Калибр БП- 3000/20 Руководство по эксплуатации онлайн [7/12] 122548

Калибр БП- 3000/20 Руководство по эксплуатации онлайн [7/12] 122548
18
9. Техническое обслуживание и регулировка
Внимание! Отсоедините провод свечи зажигания перед какими-либо
профилактическими работами, за исключением случаев настройки карбю-
ратора.
Мы рекомендуем всё техническое обслуживание и регулировку, не опи-
санную в данной инструкции по эксплуатации, производить в сервисном
центре.
9.1 Воздушный фильтр.
Не чистите фильтр бензином или другим легковоспламеняющимся
растворителем, чтобы избежать возгорания или возникновения вредных
испарений.
9.2 Очистка воздушного фильтра.
Грязный воздушный фильтр снижает мощность двигателя и повышает
потребление топлива и выделение вредных испарений. Всегда очищайте
его после каждых 5 часов работы. Промойте фильтр в мыльной воде.
Перед установкой фильтра на место полностью просушите его на воздухе.
Перед установкой на место слегка покройте фильтр маслом для двухтакт-
ного двигателя.
9.3 Глушитель.
Глушитель сильно разогревается во
время использования пилы и долго оста-
ётся горячим по окончании работы. Не
дотрагивайтесь до глушителя и не допу-
скайте контакта горючих материалов,
например, сухой травы или топлива, с
глушителем.
9.4 Уход за шиной.
Если Вы пилите только одной стороной пилы, или Ваша пила нуждается в
нажиме на неё при пилении, или работает на несоответствующем рекомен-
дациям количестве смазочного масла, вполне возможно, что необходимо
произвести техническое обслуживание шины. Изношенная шина может
повредить цепь и затруднить процесс пиления. После каждого использо-
вания установите выключатель зажигания в положение OFF, затем удалите
всю пыль с шины и из отверстия звёздочки на конце шины. Для профилак-
тики направляющей шины:
- Установите выключатель зажигания в положение OFF.
- Ослабьте и снимите гайки тормоза цепи и защитный щиток/ тормоз.
Снимите с пилы шину и цепь.
Очищайте отверстия для подачи масла каждые 5 часов работы. Пери-
одически удаляйте пыль из канавки шины проволокой или ножом для
шпатлёвки.
7
ляет пилу двигаться в направлении, противоположном вращению цепи.
Таким образом, обратный удар при защемлении бросает пилу прямо назад
на оператора.
Втягивание может возникнуть, когда движущаяся цепь вступает в кон-
такт с посторонним предметом внутри древесины в распиле вдоль нижней
части направляющей шины, в результате чего цепь останавливается. Эта
внезапная остановка приводит к затягиванию пилы вперёд и в сторону от
оператора . Такие реакции пилы могут привести к потере контроля над
ней и к серьёзным травмам.
Как избежать обратного удара при защемлении:
- всегда внимательно следите за возникновением ситуаций и препят-
ствий, которые могут привести к защемлению концевой части направля-
ющей шины или как-либо остановить движение цепи пилы;
- не пилите несколько брёвен одновременно;
- не поворачивайте пилу при извлечении шины из нижнего запила во
время распиловки деревьев на брёвна.
Как избежать втягивания шины:
- начиная пилить, всегда запускайте мотор на полную мощность и дер-
жите корпус пилы максимально близко к дереву;
- используйте клинья, сделанные из пластика или дерева. Не пользуй-
тесь металлическими клиньями для того, чтобы поддерживать пропил.
Как снизить возможность возникновения обратного удара:
- постарайтесь понять, что такое обратный удар. Если Вы уяснили, как
он происходит, элемент неожиданности, который приводит к несчастным
случаям, можно уменьшить;
- следите за тем, чтобы движущаяся цепь никогда не контактировала с
посторонними объектами концевой частью направляющей шины;
- следите за тем чтобы цепь Вашей пилы была остра и правильно натя-
нута. Если она затупилась или ослаблена, возможность возникновения
обратного удара может возрасти. Следуйте инструкциям по заточке цепи

Содержание

Похожие устройства