Viking МВ 750.1 63600113491 Инструкция по эксплуатации онлайн [2/4] 11867

Viking МВ 750.1 63600113491 Инструкция по эксплуатации онлайн [2/4] 11867
2
на изделие. Строго выполняйте все пункты инструкции по
технике безопасности!
Сохраните данную инструкцию для возможности обраще-
ния к ней в процессе эксплуатации двигателя.
Данная инструкция содержит все необходимые правила по
технике безопасности, которые позволяют:
- привлечь Ваше внимание в случае опасности, связанной с
работой двигателя;
- предотвратить возможность получения травм;
- показать, как можно предотвратить или уменьшить воз-
можность тяжелых повреждений и травм.
Правила по технике безопасности, которые приведены в
данной инструкции, призваны информировать о возможной
опасности для оператора и других лиц.
Опасность
Означает наличие опасности.
Невыполнение требований настоящей инструкции может
стать причиной серьезных травм или смерти.
Опасность
Означает опасную ситуацию.
Невыполнение требований настоящей инструкции может
стать причиной серьезных повреждений и неисправностей
агрегата.
Опасность
Означает необходимость обращения к инструкции для
получения требуемой информации.
Обозначения в инструкции:
1-9 – диаграммы и рисунки
A-Z – этапы/процедуры/выполняемые шаги на соответст-
вующих диаграммах и в тексте.
«Изделие» конечное оборудование, на которое уста-
навливается двигатель.
СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Компоненты двигателя (рис. 1/диаграмма на стр. 1):
A – Крышка топливного бака
B – Топливный бак
C – Топливопровод
D – Карбюратор
E – Пусковое устройство
F – Воздушный фильтр
G – Кик стартер
H – Рукоятка стартера
I – Сливная масляная пробка
J – Масляный щуп/масло заливная горловина
K – Клемма свечи зажигания/свеча зажигания
L – Глушитель
M – Вал отбора мощности (РТО)
N – Табличка с характеристиками
Табличка с характеристиками включает серийный но-
мер двигателя. Данный номер необходим для заказа запас-
ных частей у дилера и обслуживания двигателя.
Технические характеристики
Модель C воздушным охлаждением, одно-
цилиндровый, 4-тактный, бензино-
вый, с верхним расположением
клапанов
Диаметр и ход
поршня
65 х 54 мм
Рабочий объем 179 куб. см
Система зажигания Электронная
Система запуска Ручная (кик стартер)
Сухой вес 13,5 кг
Объем топливного
бака
2,00 л
Объем масла 0,65 л
Зазор клапанов Впускного – 0,12 мм
Выпускного – 0,12 мм
Свеча зажигания NGK BPR5ES
Зазор между элек-
тродов свечи зажи-
гания
0,7-0,8 мм
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рекомендации по использованию топлива.
Вероятность повреждений двигателя!
Запрещается смешивать топливо и масло.
- Используйте только чистый, свежий, неэтилированный
бензин.
- Используйте только бензин с октановым числом 87 или
более.
- При работе следует применять бензин, который хранился
не более 30 суток.
Рекомендации по использованию масла.
Вероятность повреждений двигателя из-за применения
несоответствующего типа масла!
- Необходимо применять масло только соответствующего
типа.
- Следует использовать масло, которое соответствуют клас-
сификации SF/SG/SH/SJ и выше.
- Выбирайте масло соответствующей вязкости в зависимо-
сти от температуры окружающей среды, при которой будет
использоваться двигатель, в соответствии с таблицей, при-
веденной в оригинальной инструкции на стр. 6.
ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
Заполнение топливом топливного бака.
Вероятность возникновения пожара! Вероятность
возникновения взрыва!
Перед заполнением топливом необходимо полностью ох-
ладить двигатель:
- Установите изделие на ровную поверхность.
- Очистите поверхность вокруг горловины топливного ба-
ка.
- Откройте крышку топливного бака.
- Аккуратно залейте топливо в топливный бак, используя
специальную воронку или другое удобное приспособление
для заправки (см. рис. 2, поз. А).
Запрещается заполнять топливный бак выше нижней
кромки заливной горловины. Следует оставлять простран-
ство в топливном баке для расширения объема топлива
после заправки.
- Закройте топливный бак крышкой, повернув ее один раз
по часовой стрелке.
Проверка уровня масла.
Вероятность повреждений двигателя из-за применения
несоответствующего типа масла!
Двигатель поставляется в продажу без масла. Перед пер-
вым запуском двигателя необходимо заправить его мас-
лом.
- Установите агрегат на ровную поверхность.
- Очистите поверхность вокруг маслозаливной горловины
(см. рис. 3, поз. В).
- Вытащите масляный щуп (см. рис. 3, поз. А) и протрите
его чистой ветошью.
- Установите щуп на место. Запрещается вращать щуп!
- Вставьте щуп и проверьте уровень масла:
Уровень масла должен находиться между отметок «ДОБА-
ВИТЬ» (ADD) и «ПОЛНЫЙ» (FULL) на щупе.
- Если необходимо, долейте масло:
- аккуратно доливайте масло в отверстие для щупа.
- запрещается превышать максимальный уровень масла.
- Установите щуп на место.
Скачать