Hasttings FX300 [24/25] Порядок и правила обращения в сервисный центр

Hasttings FX300 [24/25] Порядок и правила обращения в сервисный центр
регулировка и калибровка и т.д.) производятся на платной основе, кроме случаев, обусловленных
скрытыми дефектами оборудования. Данные виды работ Выполняются за отдельную плату по
утверждённому прейскуранту.
8. Сборка, установка и подключение изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему,
могут быть Выполнены как самим пользователем, так и специалистами уполномоченных сервисных
центров соответствующего профиля на платной основе
9. Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость
транспортировки Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или
возникает необходимость командировки представителя технической службы Продавца, все
транспортные расходы возлагаются на Покупателя.
Условия гарантийных обязательств не предусматривают чистку, смазку, дополнительную
регулировку, кроме случаев, обусловленных скрытыми дефектами оборудования. Данные виды
работ Выполняются за отдельную плату по утверждённому прейскуранту.
ВНИМАНИЕ!
ДАННЫЙ ТРЕНАЖЕР ПРЕДНАЗНАЧЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ДОМАШНЕГО
НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию тренажёра, не
ухудшающие его основные технические характеристики.
В случае возникновения каких-либо технических проблем, первоначально проконсультируйтесь с
квалифицированным представителем сервисной службы компании Hasttings, большинство
возникших ситуаций разрешается на месте и исключается Высылка тренажера в адрес сервисного
центра, что влечет за собой дополнительные расходы, затраты на доставку оборудования в
сервисный центр возлагаются на отправителя.
Порядок и правила обращения в Сервисный Центр
1. Общие положения
Сервисный центр Выполняет техническое обслуживание и ремонт спортивного оборудования Т.М.,
Hasttings и Spirit Fitness.
2. Обращение в Сервисный центр
Обращения в службу Сервисного центра происходят по телефону (495) 723-49-91 а так же на
электронной адрес service@hasttings.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра
у Вас должен быть включен Javascript.
Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 10:00 до 18.00
по московскому времени, с понедельника по пятницу (за исключением официальных праздников
Российской Федерации).
Подробное руководство при обращении в сервисный центр.
необходимо уточнить следующую информацию:
находится ли оборудование на гарантии и наличие гарантийного талона;
тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования);
описание проблемы;
контакты для связи с пользователем.
Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания,
который регламентирован теми или иными действиями, а также схемой расчетов. Кроме того, они
помогут держать связь с пользователем для оперативного решения проблемы.
Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку регистрируются.
Техническую консультацию пользователь получает по телефону или по электронной почте. При
обращении за консультацией по телефону, диспетчер соединяет пользователя с инженером
Сервисного центра.
При возникновении неисправности оборудования, пользователь обращается в Сервисный центр,
описывает неисправность и характер ее проявления. Инженер квалифицирует проблему и в случае
необходимости, консультирует относительно ее решения по телефону (495) 723-49-91 или
электронной почте service@hasttings.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра
у Вас должен быть включен Javascript.
Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей (то есть ремонт без замены

Содержание

Скачать