Ульяновский Автомобильный Завод UAZ PICKUP УАЗ Пикап (2009) [80/182] Метеорологических и климатических

80
Ïóñê ãîpÿ÷åãî äâèãàòåëÿ
Åñëè âñå òåìïåðàòóðíûå äàò÷èêè ðåãèñòðèðóþò òåìïåðàòóðó
âûøå ïëþñ 10 °Ñ , òî ïðè âêëþ÷åíèè çàæèãàíèÿ ñèãíàëèçàòîð
âêëþ÷åíèÿ ñâå÷åé íàêàëèâàíèÿ çàãîðàåòñÿ ïðèìåðíî íà 2 ñåê.
è ãàñíåò. Äâèãàòåëü ãîòîâ ê ïóñêó.
Îñòàíîâêà äâèãàòåëÿ F1A (Iveco)
Äëÿ îñòàíîâêè äâèãàòåëÿ ïîâåðíèòå êëþ÷ â âûêëþ÷àòåëå
çàæèãàíèÿ â ïîëîæåíèå "0".
Ïåðåä îñòàíîâêîé äâèãàòåëÿ íåîáõîäèìî äàòü åìó ïîpàáîòàòü
â òå÷åíèå 1-2 ìèíóò ñ ìàëîé ÷àñòîòîé âpàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî
âàëà.
ÃËÀÂÀ 7. ÎÑÎÁÅÍÍÎÑÒÈ ÂÎÆÄÅÍÈß
ÀÂÒÎÌÎÁÈËß Â ÐÀÇËÈ×ÍÛÕ ÄÎÐÎÆÍÛÕ,
ÌÅÒÅÎÐÎËÎÃÈ×ÅÑÊÈÕ È ÊËÈÌÀÒÈ×ÅÑÊÈÕ
ÓÑËÎÂÈßÕ
Ðàáîòà àâòîìîáèëÿ è ñpîê ñëóæáû âî ìíîãîì çàâèñÿò îò
îñîáåííîñòåé åãî âîæäåíèÿ. Ïpàâèëüíîå âîæäåíèå àâòîìî-
áèëÿ äàåò åìó âîçìîæíîñòü äâèãàòüñÿ ñ âûñîêîé ñpåäíåé
ñêîpîñòüþ è íåáîëüøèìè pàñõîäàìè òîïëèâà ïpè ïpåîäî-
ëåíèè òpóäíîïpîõîäèìûõ ó÷àñòêîâ äîpîãè. Òpîãàíèå ñ ìåñ-
òà íà ãîðèçîíòàëüíûõ ó÷àñòêàõ äîðîã ñ òâåðäûì ïîêðûòèåì
èëè ïîä óêëîí ðåêîìåíäóåì íà÷èíàòü íà âòîpîé ïåpåäà÷å. Âî
âñåõ îñòàëüíûõ ñëó÷àÿõ äâèæåíèå íà÷èíàòü íà ïåpâîé ïåpåäà÷å.
Ïåpåêëþ÷åíèå ïåpåäà÷ è âêëþ÷åíèå ïåðåäíåãî ìîñòà
ïpîèçâîäèòå ïpè âûêëþ÷åííîì ñöåïëåíèè.
Ïåpåäà÷è ïåpåêëþ÷àéòå ïëàâíûì íàæàòèåì íà pû÷àã áåç
pûâêîâ. Åñëè ïåpåä òpîãàíèåì ñ ìåñòà íå óäàåòñÿ âêëþ÷èòü
òpåáóåìóþ ïåpåäà÷ó, òî ñëåãêà îòïóñòèòå ïåäàëü ñöåïëåíèÿ,
à çàòåì âòîpè÷íî âûêëþ÷èòå ñöåïëåíèå è âêëþ÷èòå ïåpåäà÷ó.
Ïåpåäà÷ó çàäíåãî õîäà â êîpîáêå ïåpåäà÷ âêëþ÷àéòå òîëüêî
ïîñëå ïîëíîé îñòàíîâêè àâòîìîáèëÿ. Ïpè äâèæåíèè
àâòîìîáèëÿ íå äåpæèòå íîãó íà ïåäàëè ñöåïëåíèÿ, òàê êàê
ýòî ïpèâîäèò ê ÷àñòè÷íîìó âûêëþ÷åíèþ ñöåïëåíèÿ è ê
ïpîáóêñîâûâàíèþ äèñêà. Íà ñêîëüçêîé äîpîãå àâòîìîáèëü
íåîáõîäèìî âåñòè pàâíîìåpíî, ñ íåáîëüøîé ñêîpîñòüþ.
Ïpè òîpìîæåíèè äâèãàòåëåì ïîëíîñòüþ îòïóñêàéòå
ïåäàëü àêñåëåðàòîðà.

Содержание

Пуск горячего двигателя Если всетемпературныедатчики регистрируюттемпературу выше плюс 10 C то при включении зажигания сигнализатор включения свечей накаливания загорается примерно на 2 сек и гаснет Двигатель готов к пуску Остановка двигателя FIA Iveco Для остановки двигателя поверните ключ в выключателе зажигания в положение 0 Перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать в течение 1 2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала ГЛАВА 7 ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В РАЗЛИЧНЫХ ДОРОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ И КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Работа автомобиля и срок службы во многом зависят от особенностей его вождения Правильное вождение автомо биля дает ему возможность двигаться с высокой средней скоростью и небольшими расходами топлива при преодо лении труднопроходимых участков дороги Трогание с мес та на горизонтальных участках дорог с твердым покрытием или под уклон рекомендуем начинать на второй передаче Во всех остальных случаях движение начинать на первой передаче Переключение передач и включение переднего моста производите при выключенном сцеплении Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу то слегка отпустите педаль сцепления а затем вторично выключите сцепление и включите передачу Передачу заднего хода в коробке передач включайте только после полной остановки автомобиля При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления так как это приводит к частичному выключению сцепления и к пробуксовыванию диска На скользкой дороге автомобиль необходимо вести равномерно с небольшой скоростью При торможении двигателем полностью отпускайте педаль акселератора 80