MyDean 7116 [2/24] Благодарим вас за то что выбрали наш продукт правила безопасности
![MyDean 7110 [2/24] Благодарим вас за то что выбрали наш продукт правила безопасности](/views2/1130396/page2/bg2.png)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш продукт!
Правила безопасности
Для Вашей безопасности и безопасности Ваших пассажиров, пожалуйста,
следуйте следующим правилам безопасности:
▪ Прием GPS сигналов может быть затруднен под скоростными автомагистралями,
в туннелях, или в зонах высотной застройки из-за отражений и преломлений
электромагнитных волн, а также вследствие погодных условий. Поиск
спутников может занять более продолжительное время.
▪ Используйте навигационное устройство только для сверки маршрута и не
проявляйте излишнюю самоуверенность относительно местонахождения.
Используемые Вами карты должны быть своевременно обновлены, чтобы
избежать ошибочных указаний местонахождения.
▪ Запрещается использовать устройство в местах с высокими температурой и
влажностью. Следите за тем, чтобы на устройство не попадал прямой
солнечный свет. Это может привести к выходу устройства из строя, что не
является гарантийным случаем.
▪ Удостоверьтесь, что вода или другие жидкости не проникают внутрь устройства.
Это может вызвать возгорание устройства или удар током.
▪ Запрещается самостоятельно разбирать устройство. Вы можете повредить
устройство, что является основанием в отказе гарантийного обслуживания.
▪ Приемник GPS оптимально работает в температурн
ом режиме от 0 до +50
градусов по Цельсию. Если температура в автомобиле слишком низка или
слишком высока, устройство может функционировать неправильно, либо не
функционировать. При работе устройства в зимний период сначала прогрейте
салон автомобиля и только затем включите устройство. Удостоверьтесь, что в
салоне автомобиля выдержана оптимальная температура.
▪ Карта памяти формата SD может быть повреждена, если ее пытаться
использовать с любыми другими устройствами.
▪ Запрещается вытаскивать карту памяти формата SD во время работы устройства.
Это может вызвать неисправность как карты, так и устройства.
▪ Запрещается касаться устройства влажными руками. Это может вызвать удар
током или повреждение устройства, которое не является гарантийным случаем.
▪ Запрещается самостоятельно снимать устройство, разбирать для снятия панель
автомобиля. Воспользуйтесь услугами автомобильных сервисных центров.
▪ Для работы с экраном устройства (функция Тачскрин) используйте пальцы или
тупые указатели. Если использовать острые указатели или другие острые
предметы, это может повредить устройство, что является основанием в отказе
гарантийного обслуживания.
▪ Для чистки устройства необходимо использовать только мягкую и сухую
хлопковую ткань. Запрещается использовать сильные растворители, такие как
спирт, бензол и т.д. поскольку они могут повредить поверхность экрана.
Автомобильная навигационная развлекательная система MyDean 71XX для автомобилей
Наименование модели,
серийный номер:
Название и печать
продавца:
Дата продажи:
Срок гарантии: 12 месяцев со дня продажи
1. Производитель гарантирует:
1.1. Исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации;
1.2. Восстановление функциональности изделия в течение указанного гарантийного периода с момента
приобретения (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены).
2. Условия гарантийного обслуживания:
2.1. Обслуживание производится только в сертифицированном сервисном центре компании по адресу:
121609, Москва, ул. Осенняя, д. 23;
2.2. Гарантия распространяется только на изделия, ввезенные в Россию через официального дистрибутора.
2.3. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии данного
гарантийного талона, оформленного надлежащим образом или документов, подтверждающих факт покупки
(товарный чек, кассовый чек). Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной
комплектации, с технической документацией (включая дискеты и компакт диски).
2.4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.
2.5. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть
продемонстрирована сотруднику сервисного центра.
2.6. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за
диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей
в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике
выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного
подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных уполномоченным
сервисным центром не гарантийными.
2.7. Доставка изделия в сервис центр и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.
3. Ограничение гарантийных обязательств:
3.1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
3.2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (включая батареи,
аккумуляторы и т.д.), кабели, вентиляторы, аксессуары и диски с программным обеспечением.
3.3. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в
сопряжении с данным изделием.
3.4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
− выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в
недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей
температуры, перегрев и т.п.);
− наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов
удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или
транспортировки;
− наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
− наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания
внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.;
− наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть
и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более
10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
− наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.;
− отказ портов устройства COM, USB и других портов для подключения внешних устройств (гарантия на
порты - один месяц).
С условиями гарантии покупатель ознакомлен надлежащим образом, к внешнему виду и комплектации
претензий нет, все возникшие у покупателя вопросы ему полностью разъяснены, покупатель, не имеет
каких-либо заблуждений относительно содержания условий гарантии на изделие.
Подпись покупателя_______________________________________________________________
47
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Содержание
Похожие устройства
- MyDean 7117 Руководство пользователя
- MyDean 7119 Руководство пользователя
- HP DeskJet 2130 Руководство по началу работы
- HP DeskJet 2130 Инструкции по установке
- HP DeskJet 2130 Инструкции для пользователя
- Термекс 700 Stream (combi wh) Инструкция по эксплуатации
- Samsung UE40J5500AU Краткое руководство
- Samsung UE40J5500AU Инструкция по использованию
- Asus X555LD-XX116H Инструкция по эксплуатации
- Ставр САП-180 Инструкция по эксплуатации
- Ставр САП-200 Инструкция по эксплуатации
- Ставр САИ-180БТФ Инструкция по эксплуатации
- Ставр САИ-180П3Ф Инструкция по эксплуатации
- Ставр САИ-200БТФ Инструкция по эксплуатации
- Ставр САИ-200П5Ф Инструкция по эксплуатации
- Ставр САИ-200М5Ф(АДС) Инструкция по эксплуатации
- Ставр САИ-220БТФ Инструкция по эксплуатации
- Ставр САИ-220БТ5 Инструкция по эксплуатации
- Ставр САИ-220П5Ф Инструкция по эксплуатации
- Ставр САИ-250БТФ Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения