Yamaha CLP-F01PB [7/80] Указатель применений

Yamaha CLP-F01PB [7/80] Указатель применений
CLP-F01
ì͇Á‡ÚÂθ ÔËÏÂÌÂÌËÈ
7
ì͇Á‡ÚÂθ ÔËÏÂÌÂÌËÈ
ùÚÓÚ Û͇Á‡ÚÂθ ÔÓÏÓÊÂÚ ·˚ÒÚÓ Ì‡ÈÚË ÒÚ‡Ìˈ˚ Ò ÓÔËÒ‡ÌËÂÏ ÌÂflÒÌÓ„Ó ‚ÓÔÓÒ‡.
èÓÒÎۯ˂‡ÌËÂ
èÓÒÎۯ˂‡ÌË ‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆËÓÌÌ˚ı ÔÂÒÂÌ Ò ‡ÁÌ˚ÏË ÚÂÏ·‡ÏË....................«ÑÂÏÓÌÒÚ‡ˆËÓÌÌ˚ ÏÂÎÓ‰ËË» – 18
èÓÒÎۯ˂‡ÌË ÔÂÒÂÌ ËÁ ÒÔËÒ͇ 50 ıËÚÓ‚ ‰Îfl ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ .......................................... «50 ‚ÒÚÓÂÌÌ˚ı ÔÂÒÂÌ» – 19
èÓÒÎۯ˂‡ÌË Á‡ÔËÒË ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ Ë„˚ ................................................. «ÇÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË Á‡ÔËÒÂÈ ÔÂÒÂÌ» – 37
à„‡ ̇ Í·‚ˇÚÛÂ
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÚÂı Ô‰‡ÎÂÈ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ËÒÔÓÎÌÂÌËÂÏ........................................... «àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË Ô‰‡ÎÂÈ» – 23
Ç˚·Ó ÌÛÊÌÓÈ ‚˚ÒÓÚ˚ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡.............................................«í‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌË — [TRANSPOSE]» – 27
Ç˚·Ó ÚËÔ‡ ˜Û‚ÒÚ‚ËÚÂθÌÓÒÚË Í·‚ˇÚÛ˚...........................«óÛ‚ÒÚ‚ËÚÂθÌÓÒÚ¸ Í ÒËΠ̇ʇÚËfl — [TOUCH]» – 26
íÓÌ͇fl ̇ÒÚÓÈ͇ ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ ‚ÒÂ„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡
ÔË Ë„Â Ò ‰Û„ËÏË ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ÏË ËÎË ÏÛÁ˚ÍÓÈ Ò ÍÓÏÔ‡ÍÚ-‰ËÒ͇ ...........«íÓÌ͇fl ̇ÒÚÓÈ͇ ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇» – 42
àÁÏÂÌÂÌË ÚÂÏ·Ó‚
èÓÒÏÓÚ ÒÔËÒ͇ ÚÂÏ·Ó‚ .................................................................................. «ëÔËÒÓÍ ‚ÒÚÓÂÌÌ˚ı ÚÂÏ·Ó‚» – 62
àÏËÚ‡ˆËfl ÍÓ̈ÂÚÌÓ„Ó Á‡Î‡ ............................................................................................................ «[REVERB]» – 24
ëÓ˜ÂÚ‡ÌË ‰‚Ûı ÚÂÏ·Ó‚..............................................................................«ç‡ÎÓÊÂÌË ÚÂÏ·Ó‚ (ÂÊËÏ Dual)» – 28
ê‡ÁÌ˚ ÚÂÏ·˚ ‰Îfl ΂ÓÈ Ë Ô‡‚ÓÈ ÛÍË............................................. «ê‡Á‰ÂÎÂÌË Í·‚ˇÚÛ˚ (ÂÊËÏ Split)» – 29
ì‚Â΢ÂÌË flÍÓÒÚË ËÎË Ïfl„ÍÓÒÚË Á‚Û͇.................................................................................«[BRILLIANCE]» – 24
ÑÓ·‡‚ÎÂÌË ˝ÙÙÂÍÚ‡ ‡Ò¯ËÂÌËfl ËÎË Ì‡‡ÒÚ‡ÌËfl Ë Û·˚‚‡ÌËfl......................................................«[EFFECT]» – 25
ìÎÛ˜¯ÂÌË Á‚Û͇ ÔË ÔÓÏÓ˘Ë ˝ÙÙÂÍÚÓ‚ .................................................................................. «[VARIATION]» – 24
à„‡ ̇ Í·‚ˇÚÛÂ
éÚÍβ˜ÂÌË Á‚Û͇ ‰Îfl Ô‡ÚËË Î‚ÓÈ ËÎË Ô‡‚ÓÈ ÛÍË................................................................................................
........................«à„‡ Ó‰ÌÓÈ ÛÍÓÈ 50 ‚ÒÚÓÂÌÌ˚ı ÔÂÒÂÌ (ÙÛÌ͈Ëfl ÓÚÍβ˜ÂÌËfl Ô‡ÚËÈ Ô‡‚ÓÈ Ë Î‚ÓÈ ÛÍ)» – 20
èÓ‚ÚÓ̇fl Ë„‡ Û͇Á‡ÌÌÓÈ Ù‡Á˚....................................... «îÛÌ͈Ëfl ÔÓ‚ÚÓ‡ A-B ‰Îfl 50 ‚ÒÚÓÂÌÌ˚ı ÔÂÒÂÌ» – 22
à„‡ ‚ ˜ÂÚÍÓÏ, ÛÒÚÓȘ˂ÓÏ ËÚÏÂ......................................................................... «àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÏÂÚÓÌÓχ» – 31
à„‡ ÔË ÔÓÏÓ˘Ë Á‡ÔËÒ‡ÌÌÓÈ ÔÂÒÌË ........................................................ «á‡ÔËÒ¸ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ËÒÔÓÎÌÂÌËfl» – 32
á‡ÔËÒ¸
á‡ÔËÒ¸ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ËÒÔÓÎÌÂÌËfl.............................................................. «á‡ÔËÒ¸ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ËÒÔÓÎÌÂÌËfl» – 32
ç‡ÒÚÓÈÍË
ê„ÛÎËӂ͇ ̇ÒÚÓÂÍ ÔˇÌËÌÓ Clavinova .......................................................... «ç‡ÒÚÓÈÍË — [FUNCTION]» – 39
èÓ‰Íβ˜ÂÌË ˆËÙÓ‚Ó„Ó ÔˇÌËÌÓ Clavinova Í ‰Û„ËÏ ÛÒÚÓÈÒÚ‚‡Ï
óÚÓ Ú‡ÍÓ MIDI ............................................................................................................... «é· ËÌÚÂÙÂÈÒ MIDI» – 51
á‡ÔËÒ¸ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ËÒÔÓÎÌÂÌËfl......................................................................................«ê‡Á˙ÂÏ˚ AUX OUT» – 52
ì‚Â΢ÂÌË „ÓÏÍÓÒÚË........................................................................................................«ê‡Á˙ÂÏ˚ AUX OUT» – 52
Ç˚‚Ó‰ Á‚ÛÍÓ‚ ‰Û„Ëı ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓ‚ ̇ ÔˇÌËÌÓ Clavinova ................................................. «ê‡Á˙ÂÏ˚ AUX IN» – 53
èÓ‰Íβ˜ÂÌËÂ Í ÍÓÏÔ¸˛ÚÂÛ ...............................................................................«èÓ‰Íβ˜ÂÌËÂ Í ÍÓÏÔ¸˛ÚÂÛ» – 54
ë·Ó͇
ë·Ó͇ Ë ‡Á·Ó͇ ÔˇÌËÌÓ Clavinova............................................................................................. «ë·Ó͇» – 59-61

Содержание

Указатель применений Этот указатель поможет быстро найти страницы с описанием неясного вопроса Прослушивание Прослушивание демонстрационных песен с разными тембрами Демонстрационные мелодии 18 Прослушивание песен из списка 50 хитов для фортепьяно 50 встроенных песен 19 Прослушивание записи собственной игры Воспроизведение записей песен 37 Игра на клавиатуре Использование трех педалей управления исполнением Использование педалей 23 Выбор нужной высоты аккомпанемента Транспонирование TRANSPOSE 27 Выбор типа чувствительности клавиатуры Чувствительность к силе нажатия TOUCH 26 Тонкая настройка высоты звука всего инструмента при игре с другими инструментами или музыкой с компакт диска Тонкая настройка высоты звука 42 Изменение тембров Просмотр списка тембров Список встроенных тембров 62 Имитация концертного зала REVERB 24 Сочетание двух тембров Наложение тембров режим Dual 28 Разные тембры для левой и правой руки Разделение клавиатуры режим Split 29 Увеличение яркости или мягкости звука BRILLIANCE 24 Добавление эффекта расширения или нарастания и убывания EFFECT 25 Улучшение звука при помощи эффектов VARIATION 24 Игра на клавиатуре Отключение звука для партии левой или правой руки Игра одной рукой 50 встроенных песен функция отключения партий правой и левой рук 20 Повторная игра указанной фразы Функция повтора A В для 50 встроенных песен 22 Игра в четком устойчивом ритме Использование метронома 31 Игра при помощи записанной песни Запись собственного исполнения 32 Запись Запись собственного исполнения Запись собственного исполнения 32 Настройки Регулировка настроек пианино Clavinova Настройки FUNCTION 39 Подключение цифрового пианино Clavinova к другим устройствам Что такое MIDI Об интерфейсе MIDI 51 Запись собственного исполнения Разъемы AUX OUT 52 Увеличение громкости Разъемы AUX OUT 52 Вывод звуков других инструментов на пианино Clavinova Разъемы AUX IN 53 Подключение к компьютеру Подключение к компьютеру 54 Сборка Сборка и разборка пианино Clavinova Сборка 59 61 CLP F01 Указатель применений 7

Скачать