Toyota 7A-FE [6/11] Общие инструкции по ремонту
![Toyota 5A-FE [6/11] Общие инструкции по ремонту](/views2/1132963/page6/bg6.png)
Оглавление
6
Сокращения и услов-
ные обозначения
Сокращения
AT .................................. автоматическая коробка передач
EFI ...................... электронная система впрыска топлива
EGR.............система рециркуляции отработавших газов
Ex. .................................................................................кроме
Lean Burn ...................система с изменяемой геометрией
впускного коллектора (или система
сгорания обедненных смесей)
MT .....................................механическая коробка передач
OFF ......................................................................выключено
ON ...........................................................................включено
PCV ........ система принудительной вентиляции картера
А/С......................................................кондиционер воздуха
АКПП............................. автоматическая коробка передач
ВМТ................................................. верхняя мертвая точка
ВП ............................................................................впускной
ВЫП ......................................................................выпускной
ГРМ ............................ газораспределительный механизм
КПП ..................................коробка переключения передач
кр. ..................................................................................кроме
МЗ ................................................................ момент затяжки
МКПП ................................механическая коробка передач
НМТ...................................................нижняя мертвая точка
ОГ......................................................... отработавших газов
Т/В.............................................. топливовоздушной смеси
шт. ........................................................... штук (количество)
Эл.М. Э/М ................................. электромагнитный клапан
Условные обозначения
.............................. деталь, не подлежащая повторному
использованию
.............................нанесите анаэробный клей-герметик
THREE BOND 1324 (или эквивалентный)
на два или три витка резьбы на конце болта
Идентификация
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место рас-
положения номера показано на соответствующем рисунке
стрелкой.
4A-F и 5A-F.
4A-FE, 5A-FE и 7A-FE.
4A-GE.
Общие инструкции
по ремонту
1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными
ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне-
ния и повреждений.
2. При разборке укладывайте детали в соответствующем
порядке, чтобы облегчить последующую сборку.
3. Соблюдайте следующие правила:
а) Перед выполнением работ с электрооборудованием
отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккуму-
ляторной батареи.
б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную бата-
рею для контрольной проверки или проведения ремонт-
ных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте
кабель от отрицательной (-) клеммы, которая соединена
с кузовом автомобиля.
в) При проведении сварочных работ, следует отсоеди-
нить аккумуляторную батарею и разъемы электронного
блока управления.
4. Проверить надежность и правильность крепления со-
единительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов про-
водов.
5. Детали, не подлежащие повторному применению.
а) Обязательно заменяйте разводные шплинты, уплот-
нительные прокладки, уплотнительные кольца, масля-
ные уплотнения и т.д. на новые.
б) Детали, не подлежащие повторному использованию,
помечены на рисунках значком “”.
6. Перед проведением работ в покрасочной камере, сле-
дует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную
батарею и электронный блок управления.
7. В случае необходимости нужно наносить на уплотни-
тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы пре-
дотвратить возникновение утечек.
8. Тщательно соблюдайте все технические условия в от-
ношении величин момента затяжки резьбовых соедине-
ний. Обязательно следует пользоваться динамометриче-
ским ключом.
9. В зависимости от характера производимого ремонта
может потребоваться применение специальных материа-
лов и специального инструмента для технического обслу-
живания и ремонта.
10. При замене перегоревших предохранителей нужно
проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был
рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТ-
СЯ превышать это номинальное значение тока или встав-
лять предохранитель более низкого номинала.
11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на
опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре-
досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие
автомобиля и установка под него опор производились в
предназначенных для этого местах.
а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только
спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса
противоположной оси были надежно заблокированы с
целью обеспечения безопасности.
б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно
обязательно установить его на подставки. Крайне опас-
но производить какие-либо работы на автомобиле, вы-
вешенном только на одном домкрате.
Внимание:
Продолжительный и часто повторяющийся контакт
масла с кожей, вызывает ее сухость, раздражение и
дерматиты, а в отдельных случаях отработанное
масло может вызвать рак кожи.
При замене масла во избежание контакта с ним ре-
комендуется использовать маслостойкие перчатки.
При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомен-
дуется использовать бензин, смывки и растворители.
Отработанное масло и использованные фильтры
должны собираться в специально подготовленные ем-
кости.
Содержание
- Двигателей toyota 1
- И техническому обслуживанию 1
- Модификации этих двигателей 1
- Руководство по ремонту 1
- Устанавливались на модели 1
- Издательство приглашает к сотрудничеству авторов 2
- Двигатель механическая часть 3
- Идентификация 6 3
- Общие инструкции по ремонту 6 3
- Оглавление 3
- Оглавление 3 3
- Система впрыска топлива 3
- Система охлаждения 3
- Система смазки 3
- Сокращения и условные обозначения 6 3
- Оглавление 4 4
- Оглавление 5 5
- Система зажигания 5
- Система запуска 5
- Система зарядки 5
- Система топливоподачи с карбюратором 5
- Схемы вакуумных линий 227 5
- Идентификация 6
- Номер двигателя 6
- Общие инструкции по ремонту 6
- Оглавление 6 6
- Сокращения 6
- Сокращения и услов ные обозначения 6
- Условные обозначения 6
- Двигатель механическая часть 16 7
- Проверка и регулировка угла опережения зажигания 7
- Двигатель механическая часть 30 8
- Двигатель механическая часть 38 9
- Двигатель механическая часть 46 10
- Система впрыска топлива 152 11
- Система выключения подачи топлива на режимах прину дительного холостого хода 11
- Система управления давле нием топлива в зависимости от температуры двигателя 4a ge модели ат160 и ае92 для европы 11
Похожие устройства
- Калибр СВА-2000Т Сборочный чертёж
- Калибр СВА-2000Т Руководство по эксплуатации
- Калибр MICRO СВИ-205 Сборочный чертёж
- Калибр MICRO СВИ-205 Руководство по эксплуатации
- Калибр MINI СВИ - 170АП(ПН) Сборочный чертёж
- Калибр MINI СВИ - 170АП(ПН) Руководство по эксплуатации
- Калибр MINI СВИ - 190АП(ПН) Сборочный чертёж
- Калибр MINI СВИ - 190АП(ПН) Руководство по эксплуатации
- Калибр MINI СВИ - 200АП(ПН) Сборочный чертёж
- Калибр MINI СВИ - 200АП(ПН) Руководство по эксплуатации
- Калибр MINI СВИ - 210АП(ПН) Сборочный чертёж
- Калибр MINI СВИ - 210АП(ПН) Руководство по эксплуатации
- Калибр MINI СВИ - 225ПН-Ц Сборочный чертёж
- Калибр MINI СВИ - 225ПН-Ц Руководство по эксплуатации
- Калибр MINI СВИ - 250ПН-Ц Сборочный чертёж
- Калибр MINI СВИ - 250ПН-Ц Руководство по эксплуатации
- Калибр СВИ- 185АП Сборочный чертёж
- Калибр СВИ- 185АП Руководство по эксплуатации
- Калибр СВИ- 205АП ПРОМО Сборочный чертёж
- Калибр СВИ- 205АП ПРОМО Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения