MyDean 7112 [2/24] Благодарим вас за то что выбрали наш продукт правила безопасности

MyDean 7110 [2/24] Благодарим вас за то что выбрали наш продукт правила безопасности
Благодарим Вас за то, что выбрали наш продукт!
Правила безопасности
Для Вашей безопасности и безопасности Ваших пассажиров, пожалуйста,
следуйте следующим правилам безопасности:
Прием GPS сигналов может быть затруднен под скоростными автомагистралями,
в туннелях, или в зонах высотной застройки из-за отражений и преломлений
электромагнитных волн, а также вследствие погодных условий. Поиск
спутников может занять более продолжительное время.
Используйте навигационное устройство только для сверки маршрута и не
проявляйте излишнюю самоуверенность относительно местонахождения.
Используемые Вами карты должны быть своевременно обновлены, чтобы
избежать ошибочных указаний местонахождения.
Запрещается использовать устройство в местах с высокими температурой и
влажностью. Следите за тем, чтобы на устройство не попадал прямой
солнечный свет. Это может привести к выходу устройства из строя, что не
является гарантийным случаем.
Удостоверьтесь, что вода или другие жидкости не проникают внутрь устройства.
Это может вызвать возгорание устройства или удар током.
Запрещается самостоятельно разбирать устройство. Вы можете повредить
устройство, что является основанием в отказе гарантийного обслуживания.
Приемник GPS оптимально работает в температурн
ом режиме от 0 до +50
градусов по Цельсию. Если температура в автомобиле слишком низка или
слишком высока, устройство может функционировать неправильно, либо не
функционировать. При работе устройства в зимний период сначала прогрейте
салон автомобиля и только затем включите устройство. Удостоверьтесь, что в
салоне автомобиля выдержана оптимальная температура.
Карта памяти формата SD может быть повреждена, если ее пытаться
использовать с любыми другими устройствами.
Запрещается вытаскивать карту памяти формата SD во время работы устройства.
Это может вызвать неисправность как карты, так и устройства.
Запрещается касаться устройства влажными руками. Это может вызвать удар
током или повреждение устройства, которое не является гарантийным случаем.
Запрещается самостоятельно снимать устройство, разбирать для снятия панель
автомобиля. Воспользуйтесь услугами автомобильных сервисных центров.
Для работы с экраном устройства (функция Тачскрин) используйте пальцы или
тупые указатели. Если использовать острые указатели или другие острые
предметы, это может повредить устройство, что является основанием в отказе
гарантийного обслуживания.
Для чистки устройства необходимо использовать только мягкую и сухую
хлопковую ткань. Запрещается использовать сильные растворители, такие как
спирт, бензол и т.д. поскольку они могут повредить поверхность экрана.
Автомобильная навигационная развлекательная система MyDean 71XX для автомобилей
Наименование модели,
серийный номер:
Название и печать
продавца:
Дата продажи:
Срок гарантии: 12 месяцев со дня продажи
1. Производитель гарантирует:
1.1. Исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации;
1.2. Восстановление функциональности изделия в течение указанного гарантийного периода с момента
приобретения (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены).
2. Условия гарантийного обслуживания:
2.1. Обслуживание производится только в сертифицированном сервисном центре компании по адресу:
121609, Москва, ул. Осенняя, д. 23;
2.2. Гарантия распространяется только на изделия, ввезенные в Россию через официального дистрибутора.
2.3. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии данного
гарантийного талона, оформленного надлежащим образом или документов, подтверждающих факт покупки
(товарный чек, кассовый чек). Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной
комплектации, с технической документацией (включая дискеты и компакт диски).
2.4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.
2.5. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть
продемонстрирована сотруднику сервисного центра.
2.6. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за
диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей
в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике
выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного
подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных уполномоченным
сервисным центром не гарантийными.
2.7. Доставка изделия в сервис центр и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.
3. Ограничение гарантийных обязательств:
3.1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
3.2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (включая батареи,
аккумуляторы и т.д.), кабели, вентиляторы, аксессуары и диски с программным обеспечением.
3.3. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в
сопряжении с данным изделием.
3.4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в
недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей
температуры, перегрев и т.п.);
наличие внешних и/или внутренних механических повреждений амятых контактов, трещин, следов
удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или
транспортировки;
наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания
внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.;
наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть
и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более
10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.;
отказ портов устройства COM, USB и других портов для подключения внешних устройств (гарантия на
порты - один месяц).
С условиями гарантии покупатель ознакомлен надлежащим образом, к внешнему виду и комплектации
претензий нет, все возникшие у покупателя вопросы ему полностью разъяснены, покупатель, не имеет
каких-либо заблуждений относительно содержания условий гарантии на изделие.
Подпись покупателя_______________________________________________________________
47
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН