PRO 95 U [15/16] Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях
![PRO 95 U [15/16] Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях](/views2/1131200/page15/bgf.png)
Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует исправную работу прибора в течение
гарантийного срока со дня продажи при соблюдении потребителем условий
эксплуатации и хранения, изложенных в настоящей инструкции.
После извлечения прибора из упаковочной тары сохраните, пожалуйста,
упаковку и техническое описание. Гарантийные обязательства отменяются,
если прибор пересылался не в заводской упаковке или были нарушены
требования по эксплуатации и обслуживанию.
За нарушение работоспособности прибора вследствие неправильной
транспортировки, хранения и эксплуатации, а также изBза механических
повреждений изготовитель ответственности не несет.
В случае неработоспособности прибора в период гарантийного срока
эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт в сервисном
центре. Оборудование принимается в гарантийный ремонт очищенным от
пыли и грязи. Очистка оборудования от пыли и грязи не является
гарантийным обслуживанием и производится за отдельную плату.
Гарантийное обслуживание не включает в себя обучение пользованию и
выполнение иных функций по обеспечению работоспособности техники
(подключение, тестирование, настройка, профилактические работы и др.),
которые владелец может выполнять, самостоятельно в соответствии с
прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Производитель оставляет за
собой право вносить в прибор конструктивные и программные изменения,
не описанные в данном руководстве.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
•При отсутствии гарантийного талона, неправильно заполненным талоном
и талоном, имеющим исправления.
•При нарушении правил использования изделия, указанных в правилах по
эксплуатации.
•При наличии механических повреждений изделия
•При наличии посторонних предметов, жидкости внутри прибора.
Настоящая гарантия не распространяется на аккумуляторы, сетевые
адаптеры, блоки питания, переходники, лампы, батареи, ремни,
предохранители, щетки, выносные элементы конструкции, части корпуса
изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный
период работоспособности, а также неисправности, возникшие изBза
нестабильности внешних условий или аварий электросети. Замененные
дефектные части являются нашей собственностью. Доставка неисправной
техники в Сервисный центр осуществляется Владельцем и за его счет
15
Содержание
- Содержание 2
- Ос нов ные до сто ин ства серии pro 95 3
- Ос нов ные функ ции счетчиков банкнот серии pro 95 3
- Внеш ний вид рис 5
- Ос нов ной ди сплей сче та 5
- Ос нов ные тех ни че с кие ха рак те ри с ти ки 5
- Функ ции па не ли уп рав ле ния рис 1 ди сплей па кет но го ре жи ма 5
- Ин ди ка тор под свет ки вклю чен ных функ ций 7
- Клавиша add 7
- Клавиша cf 7
- Клавиша clr 7
- Клавиша mul 7
- Клавиша set 7
- Клавиша sp 7
- Клавиша uv 7
- Цифровые клавиши 7
- Кла ви ша start stop 8
- Правила техники безопасности и вопросы эксплуатации 8
- Работа на счетчике подготовка счетчика к работе 8
- Детекция фальшивых банкнот 9
- Операция пересчета 9
- Пакетный режим работы 10
- Режим суммирования 10
- Изменение настроек счетчика 11
- Изменение установок счетчика 11
- Изменение чувствительности магнитной детекции 11
- Изменение чувствительности ультрафиолетовой детекции 11
- Регулировка зазора 11
- Изменение границы контроля ширины банкнот 12
- Изменение чувствительности оптической плотности в зависимости от вида пересчитываемой валюты рубли доллары сша euro только для модели pro 95um 12
- Изменение чувствительности уровня оптической плотности прозрачности банкнот 12
- Коды ошибок 13
- E01 e03 14
- E02 e04 14
- Для достижения наилучших результатов при работе счетчика необходимо выполнять несложные требования выключайте счетчик когда он в течение дня длительное время не используется используйте защитный чехол когда счетчик не используется стирайте пыль с подающего и приемного карманов с помощью сухого чистого материала при загрязнении сенсоры датчики могут давать неверную информацию меры профилактики включающие частичную разборку счетчика сервисным инженером рекомендуется проводить каждые 30 дней в сервисном центре 14
- При возникновении ошибок e01 e07 обратитесь в сервисный центр 14
- Системные ошибки 14
- Техническое обслуживание 14
- Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях 15
- Гарантийные обязательства 15
- Адрес центрального сервисного центра 109147 москва марксистский пер д тел факс 495 901 99 11 e mail service p i ru филиал в санкт петербурге 190098 ул ординарная д тел 232 24 20 234 09 35 16
- Гарантийный талон 16
- М п сервис центра 16
- Срок гарантии 12 месяцев 16
Похожие устройства
- Philips HR 2161 Брошюра
- Philips HR 2161 Инструкция по эксплуатации
- Philips HR 1604 Брошюра
- Philips HR 1604 Инструкция по эксплуатации
- PRO 100 U Инструкция по эксплуатации
- PRO 100 UM Инструкция по эксплуатации
- Philips HR 2160 Брошюра
- Philips HR 2160 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings 36" Инструкция по эксплуатации
- Hasttings 40" Инструкция по эксплуатации
- Philips HR 2102 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings 48" Инструкция по эксплуатации
- Philips HR 2102 Брошюра
- Hasttings 54" Инструкция по эксплуатации
- Philips HR 2102/90 Брошюра
- Philips HR 2102/90 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings 54" с защитной сеткой Инструкция по эксплуатации
- Philips HR 1606 Брошюра
- Philips HR 1606 Инструкция по эксплуатации
- Philips HR 2870/50 Брошюра