Yamaha EMX-312SC [25/36] Phantom

Yamaha EMX-312SC [25/36] Phantom
25
P
R
S
T
U
Q
' Âêëþ÷àòåëü ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ -
PHANTOM
Ýòîò âêëþ÷àòåëü âêëþ÷àåò è âûêëþ÷àåò ôàíòîìíîå ïè-
òàíèå +15V. Åñëè Âû âûêëþ÷àåòå ôàíòîìíîå ïèòàíèå,
ìèêøåð ïîäàåò íàïðÿæåíèå íà âõîäíûå ìèêðîôîííûå
ãíåçäà XLR íà âñåõ êàíàëàõ (ãíåçäà INPUT Â íà êàíàëàõ
1 - 4, è ãíåçäà ÌÅÑ íà êàíàëüíûõ ïàðàõ 5/6 - 11/12).
Âêëþ÷àéòå ôàíòîìíîå ïèòàíèå, åñëè èñïîëüçóåòñÿ
îäèí êîíäåíñàòîðíûé ìèêðîôîí èëè áîëåå.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ. Êîãäà ôàíòîìíîå ïèòàíèå âêëþ÷åíî,
ìèêøåð ïîäàåò íàïðÿæåíèå DC +15 V íà êîíòàêòû 2 è 3
âñåõ âõîäíûõ ãíåçä XLR.
* “Óáåäèòåñü, ôàíòîìíîå ïèòàíèå âûêëþ÷åíî,
åñëè Âû íå íóæäàåòåñü â ôàíòîìíîì ïèòàíèè.
* Ïðè èñïîëüçîâàíèè ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ íå
ïîäêëþ÷àéòå ê âõîäíûì ãíåçäàì XLR íèêà-
êèõ äðóãèõ óñòðîéñòâ, êðîìå êîíäåíñàòîðíûõ
ìèêðîôîíîâ. Äðóãèå óñòðîéñòâà ìîãóò áûòü
ïîâðåæäåíû ïðè ïîäà÷å ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ.
Ýòà ïðåäîñòîðîæíîñòü íå îòíîñèòñÿ ê äèíàìè-
÷åñêèì ìèêðîôîíàì áàëàíñíîãî òèïà, òàê êàê íà
èõ ðàáîòó ôàíòîìíîå ïèòàíèå íå âëèÿåò.
* ×òîáû èçáåæàòü ïîâðåæäåíèÿ àêóñòè÷åñêèõ
ñèñòåì, óáåäèòåñü, ÷òî âûêëþ÷èëè ïèòàíèå
íåïîñðåäñòâåííî íà ÅÌÕ è íà äðóãèõ óñèëèòåëÿõ
ìîùíîñòè è àêòèâíûõ àêóñòè÷åñêèõ ñèñòåìàõ,
ïðåæäå ÷åì âêëþ÷àòü èëè âûêëþ÷àòü ôàíòîìíîå
ïèòàíèå. Ìû òàêæå ðåêîìåíäóåì, ÷òîáû Âû óñòà-
íîâèëè íà ìèíèìóì âñå êîíòðîëëåðû âûõîäíîãî
óðîâíÿ (ðåãóëÿòîðû LEVEL, ðåãóëÿòîðû MASTER,
è ò.ä.) ïåðåä âêëþ÷åíèåì èëè âûêëþ÷åíèåì
ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ âî èçáåæàíèå ðèñêà ïîëó-
÷åíèÿ ãðîìêèõ øóìîâ, êîòîðûå ìîãóò ïðèâåñòè ê
ïîòåðå ñëóõà èëè ïîâðåæäåíèþ óñòðîéñòâà.
( Èíäèêàòîðû LIMITER
Ýòè èíäèêàòîðû çàãîðàþòñÿ, êîãäà óñèëåííûé ñèãíàë,
ïîñòóïàþùèé íà ñîîòâåòñòâóþùåå ãíåçäî SPEAKERS,
äîñòèãàåò ìàêñèìàëüíîãî çíà÷åíèÿ. Ëàìïî÷êà óêàçû-
âàåò, ÷òî îãðàíè÷èòåëü âêëþ÷åí.
