Yamaha CVP-303M [118/220] Если исходный основной тон с до

Yamaha CVP-303M [118/220] Если исходный основной тон с до
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
îÛÌ͈Ëfl Style Creator
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‡ÚÂÎfl CVP-305/303/301
118
2 àÒÔÓθÁÛÈÚ ÍÌÓÔÍË [1
ππ
ππ
]/[2
ππ
ππ
](CHANNEL), ˜ÚÓ·˚ ‚˚·‡Ú¸ ͇̇Î,
ÍÓÚÓ˚È ÌÛÊÌÓ ÓÚ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ú¸.
Ç˚·‡ÌÌ˚È Í‡Ì‡Î Û͇Á‡Ì ‚ ΂ÓÏ ‚ÂıÌÂÏ Û„ÎÛ ˝Í‡Ì‡.
3 óÚÓ·˚ ÓÚ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ú¸ ‰‡ÌÌ˚Â, ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÍÌÓÔÍË [3
ππ
ππ
]–[8
ππ
ππ
].
èÓ‰Ó·Ì˚ ҂‰ÂÌËfl Ó· ËÁÏÂÌflÂÏ˚ı Ô‡‡ÏÂÚ‡ı ÒÏ. ÌËÊÂ.
4 ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [I] (SAVE), ˜ÚÓ·˚ ‚˚Á‚‡Ú¸ ˝Í‡Ì ‚˚·Ó‡ ÒÚËÎÂÈ ‰Îfl
ÒÓı‡ÌÂÌËfl ‰‡ÌÌ˚ı.
ëÓı‡ÌËÚ ‰‡ÌÌ˚ ̇ ˝Í‡Ì ‚˚·Ó‡ ÒÚËÎÂÈ (ÒÚ. 63).
è‡‡ÏÂÚ˚ SOURCE ROOT/CHORD (àÒıÓ‰Ì˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ/‡ÍÍÓ‰)
ùÚË Ô‡‡ÏÂÚ˚ Óڂ˜‡˛Ú Á‡ ÔÂ‚Ó̇˜‡Î¸ÌÛ˛ ÚÓ̇θÌÓÒÚ¸ ËÒıÓ‰ÌÓÈ Ù‡Á˚ (Ú.Â. ÚÓ̇θ-
ÌÓÒÚ¸, ‚ ÍÓÚÓÓÈ Ó̇ Á‡ÔËÒ˚‚‡Î‡Ò¸). èÓ ÛÏÓΘ‡Ì˲ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl Á̇˜ÂÌË CM7 (ËÒıÓ‰Ì˚È
ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ — «C», ËÒıÓ‰Ì˚È ÚËÔ ‡ÍÍÓ‰‡ — «M7»), ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ‚˚·Ë‡ÂÚÒfl ‚ÒflÍËÈ
‡Á, ÍÓ„‰‡ ÔÂ‰ Á‡ÔËÒ¸˛ ÌÓ‚Ó„Ó ÒÚËÎfl ‚˚ Û‰‡ÎflÂÚ ‚ÒÚÓÂÌÌ˚ ‰‡ÌÌ˚Â. èË ˝ÚÓÏ Á̇˜Â-
ÌËfl ËÒıÓ‰ÌÓ„Ó ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ Ë ÚËÔ‡ ‡ÍÍÓ‰‡, Û͇Á‡ÌÌ˚ ‚ Ô‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚ı ‰‡ÌÌ˚ı,
Ë„ÌÓËÛ˛ÚÒfl. ÖÒÎË Á̇˜ÂÌË ÔÓ ÛÏÓΘ‡Ì˲ (CM7) ËÁÏÂÌËÚ¸, ÚÓ ÌÓÚ˚, ‚ıÓ‰fl˘Ë ‚ ‡ÍÍÓ‰,
Ë ÂÍÓÏẨÛÂÏ˚ ÌÓÚ˚ Ú‡ÍÊ ËÁÏÂÌflÚÒfl ‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò ÌÓ‚˚Ï ÚËÔÓÏ ‡ÍÍÓ‰‡.
ÖÒÎË ËÒıÓ‰Ì˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ ë (‰Ó):
NTR (è‡‚ËÎÓ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ)
éÔ‰ÂÎflÂÚ ÓÚÌÓÒËÚÂθÌÓ ÔÓÎÓÊÂÌË ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ ‚ ‡ÍÍÓ‰Â ÔË ÔÂÓ·‡ÁÓ‚‡ÌËË ËÁ
ËÒıÓ‰ÌÓÈ Ù‡Á˚ ‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò ËÁÏÂÌÂÌËflÏË ‡ÍÍÓ‰‡.
ÇçàåÄçàÖ
éÚ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌÌ˚È ÒÚËθ ·Û‰ÂÚ
ÔÓÚÂflÌ, ÂÒÎË ÔÂÂÈÚË Í ‰Û„ÓÏÛ
ÒÚËβ ËÎË ÓÚÍβ˜ËÚ¸ ÔËÚ‡ÌËÂ, ÌÂ
‚˚ÔÓÎÌË‚ ÓÔÂ‡ˆËË ÒÓı‡ÌÂÌËfl.
èÓÒÎۯ˂‡ÌË ÒÚËÎfl ÔÓÒ‰--
--
ÒÚ‚ÓÏ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÓÔ‰Â--
--
ÎÂÌÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡
é·˚˜ÌÓ ‚ ÙÛÌ͈ËË Style Creator ÌÓ‚˚È
ÒÚËθ ÏÓÊÌÓ ÔÓÒÎÛ¯‡Ú¸ ‚ ÔÓˆÂÒ-
ÒÂ Â„Ó ÒÓÁ‰‡ÌËfl ÔË ÔÓÏÓ˘Ë ËÒıÓ‰-
ÌÓÈ Ù‡Á˚. é‰Ì‡ÍÓ ÏÓÊÌÓ ÔÓÒÎÛ-
¯‡Ú¸, Í‡Í ÓÌ Á‚Û˜ËÚ ‚ ÓÔ‰ÂÎÂÌÌÓÏ
‡ÍÍÓ‰Â Ë ÚÓÌÂ. ÑÎfl ˝ÚÓ„Ó ‚˚·ÂËÚÂ
‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡ NTR Á̇˜ÂÌË Root
Fixed, ‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡ NTT — Bypass,
‡ ‰Îfl NTT BASS — OFF Ë Á‡ÚÂÏ ËÁÏÂ
-
ÌËÚ ÔÓfl‚Ë‚¯ËÂÒfl Á̇˜ÂÌËfl Ô‡‡ÏÂÚ-
Ó‚ Play Root Ë Play Chord ̇ ÌÛÊÌ˚Â
.
ROOT TRANS
‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËÂ
ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇)
èË Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËË ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇
ÒÓÓÚÌÓ¯ÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚ ÌÓÚ ÒÓı‡ÌflÂÚÒfl.
ç‡ÔËÏÂ, ÌÓÚ˚ C3, E3 Ë G3, Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚Â
‚ ÚÓ̇θÌÓÒÚË ë, ÔË Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËË ‚
ÚÓ̇θÌÓÒÚ¸ F (Ù‡) Ô‚‡˘‡˛ÚÒfl ‚ ÌÓÚ˚
F3, A3 Ë C4. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚË Ô‡‡ÏÂÚ˚
‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ Í‡Ì‡ÎÓ‚,
ÒÓ‰Âʇ˘Ëı ÏÂÎӉ˘ÂÒÍË ÎËÌËË.
ROOT FIXED
(éÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
ÙËÍÒËÓ‚‡Ì)
éÒÌӂ̇fl ÌÓÚ‡ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl Í‡Í ÏÓÊÌÓ ·ÎËÊÂ
Í Ô‰˚‰Û˘ÂÏÛ ÌÓÚÌÓÏÛ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÛ. ç‡ÔË-
ÏÂ, ÌÓÚ˚ C3, E3 Ë G3, Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚ ‚ ÚÓ̇θ-
ÌÓÒÚË ë (‰Ó), ÔË Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËË ‚ ÚÓ-
̇θÌÓÒÚ¸ F (Ù‡) Ô‚‡˘‡˛ÚÒfl ‚ ÌÓÚ˚
ë3, F3 Ë A3. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ
‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ Í‡Ì‡ÎÓ‚, ÒÓ‰Â-
ʇ˘Ëı Ô‡ÚËË Ò ‡ÍÍÓ‰‡ÏË.
