Viking МВ 750.1 63600113491 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/4] 11867

Viking МВ 750.1 63600113491 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/4] 11867
3
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Вероятность повреждения двигателя и изделия!
Перед началом работы прочитайте инструкцию по экс-
плуатации изделия. Следуйте рекомендациям, приведен-
ным в инструкции по эксплуатации.
Рычаг безопасности.
Рычаг безопасности обеспечивает защиту оператора при
работе с изделием. При отпускании рычага безопасности
двигатель немедленно останавливается.
При запуске двигателя кик стартером рычаг безопасности
(см. рис. 4, поз. А) должен быть прижат и удерживаться в
положении вместе с толкающей рукояткой (поз. В).
Процедура запуска.
- Если двигатель холодный, необходимо интенсивно на-
жать кнопку подкачки топлива один раз (см. рис. 5, поз. А).
- Встаньте позади изделия, нажмите и удерживайте рычаг
безопасности в положении, показанном на рис. 6, поз. А.
- Плавно вращайте кик стартер (см. рис. 6, поз. С) до тех
пор, пока не почувствуете определенное усилие.
- Затем потяните рукоятку кик стартера более интенсивно и
быстро.
Вероятность повреждений двигателя и изделия!
Запрещается отпускать пусковую рукоятку кик старте-
ра, необходимо плавно возвращать ее обратно.
Вероятность повреждения двигателя!
Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры
перед тем, как он будет работать с полной нагрузкой.
Это позволит обеспечить смазку всех деталей двигателя.
- После запуска двигателя следует обеспечить его прогрев в
течение нескольких минут.
Установки.
Мощность и расход топлива двигателя, как правило,
устанавливаются для оптимального режима работы
фирмой-производителем. Данные установки могут быть
изменены только специалистами фирмы-производителя
или дилера.
СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Вероятность повреждений двигателя при непреднаме-
ренном запуске!
Перед началом работ по обслуживанию необходимо отсо-
единить высоковольтный провод от свечи зажигания.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Перед началом работы:
- Проверьте уровень масла, если необходимодолейте.
- Проверьте наличие всех крепежных элементов и узлов.
- Проверьте, чтобы рычаг безопасности перемещался сво-
бодно.
- Проверьте состояние кик стартера и воздушного входного
патрубка, при необходимости очистите.
После первых 5 часов работы:
- Очистите воздушный фильтр (паралоновый элемент).
- Очистите воздушный фильтр (бумажный элемент).
- Смените масло в двигателе.
Через каждые 25 часов работы:*)
- Проверьте состояние кик стартера и воздушного входного
патрубка, при необходимости очистите.
- Проверьте надежность винтов крепления, при необходи-
мости подтяните.
- Очистите воздушный фильтр (паралоновый элемент).
Через каждые 50 часов работы:*)
- Смените масло в двигателе.
Через каждые 100 часов работы:*)
- Очистите воздушный фильтр (бумажный элемент).
- Очистите свечу зажигания и проверьте зазор между ее
электродами.
Через каждые 300 часов работы:*)
(работы проводите только в специализированном сервис-
ном центре)
- Замените воздушный фильтр (бумажный элемент).
- Удалите пыль и загрязнения из цилиндра и головки ци-
линдра.
- Очистите выпускную систему.
- Очистите клапаны и отрегулируйте зазор в них.
- Очистите и прошлифуйте седловины клапанов.
*) или каждый сезон, в зависимости, что раньше насту-
пит.
Периодичность обслуживания в значительной степени за-
висит от того, насколько часто применяется изделие, и ус-
ловий, в которых оно используется. Если изделие применя-
ется в условиях повышенной запыленности или использу-
ется слишком часто, может появиться необходимость очи-
стки двигателя и его частей более часто, чем предусматри-
вается требованиями настоящей инструкции.
Проверка уровня масла.
Всегда проверяйте уровень масла перед началом использо-
вания агрегата. См. раздел «Проверка уровня масла».
Смена масла.
Вероятность ожогов!
Масло в двигателе при работе нагревается до высокой
температуры. Немного охладите двигатель перед сменой
масла.
Запрещается сливать отработанное масло. Обяза-
тельно узнайте у Вашего дилера о наличии специализиро-
ванных центров сбора отработанного масла.
- Обеспечьте только небольшое охлаждение двигателя.
Теплое масло сливается из двигателя легче.
- Установите под двигатель емкость соответствующего
размера (см. рис. 7а, поз. В).
- Отверните сливную пробку в двигателе:
- на боковой стороне (см. рис. 7а, поз. А).
- на нижней стороне (см. рис. 7в, поз. А).
- Слейте масло в соответствующую емкость.
- Заверните на место сливную пробку.
- Извлеките масляный щуп.
- Заполните двигатель маслом. См. раздел «Проверка уров-
ня масла».
Очистка воздушного патрубка.
Перед использованием двигателя всегда проверяйте отсут-
ствие загрязнений и остатков травы в кик стартере и вход-
ном патрубке (см. рис. 8, поз. А).
Загрязнения входного патрубка будут приводить к перегре-
ву двигателя.
Запрещается обливать двигатель водой.
Запрещается использовать для очистки двигателя распыли-
тели высокого давления.
- Удалите загрязнения щеткой или сжатым воздухом.
Воздушный фильтр.
Периодичность обслуживания в значительной степени за-
висит от того, на сколько часто используется изделие, и
условий, в которых оно используется. Если изделие приме-
няется в условиях повышенной запыленности или исполь-
зуется слишком часто, может появиться необходимость
очистки двигателя и его частей более часто, чем преду-
сматривается требованиями настоящей инструкции.
Для обеспечения безотказной работы двигателя в течение
длительного времени категорически запрещается эксплуа-
тировать двигатель без установленного воздушного фильт-
ра или с очень загрязненным фильтром.
Скачать