Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [70/144] 11988

70
Íà ïpîãpåòîì äâèãàòåëå ïpè èñïpàâíîé ñèñòåìå ñìàçêè
â påæèìå õîëîñòîãî õîäà ñèãíàëüíàÿ ëàìïà àâàðèéíîãî
äàâëåíèÿ ìàñëà ìîæåò ãîpåòü, íî äîëæíà íåìåäëåííî ãàñíóòü
ïpè óâåëè÷åíèè ÷àñòîòû âpàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà.
Ðåêîìåíäóåòñÿ ÷åpåç äâå ñìåíû ìàñëà ïpîìûâàòü ñèñòåìó
ñìàçêè äâèãàòåëÿ, äëÿ ÷åãî ñëåéòå îòðàáîòàâøåå ìàñëî,
çàëåéòå ñïåöèàëüíîå ìîþùåå ìàñëî, íàïðèìåð ÂÍÈÈÍÏ-
ÔÄ, íà 3-5 ìì âûøå ìåòêè "Î" íà óêàçàòåëå ópîâíÿ ìàñëà
è äàéòå äâèãàòåëþ ïîpàáîòàòü â òå÷åíèå 10 ìèí. Çàòåì
ìîþùåå ìàñëî ñëåéòå, çàìåíèòå ìàñëÿíûé ôèëüòp è çàëåéòå
ñâåæåå ìàñëî.  ñëó÷àå îòñóòñòâèÿ ìîþùåãî ìàñëà ïpîìûâêó
ìîæíî ïpîèçâîäèòü ÷èñòûì ìîòîpíûì ìàñëîì.
Ñèñòåìà âåíòèëÿöèè êàðòåðà äâèãàòåëÿ
Ïðè îáñëóæèâàíèè ñèñòåìû âåíòèëÿöèè íåîáõîäèìî
ñíÿòü êðûøêó êëàïàíîâ 1 (ðèñ. 9.4) , øëàíãè âåíòèëÿöèè 6,
7 è î÷èñòèòü îò ñìîëèñòûõ îòëîæåíèé êàíàëû âåíòèëÿöèè
â êðûøêå êëàïàíîâ è âïóñêíîé òðóáå, øëàíãè âåíòèëÿöèè
è ïàòðóáêè ìàñëîîòðàæàòåëÿ 2. Ïðîìûâêó ìàñëîîòðàæàòåëÿ
â áåíçèíå ïðîâîäèòå áåç ñíÿòèÿ åãî ñ êðûøêè êëàïàíîâ.
Âíèìàíèå! Ïðè ýêñïëóàòàöèè íå íàðóøàéòå ãåðìåòè÷íîñòü
ñèñòåìû âåíòèëÿöèè è íå äîïóñêàéòå ðàáîòó äâèãàòåëÿ ïðè
îòêðûòîé ìàñëîçàëèâíîé ãîðëîâèíå. Ýòî âûçûâàåò
ïîâûøåííûé óíîñ ìàñëà ñ êàðòåðíûìè ãàçàìè è çàãðÿçíåíèå
îêðóæàþùåé ñðåäû.
Ñèñòåìà îõëàæäåíèÿ äâèãàòåëÿ
ÂÍÈÌÀÍÈÅ! Îõëàæäàþùàÿ æèäêîñòü ÿäîâèòà. Õðàíèòå
æèäêîñòü â ïëîòíî çàêðûòîé òàðå. Ïpè pàáîòå ñ îõëàæäàþùåé
æèäêîñòüþ ñîáëþäàéòå ñëåäóþùèå ïpàâèëà:
- èçáåãàéòå ëþáûõ îïåpàöèé, â påçóëüòàòå êîòîpûõ ýòà
æèäêîñòü ìîæåò ïîïàñòü â ïîëîñòü pòà;
- íå äàâàéòå âûñîõíóòü æèäêîñòè, ïîïàâøåé íà êîæó, à
ñpàçó æå ñìîéòå òåïëîé âîäîé ñ ìûëîì;
- ïðîëèòóþ æèäêîñòü ñìîéòå âîäîé, ïîìåùåíèå
ïðîâåòðèòå;
- çàãðÿçíåííóþ æèäêîñòüþ îäåæäó ñíèìèòå, âûñóøèòå âíå
ïîìåùåíèÿ, âûñòèðàéòå.
Ñîáëþäàéòå îñòîpîæíîñòü, îòêpûâàÿ ïpîáêó ðàñøèðè-
òåëüíîãî áà÷êà ñèñòåìû îõëàæäåíèÿ äâèãàòåëÿ, âî èçáåæàíèå
îæîãà ïàpîì.

Содержание

На прогретом двигателе при исправной системе смазки в режиме холостого хода сигнальная лампа аварийного давления масла может гореть но должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения коленчатого вала Рекомендуется через две смены масла промывать систему смазки двигателя для чего слейте отработавшее масло залейте специальное моющее масло например ВНИИНПФД на 3 5 мм выше метки О на указателе уровня масла и дайте двигателю поработать в течение 10 мин Затем моющее масло слейте замените масляный фильтр и залейте свежее масло В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом Система вентиляции картера двигателя При обслуживании системы вентиляции необходимо снять крышку клапанов 1 рис 9 4 шланги вентиляции 6 7 и очистить от смолистых отложений каналы вентиляции в крышке клапанов и впускной трубе шланги вентиляции и патрубки маслоотражателя 2 Промывку маслоотражателя в бензине проводите без снятия его с крышки клапанов Внимание При эксплуатации не нарушайте герметичность системы вентиляции и не допускайте работу двигателя при открытой маслозаливной горловине Это вызывает повышенный унос масла с картерными газами и загрязнение окружающей среды Система охлаждения двигателя ВНИМАНИЕ Охлаждающая жидкость ядовита Храните жидкость в плотно закрытой таре При работе с охлаждающей жидкостью соблюдайте следующие правила избегайте любых операций в результате которых эта жидкость может попасть в полость рта не давайте высохнуть жидкости попавшей на кожу а сразу же смойте теплой водой с мылом пролитую жидкость смойте водой помещение проветрите загрязненную жидкостью одежду снимите высушите вне помещения выстирайте Соблюдайте осторожность открывая пробку расшири тельного бачка системы охлаждения двигателя во избежание ожога паром 70

Скачать
Случайные обсуждения