Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [67/144] 11988

67
Ãàçîðàñïðåäåëèòåëüíûé ìåõàíèçì äâèãàòåëÿ
Ïðèâîä ðàñïðåäåëèòåëüíûõ âàëîâ - öåïíîé, äâóõñòó-
ïåí÷àòûé. Íàòÿæåíèå öåïåé îñóùåñòâëÿåòñÿ ãèäðîíàòÿæè-
òåëÿìè.
Âíèìàíèå! Íå äîïóñêàåòñÿ âûíèìàòü ãèäðîíàòÿæèòåëü
èç êðûøêè öåïè âî èçáåæàíèå âûõîäà ïëóíæåðà èç
çàöåïëåíèÿ ñ êîðïóñîì ïîä äåéñòâèåì ñæàòîé ïðóæèíû.
Ïðèâîä êëàïàíîâ îò ðàñïðåäåëèòåëüíûõ âàëîâ îñóùåñò-
âëÿåòñÿ íåïîñðåäñòâåííî ÷åðåç öèëèíäðè÷åñêèå ãèäðî-
òîëêàòåëè. Ïðèìåíåíèå ãèäðàâëè÷åñêèõ òîëêàòåëåé èñêëþ-
÷àåò íåîáõîäèìîñòü ðåãóëèðîâêè çàçîðîâ.
Ñèñòåìà ñìàçêè äâèãàòåëÿ
Ðàáîòà äâèãàòåëÿ ïpè íåèñïpàâíîñòÿõ â ñèñòåìå ñìàçêè
äîëæíà áûòü íåìåäëåííî ïpåêpàùåíà.
Äëÿ îõëàæäåíèÿ ìàñëà â ñèñòåìå ñìàçêè ïpåäóñìîòpåí
ìàñëÿíûé pàäèàòîp, êîòîðûé âêëþ÷àåòñÿ àâòîìàòè÷åñêè
ïðè ïîìîùè òåðìîêëàïàíà. Íà íåêîòîðûõ äâèãàòåëÿõ
óñòàíîâëåí êðàíèê 3 (ðèñ. 9.2) âêëþ÷åíèÿ ðàäèàòîðà, êîòîðûé
äîëæåí áûòü îòêðûò ïpè òåìïåpàòópå âîçäóõà âûøå +20 °Ñ
è ïpè äâèæåíèè â òÿæåëûõ óñëîâèÿõ (ñ áîëüøîé íàãpóçêîé
è áîëüøîé ÷àñòîòîé âpàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà äâèãàòåëÿ)
òàêæå âêëþ÷àéòå pàäèàòîp.
Óðîâåíü ìàñëà äîëæåí íàõîäèòüñÿ ìåæäó ìåòêàìè "Ï" è
"0" óêàçàòåëÿ 17 (ðèñ. 9.3) óðîâíÿ ìàñëà. Çàìåpÿéòå ópîâåíü
ìàñëà ÷åpåç 2-3 ìèíóòû ïîñëå îñòàíîâêè ïpîãpåòîãî
äâèãàòåëÿ.
Ïðèìåíÿéòå òîëüêî ðåêîìåíäîâàííûå ìàñëà.
Ïðè çàìåíå ìàñëà ìåíÿéòå ìàñëÿíûé ôèëüòð. Îòpàáî-
òàâøåå ìàñëî ñëèâàéòå èç êàpòåpà äâèãàòåëÿ ñpàçó æå ïîñëå
ïîåçäêè, ïîêà îíî ãîpÿ÷åå.  ýòîì ñëó÷àå ìàñëî ñëèâàåòñÿ
áûñòpî è ïîëíîñòüþ.
Ìàñëÿíûé ôèëüòð 2 (ñì. ðèñ. 9.2) ñíèìàéòå, îòâîðà÷èâàÿ
åãî ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè. Ïðè óñòàíîâêå íîâîãî ôèëüòðà
óáåäèòåñü â èñïðàâíîñòè ðåçèíîâîãî óïëîòíèòåëüíîãî êîëüöà
è ñìàæüòå åãî ìîòîðíûì ìàñëîì, çàâåpíèòå ôèëüòp äî
êàñàíèÿ óïëîòíèòåëüíûì êîëüöîì ïëîñêîñòè íà áëîêå
öèëèíäpîâ, à çàòåì äîâåpíèòå ôèëüòð íà 3/4 îáîpîòà.
Óáåäèòåñü â îòñóòñòâèè ïîäòåêàíèÿ ìàñëà.

Содержание

Газораспределительный механизм двигателя Привод распределительных валов цепной двухсту пенчатый Натяжение цепей осуществляется гидронатяжи телями Внимание Не допускается вынимать гидронатяжитель из крышки цепи во избежание выхода плунжера из зацепления с корпусом под действием сжатой пружины Привод клапанов от распределительных валов осущест вляется непосредственно через цилиндрические гидро толкатели Применение гидравлических толкателей исклю чает необходимость регулировки зазоров Система смазки двигателя Работа двигателя при неисправностях в системе смазки должна быть немедленно прекращена Для охлаждения масла в системе смазки предусмотрен масляный радиатор который включается автоматически при помощи термоклапана На некоторых двигателях установлен краник 3 рис 9 2 включения радиатора который должен быть открыт при температуре воздуха выше 20 С и при движении в тяжелых условиях с большой нагрузкой и большой частотой вращения коленчатого вала двигателя также включайте радиатор Уровень масла должен находиться между метками П и 0 указателя 17 рис 9 3 уровня масла Замеряйте уровень масла через 2 3 минуты после остановки прогретого двигателя Применяйте только рекомендованные масла При замене масла меняйте масляный фильтр Отрабо тавшее масло сливайте из картера двигателя сразу же после поездки пока оно горячее В этом случае масло сливается быстро и полностью Масляный фильтр 2 см рис 9 2 снимайте отворачивая его против часовой стрелки При установке нового фильтра убедитесь в исправности резинового уплотнительного кольца и смажьте его моторным маслом заверните фильтр до касания уплотнительным кольцом плоскости на блоке цилиндров а затем доверните фильтр на 3 4 оборота Убедитесь в отсутствии подтекания масла 67

Скачать
Случайные обсуждения