Åñëè èíäèêàòîðû çàãîðàþòñÿ ÷àñòî, íàãðóçêà íà óñèëè-
òåëå ñëèøêîì âûñîêà è åñòü ðèñê ïîâðåæäåíèÿ îáîðó-
äîâàíèÿ. Óìåíüøèòå óðîâåíü ðåãóëÿòîðàìè MASTER (
è $) òàê, ÷òîáû èíäèêàòîðû çàãîðàëèñü íà ìãíîâåíèå
èëè íå çàãîðàëèñü âîîáùå.
) Ïåðåêëþ÷àòåëü POWER AMP
Âûáèðàåò âûõîäíîé ñèãíàë, êîòîðûé ïîñûëàåòñÿ ÷åðåç
ãíåçäà SPEAKERS, ñëåäóþùèì îáðàçîì.
Âåðõíåå ïîëîæåíèå (MAIN L/R):
Ãíåçäà SPEAKERS À1 è À2 âûâîäÿò ñèãíàë îò øèíû MAIN
L, à ãíåçäà SPEAKERS Â1, è Â 2 âûâîäÿò ñèãíàë îò øèíû
MAIN R. Ðåãóëÿòîð MASTER () â ñåêöèè MAJN ðåãóëèðó-
åò âûõîäíîé óðîâåíü íà âñåõ ãíåçäàõ SPEAKERS.
Íèæíåå ïîëîæåíèå (MAIN(L+R)/MON):
Ãíåçäà SPEAKERS À1 è À2 âûâîäÿò ñèãíàë îò øèí MAIN
L è MAIN R. Ãíåçäà SPEAKERS Â1, è Â2 âûâîäÿò ñèãíàë
îò øèíû MONITOR. Ðåãóëÿòîð MASTER () â ñåêöèè
MAIN ðåãóëèðóåò âûõîäíîé óðîâåíü íà ãíåçäàõ À, â òî
âðåìÿ êàê ðåãóëÿòîð MASTER ($) â ñåêöèè MONITOR
ðåãóëèðóåò âûõîäíîé óðîâåíü íà ãíåçäàõ Â.
* Ïåðåêëþ÷àòåëü YS Processing
Ýòîò ïåðåêëþ÷àòåëü âêëþ÷àåò è âûêëþ÷àåò ïðîöåññîð
îáðàáîòêè çâóêà Yamaha Speaker Processing. Ïðîöåñ-
ñîð êîððåêòèðóåò áàñîâûé äèàïàçîí àêóñòè÷åñêèõ
ñèñòåì, ÷òîáû êîìïåíñèðîâàòü, íàïðèìåð, îòñóòñòâèå
ñàáâóôåðîâ. Îäíàêî ñëåäóåò çàìåòèòü, ÷òî ÷àñòîòíûé
áàëàíñ èçìåíÿåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ èñïîëüçóåìûìè
àêóñòè÷åñêèìè ñèñòåìàìè.
+ Ïåðåêëþ÷àòåëü STAND-BY
Ýòîò ïåðåêëþ÷àòåëü çàãëóøàåò âõîäíîé ñèãíàë êàíà-
ëîâ 1-8. Ãîðÿùèé èíäèêàòîð ïåðåêëþ÷àòåëÿ óêàçûâàåò,
÷òî âûáðàíî îòêëþ÷åíèå çâóêà. Îáðàòèòå âíèìàíèå,
÷òî îòêëþ÷åíèå çâóêà íå âëèÿåò íà êàíàëû 9 - 12.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ. Ïðè èñïîëüçîâàíèè ìèêøåðà äëÿ
æèâûõ êîíöåðòîâ Âû ìîæåòå çàïîëíÿòü ïðîìåæóòêè
ìåæäó íîìåðàìè, âûáèðàÿ îòêëþ÷åíèå çâóêà è ïîäàâàÿ
ìóçûêàëüíûé ôîí îò CD-ïëååðà èëè äðóãîãî ïîäîáíîãî
óñòðîéñòâà, ïîäêëþ÷åííîãî ê êàíàëàì 9-12.
, Âûêëþ÷àòåëü POWER è èíäèêàòîð
Ýòîò âûêëþ÷àòåëü âêëþ÷àåò è âûêëþ÷àåò ïèòàíèå íà ÅÌÕ.
