîëæåí íàõîäèòüñÿ â ïîëîæåíèÿõ I
è 0 âûêëþ÷àòåëÿ çàæèãàíèÿ áîëåå äâóõ ñåêóíä.  ñëó÷àå
ïðåâûøåíèÿ óêàçàííîãî èíòåðâàëà áëîê óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì
âûõîäèò èç îæèäàíèÿ óñòàíîâêè ðåæèìà òåõíè÷åñêîãî
îáñëóæèâàíèÿ.  ýòîì ñëó÷àå, åñëè êëþ÷ íàõîäèòñÿ â ïîëîæåíèè
0, áëîê óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì ãîòîâèò ñèñòåìó ê ïåðåâîäó
åå â ñîñòîÿíèå îõðàíû.
Ñèñòåìà äèàãíîñòèêè áëîêà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì
"ÌÈÊÀÑ-11" âî âðåìÿ ñâîåé ðàáîòû ðåãèñòðèðóåò, ñîõðàíÿåò
â ïàìÿòè áëîêà óïðàâëåíèÿ è îòîáðàæàåò îáíàðóæåííûå
íåèñïðàâíîñòè áëîêà èììîáèëàéçåðà. Äëÿ ñèñòåìû
èììîáèëèçàöèè âûäåëåíî ÷åòûðå êîäà íåèñïðàâíîñòåé,
äîñòóïíûõ äëÿ ÷òåíèÿ äèàãíîñòè÷åñêèì îáîðóäîâàíèåì:
Ð1570 - îáðûâ ëèíèè ñâÿçè áëîêà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì è
áëîêà èììîáèëàéçåðà;
Ð1571 - èñïîëüçîâàí íåçàðåãèñòðèðîâàííûé êëþ÷;
P1572 - îáðûâ àíòåííû âûêëþ÷àòåëÿ çàæèãàíèÿ;
P1573 - âíóòðåííèé äåôåêò áëîêà èììîáèëàéçåðà.
Ïåðâîå æå âêëþ÷åíèå çàæèãàíèÿ ìàñòåð-êëþ÷îì èç
ñîñòîÿíèÿ ñèñòåìû "âêëþ÷åíî" ïðèâîäèò ê àâòîìàòè÷åñêîé
îòìåíå ðåæèìà òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ. Ïðè ýòîì áëîê
èììîáèëàéçåðà âûäàñò çâóêîâîé ñèãíàë è çàïðåòèò ìèãàíèå
ñèãíàëèçàòîðà ïðè ïîñëåäóþùèõ âêëþ÷åíèÿõ.

Содержание

сигнализатора 19 см рис 3 3 неисправности двигателя не позднее чем через 10 секунд три раза повторите действия по включению выключению зажигания При этом блок иммобилайзера начинает издавать звуковые сигналы а сигнализатор неисправности двигателя индицирует число вспышек коротким миганием с частотой 5 Гц после третьего звукового сигнала зуммера или после третьей вспышки сигнализатора включите зажигание повернув ключ в положение I см рис 3 9 выключателя зажигания убедитесь что установлен режим технического обслуживания сигнализатор мигает с частотой 5 Гц в течение десяти секунд Если нет миганий сигнализатора то это означает что переход в режим технического обслужи вания не произошел Обратитесь к официальному дилеру или на авторизованную сервисную станцию ОАО УАЗ ВНИМАНИЕ Ключ не должен находиться в положениях I и 0 выключателя зажигания более двух секунд В случае превышения указанного интервала блок управления двигателем выходит из ожидания установки режима технического обслуживания В этом случае если ключ находится в положении О блок управления двигателем готовит систему к переводу ее в состояние охраны Система диагностики блока управления двигателем МИ КАС 11 во время своей работы регистрирует сохраняет в памяти блока управления и отображает обнаруженные неисправности блока иммобилайзера Для системы иммобилизации выделено четыре кода неисправностей доступных для чтения диагностическим оборудованием Р1570 обрыв линии связи блока управления двигателем и блока иммобилайзера Р1571 использован незарегистрированный ключ Р1572 обрыв антенны выключателя зажигания Р1573 внутренний дефект блока иммобилайзера Первое же включение зажигания мастер ключом из состояния системы включено приводит к автоматической отмене режима технического обслуживания При этом блок иммобилайзера выдаст звуковой сигнал и запретит мигание сигнализатора при последующих включениях 48