Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [33/144] 11988

33
-ïðè ïåðåäà÷å óïðàâëåíèÿ àâòîìîáèëåì äðóãîìó ëèöó,
êîãäà íåîáõîäèìî çàáëîêèðîâàòü âîçìîæíîñòü ðåãèñòðàöèè
â ñèñòåìå íîâûõ êëþ÷åé;
-ïðè ïðîâåäåíèè ðåìîíòíûõ ðàáîò, êîãäà ôóíêöèè
èììîáèëèçàöèè ìåøàþò ïðîâåäåíèþ ðàáîò.
 ðåæèìå òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ áëîê
èììîáèëàéçåðà, îñòàâàÿñü â ñèñòåìå, íå ïðåïÿòñòâóåò çàïóñêó
äâèãàòåëÿ.
Äëÿ ïåðåâîäà ñèñòåìû â ðåæèì òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâà-
íèÿ íåîáõîäèìî âûïîëíèòü ñëåäóþùèå äåéñòâèÿ:
-ïðè óñòàíîâëåííîé íà îõðàíó ñèñòåìå, èñïîëüçóÿ ìàñòåð-
êëþ÷, âêëþ÷èòå çàæèãàíèå, ïîâåðíóâ êëþ÷ â ïîëîæåíèå I
(ñì. ðèñ. 3.8) âûêëþ÷àòåëÿ çàæèãàíèÿ;
-óáåäèòåñü, ÷òî ìàñòåð-êëþ÷ ðàñïîçíàí, à êîëåí÷àòûé
âàë íå âðàùàåòñÿ;
-âûêëþ÷èòå çàæèãàíèå, ïîâåðíóâ êëþ÷ â ïîëîæåíèå 0
(ñì. ðèñ. 3.8) âûêëþ÷àòåëÿ çàæèãàíèÿ, äîæäèòåñü âêëþ÷åíèÿ
ñèãíàëèçàòîðà 19 (ñì. ðèñ. 3.3) íåèñïðàâíîñòè äâèãàòåëÿ;
-íå ïîçäíåå, ÷åì ÷åðåç 10 ñåêóíä òðè ðàçà ïîâòîðèòå
äåéñòâèÿ ïî âêëþ÷åíèþ-âûêëþ÷åíèþ çàæèãàíèÿ. Ïðè ýòîì
áëîê èììîáèëàéçåðà íà÷èíàåò èçäàâàòü çâóêîâûå ñèãíàëû,
à ñèãíàëèçàòîð íåèñïðàâíîñòè äâèãàòåëÿ èíäèöèðóåò ÷èñëî
âñïûøåê êîðîòêèì ìèãàíèåì ñ ÷àñòîòîé 5 Ãö;
-ïîñëå òðåòüåãî çâóêîâîãî ñèãíàëà çóììåðà èëè ïîñëå
òðåòüåé âñïûøêè ñèãíàëèçàòîðà âêëþ÷èòå çàæèãàíèå,
ïîâåðíóâ êëþ÷ â ïîëîæåíèå I (ñì. ðèñ. 3.9) âûêëþ÷àòåëÿ
çàæèãàíèÿ;
-óáåäèòåñü, ÷òî óñòàíîâëåí ðåæèì òåõíè÷åñêîãî
îáñëóæèâàíèÿ - ñèãíàëèçàòîð ìèãàåò ñ ÷àñòîòîé 5 Ãö â
òå÷åíèå äåñÿòè ñåêóíä. Åñëè íåò ìèãàíèé ñèãíàëèçàòîðà, òî
ýòî îçíà÷àåò, ÷òî ïåðåõîä â ðåæèì òåõíè÷åñêîãî îáñëóæè-
âàíèÿ íå ïðîèçîøåë. Îáðàòèòåñü ê îôèöèàëüíîìó äèëåðó
èëè íà àâòîðèçîâàííóþ ñåðâèñíóþ ñòàíöèþ ÎÀÎ "ÓÀÇ".
ÂÍÈÌÀÍÈÅ! Êëþ÷ íå äîëæåí íàõîäèòüñÿ â ïîëîæåíèÿõ
I è 0 âûêëþ÷àòåëÿ çàæèãàíèÿ áîëåå äâóõ ñåêóíä.  ñëó÷àå
ïðåâûøåíèÿ óêàçàííîãî èíòåðâàëà áëîê óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì
âûõîäèò èç îæèäàíèÿ óñòàíîâêè ðåæèìà òåõíè÷åñêîãî
îáñëóæèâàíèÿ.  ýòîì ñëó÷àå, åñëè êëþ÷ íàõîäèòñÿ â ïîëîæåíèè
0, áëîê óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì ãîòîâèò ñèñòåìó ê ïåðåâîäó
åå â ñîñòîÿíèå îõðàíû.

Содержание

при передаче управления автомобилем другому лицу когда необходимо заблокировать возможность регистрации в системе новых ключей при проведении ремонтных работ когда функции иммобилизации мешают проведению работ В режиме технического обслуживания блок иммобилайзера оставаясь в системе не препятствует запуску двигателя Для перевода системы в режим технического обслужива ния необходимо выполнить следующие действия при установленной на охрану системе используя мастерключ включите зажигание повернув ключ в положение I см рис 3 8 выключателя зажигания убедитесь что мастер ключ распознан а коленчатый вал не вращается выключите зажигание повернув ключ в положение О см рис 3 8 выключателя зажигания дождитесь включения сигнализатора 19 см рис 3 3 неисправности двигателя не позднее чем через 10 секунд три раза повторите действия по включению выключению зажигания При этом блок иммобилайзера начинает издавать звуковые сигналы а сигнализатор неисправности двигателя индицирует число вспышек коротким миганием с частотой 5 Гц после третьего звукового сигнала зуммера или после третьей вспышки сигнализатора включите зажигание повернув ключ в положение I см рис 3 9 выключателя зажигания убедитесь что установлен режим технического обслуживания сигнализатор мигает с частотой 5 Гц в течение десяти секунд Если нет миганий сигнализатора то это означает что переход в режим технического обслужи вания не произошел Обратитесь к официальному дилеру или на авторизованную сервисную станцию ОАО УАЗ ВНИМАНИЕ Ключ не должен находиться в положениях и 0 выключателя зажигания более двух секунд В случае превышения указанного интервала блок управления двигателем выходит из ожидания установки режима технического обслуживания В этом случае если ключ находится в положении О блок управления двигателем готовит систему к переводу ее в состояние охраны 33

Скачать
Случайные обсуждения