Ãîðÿùèé èíäèêàòîð óêàçûâàåò, ÷òî ïèòàíèå âêëþ÷åíî.
Ïåðåä âêëþ÷åíèåì èëè âûêëþ÷åíèåì ïèòàíèÿ
óáåäèòåñü, ÷òî óñòàíîâèëè ðåãóëÿòîðû MASTER
( è $) íà “0”
Ñåêöèÿ ïèòàíèÿ - POWER
w
Êîíòðîëëåðû è ðàçúåìû

Содержание

Контроллеры и разъемы Секция питания POWER а непосредственно на ЕМХ и на других усилителях мощности и активных акустических системах прежде чем включать и ли выключать фантомное питание Мы также рекомендуем чтобы Вы уста новили на минимум все контроллеры выходного уровня регуляторы LEVEL регуляторы MASTER и т д перед включением или выключением фантомного питания во избежание риска полу чения громких шумов которые могут привести к потере слуха или повреждению устройства Ф Индикаторы LIMITER Эти индикаторы загораются когда усиленный сигнал поступающий на соответствующее гнездо SPEAKERS достигает максимального значения Лампочка указы вает что ограничитель включен Если индикаторы загораются часто нагрузка на усили теле слишком высока и есть риск повреждения обору дования Уменьшите уровень регуляторами MASTER и так чтобы индикаторы загорались на мгновение или не загорались вообще Переключатель POWER АМР Выбирает выходной сигнал который посылается через гнезда SPEAKERS следующим образом Верхнее положение MAIN L R О POWER ON OFF Гнезда SPEAKERS А1 и А2 выводят сигнал от шины MAIN L а гнезда SPEAKERS В1 и В 2 выводят сигнал от шины MAIN R Регулятор MASTER в секции MAJN регулиру ет выходной уровень на всех гнездах SPEAKERS Нижнее положение MAIN L R MON Гнезда SPEAKERS А1 иА2 выводят сигнал от шин MAIN Ln MAIN R Гнезда SPEAKERS B1 и В2 выводят сигнал от шины MONITOR Регулятор MASTER в секции MAIN регулирует выходной уровень на гнездах А в то время как регулятор MASTER в секции MONITOR регулирует выходной уровень на гнездах В Переключатель YS Processing Включатель фантомного питания PHANTOM Этот включатель включает и выключает фантомное пи тание 15V Если Вы выключаете фантомное питание микшер подает напряжение на входные микрофонные гнездаXLR на всех каналах гнезда INPUT В на каналах 1 4 и гнезда МЕС на канальных парах 5 6 11 12 Включайте фантомное питание если используется один конденсаторный микрофон или более ПРИМЕЧАНИЕ Когда фантомное питание включено микшер подает напряжение DC 15 V на контакты 2 и 3 всех входных гнезд XLR Убедитесь фантомное питание выключено если Вы не нуждаетесь в фантомном питании При использовании фантомного питания не подключайте к входным гнездам XLR ника ких других устройств кроме конденсаторных микрофонов Другие устройства могут быть повреждены при подаче фантомного питания Эта предосторожность не относится к динами ческим микрофонам балансного типа так как на их работу фантомное питание не влияет Чтобы избежать повреждения акустических систем убедитесь что выключили питание Этот переключ атель включ ает и выключ ает процессор обработки звука Yamaha Speaker Processing Процес сор корректирует басовый диапазон акустических систем чтобы компенсировать например отсутствие сабвуферов Однако следует заметить что частотный баланс изменяется в соответствии с используемыми акустическими системами Переключатель STAND BY Этот переключатель заглушает входной сигнал кана лов 1 8 Горящий индикатор переключателя указывает что выбрано отключение звука Обратите внимание что отключение звука не влияет на каналы 9 12 ПРИМЕЧАНИЕ При использовании микшерадля живых концертов Вы можете заполнять промежутки между номерами выбирая отключение звука и подавая музыкальный фон от CD плеера или другого подобного устройства подключенного к каналам 9 12 Ф Выключатель POWER и индикатор Этот выключатель включает и выключает питание на ЕМХ Горящий индикатор указывает что питание включено Перед включением или выключением питания убедитесь что установили регуляторы MASTER и на О