Hasttings SB3.0 [12/14] Порядок и правила обращения в сервисный центр

Hasttings SB3.0 [12/14] Порядок и правила обращения в сервисный центр
11
Порядок и правила обращения в Сервисный Центр
1. Общие положения
Сервисный центр выполняет техническое обслуживание и ремонт спортивного оборудования
Т.М., Hasttings и Spirit Fitness.
2. Обращение в Сервисный центр
Обращения в службу Сервисного центра происходят по телефону (495) 723-49-91 а так же на
электронной адрес service@hasttings.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его
просмотра у Вас должен быть включен Javascript.
Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 10:00
до 18.00 по московскому времени, с понедельника по пятницу (за исключением официальных
праздников Российской Федерации).
Подробное руководство при обращении в сервисный центр.
необходимо уточнить следующую информацию:
находится ли оборудование на гарантии и наличие гарантийного талона;
тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования);
описание проблемы;
контакты для связи с пользователем.
Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного
обслуживания, который регламентирован теми или иными действиями, а также схемой
расчетов. Кроме того, они помогут держать связь с пользователем для оперативного
решения проблемы.
Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку
регистрируются. Техническую консультацию пользователь получает по телефону или по
электронной почте. При обращении за консультацией по телефону, диспетчер соединяет
пользователя с инженером Сервисного центра.
При возникновении неисправности оборудования, пользователь обращается в Сервисный
центр, описывает неисправность и характер ее проявления. Инженер квалифицирует
проблему и в случае необходимости, консультирует относительно ее решения по телефону
(495) 723-49-91 или электронной почте service@hasttings.ruЭтот e-mail адрес защищен от
спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript.
Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей (то есть ремонт без
замены деталей).
Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось,
пользователь оформляет заявку на выездной ремонт. Доставка неисправного оборудования
не находящегося на гарантии осуществляется за счёт заявителя в полном объеме.
3. Приоритеты и сроки обслуживания
Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ по мере поступления
Скачать