Калибр ДЭГ-2100 [5/10] Устройство генератора данное оборудование относится к класссу генераторных установок переменного тока приводимых в движение поршневым двигателем вну треннего сгорания общего наз...

Калибр ДЭГ-2100 [5/10] Устройство генератора данное оборудование относится к класссу генераторных установок переменного тока приводимых в движение поршневым двигателем вну треннего сгорания общего наз...
16
этом Продавца и предоставить изделие Продавцу для проверки. Макси-
мальный срок проверки - в соответствии с законом РФ “О защите прав
потребителя”. В случае обоснованности претензий Продавец обязуется
за свой счет осуществить ремонт изделия или его замену. Транспорти-
ровка изделия для экспертизы, гарантийного ремонта или замены произ-
водится за счет Покупателя.
8.5 В том случае, если неисправность изделия вызвана нарушением
условий его эксплуатаций или Покупателем нарушены условия, преду-
смотренные п.8.3 Продавец с согласия покупателя вправе осуществить
ремонт изделия за отдельную плату.
8.6 На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные
настоящим руководством, обязательства.
8.7 Гарантия не распространяется на:
- любые поломки связанные с погодными условиями (дождь, мороз,
снег);
- при появлении неисправностей, вызванных действием непреодоли-
мой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, удар молнии и т.п.)
- нормальный износ: наружное силовое оборудование, так же , как
и все механические устройства, нуждается в расходных материалах,
а также в должном техническом обслуживании и замене изношенных
частей. Гарантией не покрывается ремонт, потребность в котором воз-
никает вследствие нормального износа, сокращающего срок службы
частей и оборудования.
- на износ таких частей, как присоединительные контакты, указатели
уровня масла, аккумуляторы, свечи, ремни, уплотнители, воздушные и
иные фильтры, топливные отстойники и т.п.;
- естественный износ генератора (полная выработка ресурса, сильное
внутреннее или внешнее загрязнение);
- на оборудование и части которые стали предметом неправильной
установки, модификации, неправильного применения, небрежности,
несчастного случая, перегрузки, превышения максимальных оборотов, а
также неправильного обслуживания, ремонта или хранения, что небла-
гоприятно влияет на его характеристики и надежность.
- на обычное техническое обслуживание, а так же промывку топлив-
ной системы и устранение забиваний ( в результате действия химикатов,
грязи, углеродистых и известковых отложений и т.п.).
5
Название Назначение
6. Глушитель Снижение уровня шума выхлопа. Выпуск продуктов сгора-
ния.
7. Топливный насос высокого давления Подача дозированных порций топлива под высоким давле-
нием в цилиндр.
8. Розетки разъёма цепи переменного тока Подключение потребителей AC 220 В.
9. Клемма заземления Защитное заземление электропроводящих корпусных дета-
лей генератора.
10. Щуп - пробка заливного отверстия
масла
Заполнение системы смазки, измерение уровня масла.
11. Пробка сливного отверстия Слив масла из системы смазки.
12. Ручка возвратного стартера Пуск двигателя.
13. Индикатор уровня топлива Индикация уровня топлива в баке.
14. Индикатор низкого уровня масла Информирование о необходимости восстановления уровня
масла.
15. Автоматический выключатель AC Защита от перегрузки цепи переменного тока.
16. Вольтметр Индикация величины напряжения AC 220В.
17. Клеммы подключения цепи постоян-
ного тока
Подключение потребителей DC 12В, зарядка кислотных
автомобильных аккумуляторов.
18. Плавкий предохранитель DC Защита от перегрузки цепи DC 12В.
19. Рычаг включения двигателя Запуск двигателя.
20. Рычаг выключения двигателя Остановка двигателя.
3.2 Устройство генератора:
- данное оборудование относится к класссу генераторных установок
переменного тока, приводимых в движение поршневым двигателем вну-
треннего сгорания общего назначения. ДЭГ состоит из поршневого дви-
гателя внутреннего сгорания (ДВС) и электрической машины (альтерна-
тора), преобразующей механическую энергию в электрическую.
- по конструктивной классификации и принципу работы, двигатель
относится к четырёхтактным одноцилиндровым ДВС с воздушным
охлаждением. Смазка осуществляется разбрызгиванием масла в картере.
Пуск двигателя осуществляется с помощью ручного тросового возврат-
ного стартера. В системе применяется магнето на маховике.
- в качестве альтернатора используется генератор переменного тока с
бесщеточной диодной системой возбуждения и феррорезонансной он-
денсаторной) стабилизацией напряжения.

Содержание

Скачать