PRO 4S [2/2] Гарантийный талон
![PRO 4S [2/2] Гарантийный талон](/views2/1131251/page2/bg2.png)
ультрафиолетовом освещении бумага банкноты не должна светиться, но наблюдается
свечениелюминесцентных меток (невидимых при обычном освещении волокон,
рисунков. Фальшивые банкноты, изготовленные с применением обычной ("небанков'
ской") белой бумаги, дают яркое свечение. Однако такое же свечение может наблюдать'
ся у подлинных банкнот, случайно попавших под воздействие агрессивных сред. Поэто'
му для дальнейшего определения подлинности используют другие методы проверки.
Фальшивые банкноты, изготовленные на бумаге низкого качества (газетная, промока'
тельная и т.п.) в ультрафиолетовом свете не светятся, однако на такой бумаге невозмож'
но произвести качественное изображение.
Настоящий водяной знак при ультрафиолетовом освещении практически не виден, а
фальшивый же хорошо просматривается.
Внимание! При непрерывной работе детектора более 8 часов рекомендуется делать
перерыв 1 час во избежании перегревания корпуса детектора и ультрафиолетовых ламп.
Запрещается использовать детектор при непрерывной работе более 12 часов и оставлять
детектор включенным без присмотра оператора. При не правильной эксплуатации
детектора возможно перегревание и выход из строя ультрафиолетовых ламп, а также
оплавление корпуса детектора. Помните! За возможные последствия и неисправности
вследствие не правильной эксплуатации детектора производитель ответственности не
несет.
Гарантийный талон
Срок гарантии 12 месяцев
Серийный №_________________
Дата выпуска _______________
М.П. Сервис'центра
Дата продажи "____" ______________200 г.
М.П. организации продавца.
Без печати фирмы продавца гарантийный срок исчисляется от даты выпуска.
Гарантийное соглашение.
Оборудование принимается в гарантийный ремонт очищенным от пыли и грязи. Очистка
оборудования от пыли и грязи не является гарантийным обслуживанием и производится
за отдельную плату!
Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
При отсутствии гарантийного талона, неправильно заполненным талоном и талоном, имеющим
исправления.
При нарушении правил использования изделия, указанных в Инструкции по
эксплуатации.
При наличии механических повреждений изделия.
При наличии следов вскрытия на опломбированном изделии.
Настоящая гарантия не распространяется: на ЛАМПЫ, батареи, ремни, предохранители, щетки,
части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период
работоспособности, а так же неисправности, возникшие из'за нестабильности или аварий
электросети.
Замененные дефектные части являются нашей собственностью.
Доставка неисправной техники в сервисный центр осуществляется владельцем за его счет.
Адрес головного Сервисного центра:
109147, Москва, Марксистский пер., д.6. Тел. (495) 901'99'11. service@p'i.ru
Филиал в Санкт'Петербурге:
190098, Санкт'Петербург, ул. Ординарная, д.5. Тел. (812) 232'24'20, 234'03'35
Содержание
Похожие устройства
- Philips HR 1375 Брошюра
- Philips HR 1375 Инструкция по эксплуатации
- PRO 12 Инструкция по эксплуатации
- PRO 12M Инструкция по эксплуатации
- Philips HR 1327 Брошюра
- Philips HR 1327 Инструкция по эксплуатации
- PRO 12LPM Инструкция по эксплуатации
- Philips HR 1646 Брошюра
- Philips HR 1646 Инструкция по эксплуатации
- PRO 12PM Инструкция по эксплуатации
- PRO CL16LPM Инструкция по эксплуатации
- PRO CL16WPM Инструкция по эксплуатации
- Philips HR 1689 Брошюра
- Philips HR 1689 Инструкция по эксплуатации
- PRO CL 200R Инструкция по эксплуатации
- Philips HR1651/90 Брошюра
- Philips HR7605/10 Брошюра
- PRO 250R Инструкция по эксплуатации
- PRO 250E Инструкция по эксплуатации
- PRO 250S Инструкция по эксплуатации