Trinity ms-ps1000 [22/24] Гарантийные условия

22
19. Гарантийные условия.
Благодарим Вас за приобретение нашей мультимедийной системы TRINITY. Если
данное изделие будет нуждаться в сервисном обслуживании, обращайтесь в авторизованный
сервисный центр. Рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями гарантийного
обслуживания.
1. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев с момента покупки
товара. Убедитесь, что гарантийный сертификат заполнен правильно, указаны
верные даты и проставлены печати.
2. Гарантия недействительна в следующих условиях:
- Удален или неразборчив серийный номер изделия.
- Отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон.
- Если нарушена целостность пломб и гарантийных наклеек.
- Изделие подвергалось модификации или ремонту не уполномоченными на то
организациями и сервисными центрами.
3. Гарантия не распространяется на повреждения устройства, по причинам:
- Внесены какие-либо изменения в конструкцию устройства или были
осуществлены нерегламентированные подключения дополнительных
устройств.
- На изделии присутствуют механические повреждения устройства.
- Повреждены шнуры, дополнительные кабели.
- Попадание внутрь изделия жидкости или посторонних предметов.
- Части и элементы корпуса и отделки лицевой панели повреждены
(царапины, сколы, трещины и т.п.).
- Повреждения, вызванные установкой стороннего не лицензионного
программного обеспечения в систему устройства.
- Дефекты, полученные в результате пожаров, затопления и других катастроф.
4. Лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и
качество установки. Гарантию на установку предоставляет лицо (организация),
установившее изделие.
Настоящая гарантия не ущемляет других законных прав потребителя, предоставленных
ему действующим законодательством Российской Федерации.

Похожие устройства