Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [108/144] 11988

108
çàâåðíèòå êëàïàí. Ïîâòîðÿéòå ýòó îïåðàöèþ äî ïðåêðà-
ùåíèÿ âûäåëåíèÿ ïóçûðüêîâ âîçäóõà èç øëàíãà, îïóùåííîãî
â ñîñóä ñ òîpìîçíîé æèäêîñòüþ.
3. Ïî îêîí÷àíèè ïðîêà÷êè, óäåðæèâàÿ ïåäàëü íàæàòîé
äî óïîðà, çàâåðíèòå êëàïàí (ñì. ïðèëîæåíèå 2) è ñíèìèòå
øëàíã. Ïðîòðèòå íàñóõî ãîëîâêó êëàïàíà è íàäåíüòå
çàùèòíûé êîëïà÷îê.
4. Äîëåéòå â áà÷îê ãëàâíîãî öèëèíäpà òîpìîçíóþ
æèäêîñòü äî îòìåòêè ÌÀÕ.
Çàâåpíèòå êpûøêó áà÷êà. Çàòÿæêó êpûøêè ïpîèçâîäèòå
ñ óñèëèåì, èñêëþ÷àþùèì åå ïîëîìêó.
 ïðîöåññå ïðîêà÷êè ñâîåâðåìåííî äîëèâàéòå æèäêîñòü
â áà÷îê ãëàâíîãî öèëèíäðà, íå äîïóñêàÿ ñíèæåíèÿ óðîâíÿ
æèäêîñòè â áà÷êå áîëåå ÷åì íà 2/3 åãî îáúåìà. Êîíåö
øëàíãà äåðæèòå ïîãðóæåííûì â æèäêîñòü.
Ïpîâåpüòå pàáîòó òîpìîçíîé ñèñòåìû íà õîäó àâòîìîáèëÿ.
Ïpè ïpàâèëüíîé påãóëèpîâêå pàáî÷èõ òîpìîçîâ, èõ ïpèâîäà
è ïpàâèëüíî âûïîëíåííîé ïpîêà÷êå òîpìîçíîé ñèñòåìû
ïîëíîå òîpìîæåíèå äîëæíî ïpîèñõîäèòü â ïpåäåëàõ
1/2 - 2/3 õîäà ïåäàëè.
Íå påêîìåíäóåòñÿ äîëèâàòü â áà÷îê ãëàâíîãî öèëèíäpà
òîpìîçíóþ æèäêîñòü, ñîáèpàåìóþ â ñîñóä ïpè ïpîêà÷êå.
Ñâîáîäíûé õîä ïåäàëè òîpìîçà ïðè íåîáõîäèìîñòè
påãóëèpóéòå âðàùåíèåì ðåãóëèðîâî÷íîãî âèíòà 6 (ðèñ.
9.27). Ñâîáîäíûé õîä ïåäàëè äîëæåí áûòü 5-8 ìì. Ïîñëå
ðåãóëèðîâêè çàòÿíèòå ãàéêó âèíòà ñ ìîìåíòîì 14 - 18 Í•ì
(1,4 - 1,8 êãñ•ì).
Âûêëþ÷àòåëè 4 ðåãóëèðóéòå ïðè ïîìîùè ãàåê 7,
îáåñïå÷èâàÿ çàçîð 0,5 ìì, óêàçàííûé íà ðèñóíêå. Ïîñëå
ðåãóëèðîâêè çàòÿíèòå ãàéêè ñ ìîìåíòîì 4 - 6 Í•ì
(0,4 - 0,6 êãñ•ì).
Ñòîÿíî÷íàÿ òîpìîçíàÿ ñèñòåìà
ÂÍÈÌÀÍÈÅ! Ïîñëå îñòàíîâêè àâòîìîáèëÿ íåîáõîäèìî
çàòîðìîçèòü åãî ñòîÿíî÷íûì òîðìîçîì.
Ïðè ïîñòàíîâêå àâòîìîáèëÿ â õîëîäíîå âðåìÿ ãîäà íà
äëèòåëüíóþ ñòîÿíêó ïîñëå äâèæåíèÿ ïî ìîêðûì äîðîãàì íå
èñïîëüçóéòå ñòîÿíî÷íûé òîðìîç âî èçáåæàíèå ïðèìåðçàíèÿ
êîëîäîê ê áàðàáàíó.  ýòîì ñëó÷àå âêëþ÷èòå ïåðâóþ èëè
çàäíþþ ïåðåäà÷ó (ïðè ëþáîì, êðîìå íåéòðàëüíîãî, ïîëîæåíèè

Содержание

заверните клапан Повторяйте эту операцию до прекра щения выделения пузырьков воздуха из шланга опущенного в сосуд с тормозной жидкостью 3 По окончании прокачки удерживая педаль нажатой до упора заверните клапан см приложение 2 и снимите шланг Протрите насухо головку клапана и наденьте защитный колпачок 4 Долейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость до отметки МАХ Заверните крышку бачка Затяжку крышки производите с усилием исключающим ее поломку В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра не допуская снижения уровня жидкости в бачке более чем на 2 3 его объема Конец шланга держите погруженным в жидкость Проверьте работу тормозной системы на ходу автомобиля При правильной регулировке рабочих тормозов их привода и правильно выполненной прокачке тормозной системы полное торможение должно происходить в пределах 1 2 2 3 хода педали Не рекомендуется доливать в бачок главного цилиндра тормозную жидкость собираемую в сосуд при прокачке Свободный ход педали тормоза при необходимости регулируйте вращением регулировочного винта 6 рис 9 27 Свободный ход педали должен быть 5 8 мм После регулировки затяните гайку винта с моментом 14 18 Н м 1 4 1 8 кгс м Выключатели 4 регулируйте при помощи гаек 7 обеспечивая зазор 0 5 мм указанный на рисунке После регулировки затяните гайки с моментом 4 6 Н м 0 4 0 6 кгс м Стояночная тормозная система ВНИМАНИЕ После остановки автомобиля необходимо затормозить его стояночным тормозом При постановке автомобиля в холодное время года на длительную стоянку после движения по мокрым дорогам не используйте стояночный тормоз во избежание примерзания колодок к барабану В этом случае включите первую или заднюю передачу при любом кроме нейтрального положении 108

Скачать
Случайные обсуждения