CR CR
C
Cm
CR CCR
C
Cm
6
CCR
CC
Cm
7
CR
RRCCC
Cm
b5
7
CC RC
CC
7
Cm
(9)
CR CC
CC
7
Cm
(11)
CR C CR
C
CmM
7
CC RC
C
Cm (9)
CCC
C
7
C
CC RC C
C
7
CmM
(9)
CR
CCR
Cdim
CR R RC
CCR
Cdim
7
CCC C
C
C
(9)
7
CRC
CC
C
b5
7
CRC CR
CC
C
(#11)
7
CCC
C
C sus
4
7
CRC CR
CM
CRC C CR
CM
7
CCC C CR
7
CM
(9)
CCC C RC
C
(9)
6
CRC
RCR
Caug
CRC C RC
CM
6
CRC C CR
C
7
CM
(#11)
CCC CR
CM add9
CRC CC
C
C
(13)
7
CCC
CC
C
(b9)
7
C
C
1+8
CC
C
1+5
CCC
RCC
C
(#9)
7
CRC
RCC
C aug
7
CRC CRR
C
CM aug
7
CCCR
RCC
C
(b13)
7
CR CC
Csus
4
CCR CR
C
1+2+5
C = ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ C, R = ÂÍÓÏẨÛÂÏ˚ ÌÓÚ˚
èË ËÒÔÓÎÌÂÌËË
χÊÓÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡
ë (‰Ó).
èË ËÒÔÓÎÌÂÌËË
χÊÓÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡
F (Ù‡).
èË ËÒÔÓÎÌÂÌËË
χÊÓÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡
ë (‰Ó).
èË ËÒÔÓÎÌÂÌËË
χÊÓÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡
F (Ù‡).

Содержание

Функция Style Creator Используйте кнопки 1 2 А СНANNEL чтобы выбрать канал который нужно отредактировать Д ВНИМАНИЕ Отредактированный стиль будет потерян если перейти к другому Выбранный канал указан в левом верхнем углу экрана стилю или отключить питание не Чтобы отредактировать данные используйте кнопки ЗА 8 А выполнив операции сохранения Подробные сведения об изменяемых параметрах см ниже Нажмите кнопку I SAVE чтобы вызвать экран выбора стилей для сохранения данных Сохраните данные на экране выбора стилей стр 63 Прослушивание стиля посред ством воспроизведения опреде ленного аккорда Обычно в функции Style Creator новый стиль можно прослушать в процес се его создания при помощи исход ной фразы Однако можно прослу шать как он звучит в определенном Параметры SOURCE ROOT CHORD Исходный основной тон аккорд Эти параметры отвечают за первоначальную тональность исходной фразы т е тональ ность в которой она записывалась По умолчанию используется значение СМ7 исходный аккорде и тоне Для этого выберите основной тон С исходный тип аккорда М7 автоматически выбирается всякий для параметра NTR значение Root раз когда перед записью нового стиля вы удаляете встроенные данные При этом значе Fixed для параметра NTT Bypass а для NTT BASS OFF и затем изме ните появившиеся значения парамет ров Play Root и Play Chord на нужные ния исходного основного тона и типа аккорда указанные в предустановленных данных игнорируются Если значение по умолчанию СМ7 изменить то ноты входящие в аккорд и рекомендуемые ноты также изменятся в соответствии с новым типом аккорда I создание и редактирование стилен автоаккомпанемента Если исходный основной тон С до С ноты аккорда С R рекомендуемые ноты ИТР Правило транспонирования нот Определяет относительное положение основного тона в аккорде при преобразовании из исходной фразы в соответствии с изменениями аккорда ROOT TRANS Транспонирование основного тона При транспонировании основного тона соотношение высоты нот сохраняется _________ ____________________ Например ноты СЗ ЕЗ и 63 записанные я в тональности С при транспонировании в тональность Р фа превращаются в ноты к РЗ АЗ и С4 Используйте эти параметры с м исполнении 4 пр 1 исполнении мажорного корда мажорного аккорда г фа для транспонирования нот каналов содержащих мелодические линии ROOT FIXED Основной тон фиксирован Основная нота остается как можно ближе к предыдущему нотному диапазону Например ноты СЗ ЕЗ и ОЗ записанные в тональ НОСТИ С ДО при транспонировании В тональность Е фа превращаются в ноты СЗ РЗ и АЗ Используйте этот параметр для транспонирования нот каналов содер жащих партии с аккордами 118 Руководство пользоателя С VP 305 303 301 р ц о При исполнении При исполнении адорного аафда с до макрногоаифла г фа

Скачать