Ariston PLATINUM SI 200 T [5/5] Гарантийные обязательства

Ariston PLATINUM SI 200 T [5/5] Гарантийные обязательства
5
Очистка водонагревателя
В процессе эксплуатации под действием высоких температур на колбе водонагревателя и, особенно, на
нагревательных элементах осаждаются известковые отложения. Поэтому необходимо с определенной
периодичностью контролировать состояние нагревательных элементов и бака и при необходимости удалять
известковые отложения.
Для очистки водонагревателя необходимо вывести его из эксплуатации, опорожнить и демонтировать
фланцевый нагревательный элемент.
Гарантийные обязательства
Гарантия распространяется на прибор только при условии правильного подключения и ввода в эксплуатацию
компетентным специалистом согласно данной инструкции. Допускается самостоятельная установка прибора
с соблюдением указаний в инструкции.
1. Гарантийный срок
На внутренний бак водонагревателей ARISTON Platinum Si 150-300 M/T распространяются единые
гарантийные обязательства сроком действия семь лет.
На все принадлежности к водонагревателям (ТЭНы, датчики, группы безопасности и т.п.) распространяются
единые гарантийные обязательства сроком действия один год.
Исключения составляют расходные материалы (магниевый анод).
2. Начало действия гарантии
Началом гарантийного срока считается дата фактической передачи прибора от поставщика к заказчику, при
условии заполнения гарантийного талона.
3. Порядок выполнения гарантийных обязательств
Если претензии по гарантии обоснованы, сервисная служба принимает решение, каким способом могут быть
устранены выявленные недостаткис помощью ремонта или замены неисправного прибора. Срок действия
гарантии, указанный в гарантийном талоне при этом не меняется. В случае замены неисправного прибора на
новый, выдается новый гарантийный талон и гарантия начинается заново.
4. Особые условия
Неисправности, возникшие вследствие нештатных механических, термических, химических и прочих
воздействий при транспортировке, хранении и монтаже, либо вследствие несоблюдения при установке и
эксплуатации технических норм или содержащихся в технической документации предписаний завода-
изготовителя, не могут рассматриваться, как гарантийный случай.
Демонтаж прибора, его вскрытие или регулировка внутренних деталей прибора лицами, не
имеющими соответствующих разрешений и допусков от сервисной службы, ведет к прекращению действий
гарантийных обязательств.
Демонтаж прибора своими силами и доставка в сервисную службу возможно только при обязательном
согласовании с сервисной службой.
Регламентное обслуживание, регулировка, настройка прибора и ввод его в эксплуатацию не относится
к гарантийным видам работ и выполняется за дополнительную плату.
5. Адрес гарантийной сервисной службы
По всем вопросам, связанным с монтажом, гарантией, ремонтом, техническим обслуживанием прибора
обращайтесь по адресам указанным во вкладыше гарантийного талона.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Нужна схема эл.подключения.
4 года назад