Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [34/144] 11988

34
Ñèñòåìà äèàãíîñòèêè áëîêà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì
"ÌÈÊÀÑ-11" âî âðåìÿ ñâîåé ðàáîòû ðåãèñòðèðóåò, ñîõðàíÿåò
â ïàìÿòè áëîêà óïðàâëåíèÿ è îòîáðàæàåò îáíàðóæåííûå
íåèñïðàâíîñòè áëîêà èììîáèëàéçåðà. Äëÿ ñèñòåìû
èììîáèëèçàöèè âûäåëåíî ÷åòûðå êîäà íåèñïðàâíîñòåé,
äîñòóïíûõ äëÿ ÷òåíèÿ äèàãíîñòè÷åñêèì îáîðóäîâàíèåì:
Ð1570 - îáðûâ ëèíèè ñâÿçè áëîêà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì è
áëîêà èììîáèëàéçåðà;
Ð1571 - èñïîëüçîâàí íåçàðåãèñòðèðîâàííûé êëþ÷;
P1572 - îáðûâ àíòåííû âûêëþ÷àòåëÿ çàæèãàíèÿ;
P1573 - âíóòðåííèé äåôåêò áëîêà èììîáèëàéçåðà.
Ïåðâîå æå âêëþ÷åíèå çàæèãàíèÿ ìàñòåð-êëþ÷îì èç
ñîñòîÿíèÿ ñèñòåìû "âêëþ÷åíî" ïðèâîäèò ê àâòîìàòè÷åñêîé
îòìåíå ðåæèìà òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ. Ïðè ýòîì áëîê
èììîáèëàéçåðà âûäàñò çâóêîâîé ñèãíàë è çàïðåòèò ìèãàíèå
ñèãíàëèçàòîðà ïðè ïîñëåäóþùèõ âêëþ÷åíèÿõ.
Ðåæèì î÷èñòêè ñïèñêà êëþ÷åé. Î÷èñòêà ñïèñêà
çàðåãèñòðèðîâàííûõ êëþ÷åé ïîçâîëÿåò çàáëîêèðîâàòü
ïîòåðÿííûé êëþ÷ èëè çàðåãèñòðèðîâàòü íîâûé êëþ÷ ñ
èíèöèàëèçèðîâàííûì òðàíñïîíäåðîì. Ñ ýòîé öåëüþ âñå
çàðåãèñòðèðîâàííûå êëþ÷è ñòèðàþòñÿ èç ïàìÿòè ñèñòåìû,
ïîñëå ÷åãî ââîäèòñÿ íà îãðàíè÷åííîå âðåìÿ ðåæèì
ðåãèñòðàöèè èìåþùèõñÿ êëþ÷åé. Êëþ÷è óæå ïðîõîäèâøèå
ðåãèñòðàöèþ â äàííîé ñèñòåìå, ìîæíî ïðè ðåãèñòðàöèè
èñïîëüçîâàòü ïîâòîðíî.
Äëÿ ïåðåâîäà ñèñòåìû â ðåæèì î÷èñòêè ñïèñêà êëþ÷åé
íåîáõîäèìî âûïîëíèòü ñëåäóþùèå äåéñòâèÿ:
-ïðè óñòàíîâëåííîé íà îõðàíó ñèñòåìå âêëþ÷èòå,
èñïîëüçóÿ ìàñòåð-êëþ÷, çàæèãàíèå, ïîâåðíóâ êëþ÷ â
ïîëîæåíèå I (ñì. ðèñ. 3.9) âûêëþ÷àòåëÿ çàæèãàíèÿ;
-óáåäèòåñü, ÷òî ìàñòåð-êëþ÷ ðàñïîçíàí, à êîëåí÷àòûé
âàë íå âðàùàåòñÿ;
-âûêëþ÷èòå çàæèãàíèå, ïîâåðíóâ êëþ÷ â ïîëîæåíèå 0
âûêëþ÷àòåëÿ çàæèãàíèÿ, äîæäèòåñü âêëþ÷åíèÿ
ñèãíàëèçàòîðà 19 (ñì. ðèñ. 3.3) íåèñïðàâíîñòè äâèãàòåëÿ;
-íå ïîçäíåå, ÷åì ÷åðåç 10 ñåêóíä òðè ðàçà ïîâòîðèòå
äåéñòâèÿ ïî âêëþ÷åíèþ-âûêëþ÷åíèþ çàæèãàíèÿ. Ïðè ýòîì
áëîê èììîáèëàéçåðà íà÷èíàåò èçäàâàòü çâóêîâûå ñèãíàëû,
à ñèãíàëèçàòîð íåèñïðàâíîñòè äâèãàòåëÿ èíäèöèðóåò ÷èñëî

Содержание

Система диагностики блока управления двигателем МИ КАС 11 во время своей работы регистрирует сохраняет в памяти блока управления и отображает обнаруженные неисправности блока иммобилайзера Для системы иммобилизации выделено четыре кода неисправностей доступных для чтения диагностическим оборудованием Р1570 обрыв линии связи блока управления двигателем и блока иммобилайзера Р1571 использован незарегистрированный ключ Р1572 обрыв антенны выключателя зажигания Р1573 внутренний дефект блока иммобилайзера Первое же включение зажигания мастер ключом из состояния системы включено приводит к автоматической отмене режима технического обслуживания При этом блок иммобилайзера выдаст звуковой сигнал и запретит мигание сигнализатора при последующих включениях Режим очистки списка ключей Очистка списка зарегистрированных ключей позволяет заблокировать потерянный ключ или зарегистрировать новый ключ с инициализированным транспондером С этой целью все зарегистрированные ключи стираются из памяти системы после чего вводится на ограниченное время режим регистрации имеющихся ключей Ключи уже проходившие регистрацию в данной системе можно при регистрации использовать повторно Для перевода системы в режим очистки списка ключей необходимо выполнить следующие действия при установленной на охрану системе включите используя мастер ключ зажигание повернув ключ в положение I см рис 3 9 выключателя зажигания убедитесь что мастер ключ распознан а коленчатый вал не вращается выключите зажигание повернув ключ в положение 0 выключателя зажигания дождитесь включения сигнализатора 19 см рис 3 3 неисправности двигателя не позднее чем через 10 секунд три раза повторите действия по включению выключению зажигания При этом блок иммобилайзера начинает издавать звуковые сигналы а сигнализатор неисправности двигателя индицирует число 34

Скачать
Случайные обсуждения