V-ZUG Adora N [63/64] Служба поддержки и сервисного

V-ZUG Adora N [63/64] Служба поддержки и сервисного
13 Служба поддержки и сервисного
обслуживания
В главе «Самостоятельное устранение неисправностей» можно получить цен-
ные указания по устранению мелких неисправностей. Таким образом, необ-
ходимость в вызове сервисного техника отпадает, и появляется возможность
сэкономить на связанных с этим затратах.
Информация о гарантии, предоставляемая компанией V-ZUG, содержится на сайте
www.vzug.com →Сервисное обслуживание →Информация о гарантии. Просьба внима-
тельно с ней ознакомиться.
Зарегистрировать свой прибор фирмы V-ZUG можно в Интернете на сайте
www.vzug.com →Сервисное обслуживание→ Регистрация гарантии. В случае возмож-
ных неполадок это позволит получить квалифицированную техническую поддержку в
течение всего гарантийного срока. Для регистрации потребуется заводской номер
(ЗН) и наименование прибора. Эти сведения находятся на заводской табличке прибо-
ра. Информация о приборе:
Заводской номер: _________________ Прибор: ___________________
Эта информация должна быть всегда под рукой в случае обращения в сервисную
службу компании V-ZUG. Спасибо.
Откройте дверцу прибора.
Заводская табличка находится слева на краю резервуара.
Заказ на ремонт
На сайте ww.vzug.com→Сервисное обслуживание→Номер сервисной службы указан
телефонный номер ближайшего к вам сервисного центра компании V‑ZUG.
Технические вопросы, принадлежности, послегарантийное
обслуживание
Сотрудники компании V-ZUG охотно помогут решить все организационные и техниче-
ские вопросы, примут заказ на комплектующие и запасные части или проинформиру-
ют о новейших договорах на сервисное обслуживание.
63

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Куда и сколько засыпать соль
4 года назад

Ответы 0

добрый день
11 месяцев назад