MyDean AND3172 [29/32] Гарантийный талон

MyDean AND3053 [29/32] Гарантийный талон
28
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Наименование
модели,
серийный номер:
Название
и печать
продавца
Дата продажи:
Срок гарантии:
12 месяцев со дня продажи
С условиями гарантии покупатель ознакомлен надлежащим образом, к внешнему виду
и комплектации претензий нет, все возникшие у покупателя вопросы ему полностью
разъяснены, покупатель не имеет каких-либо заблуждений относительно содержания
условий гарантии на изделие.
Исправное, полностью укомплектованное изделие получил.
С правилами установки и эксплуатации ознакомлен.
Подпись покупателя
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГАРАНТИРУЕТ:
1.1. Исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации;
1.2. Восстановление функциональности изделия в течение указанного гарантийного периода с момента
приобретения (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены).
2. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
2.1. Обслуживание производится только в сертифицированном сервисном центре компании по адресу:
125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, стр. 1; т. +7 (495) 540-41-80, доб. 555.
2.2. Гарантия распространяется только на изделия, ввезенные в Россию через официального
дистрибутора.
2.3. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии данного
гарантийного талона, оформленного надлежащим образом или документов, подтверждающих факт
покупки (товарный чек, кассовый чек, заказ-наряд). Неисправное изделие должно быть сдано в
сервисный центр в полной комплектации, с технической документацией (включая носители
информации).
2.4. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть
продемонстрирована сотруднику сервисного центра.
2.5. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за
диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения
неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если
при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием
неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях, признанных
уполномоченным сервисным центром не гарантийными.
2.6. Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.
3. ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ:
3.1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
3.2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (включая батареи,
аккумуляторы и т.д.), кабели, вентиляторы, аксессуары и диски с программным обеспечением.
3.3. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в
сопряжении с данным изделием.

Содержание

Скачать