Калибр СНУБ - 6,5/62 Е II Руководство по эксплуатации онлайн [9/10] 122815

Калибр СНУБ - 6,5/62 Е II Руководство по эксплуатации онлайн [9/10] 122815
12
10. Запуск двигателя
Внимание! Существует опасность отравления окисью углерода,
содержащейся в выхлопных газах. ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двига-
тель в закрытых помещениях.
10.1 Перед запуском двигателя:
- проверьте наличие топлива в топливном баке и уровень масла в двигателе.
- убедитесь, что рычаги привода колёс и шнека не нажаты (не заблоки-
рованы).
10.2 Запуск двигателя ручным стартером (см. рис. 11):
- установите рычаг крана подачи топлива в положение «O ткрыто);
- плотно установите колпачок высоковольтного провода на свечу зажигания;
- переведите рычаг управления воздушной заслонкой в положение «SHOKE»
(полностью закрыта) при пуске холодного двигателя или промежуточные
положение при пуске прогретого двигателя;
- плавно потяните до упора трос ручного стартёра и верните в исходное
положение;
- установите выключатель зажигания в положение «ON» (открыто);
- вытяните трос ручного стартера до момента появления сопротивления и
затем потяните её резко, с интенсивным усилием; повторите это действие до
тех пор, пока двигатель не запуститься;
- после прогрева двигателя в течение 10-40 секунд, в зависимости от началь-
ной температуры, переведите рычаг воздушной заслонки в положение «RUN»
(полностью открыто), если при этом двигатель работает неустойчиво верните
рычаг воздушной заслонки в прежнее положение и обеспечьте прогрев двига-
теля.
Внимание! Работать следует только при полностью открытой воз-
душной заслонке.
10.3 Запуск двигателя электрическим стартером:
Внимание! Для запуска двигателя электрический стартер должен
быть подключён к сети питания 220В 50 Гц.
- для предотвращения поражения электрическим током убедитесь,
что сеть питания имеет заземление. При необходимости обратитесь к
специалисту-электрику.
1. Рычаг управления воздушной заслонкой.
2. Закрытое положение «СНОКЕ».
3. Открытое положение «RUN».
4. Рычаг крана подачи топлива.
5. Положение «ON» («Включено»).
6. Положение «OFF» («Выключено»).
рис. 11
9
чите двигатель и проверьте снегоуборочник на наличие повреждений.
Перед продолжением работы устраните все возникшие неисправности.
Внимание! Запрещается работать с неисправным снегоуборочником.
Перед началом работы обязательно визуально осмотрите снегоубороч-
ник, в т.ч. рычаги приводов шнека и колёс, пусковой выключатель и про-
верьте затяжку крепёжных элементов.
7.2 Настройка снегоуборочника
Для облегчения управления снегоуборочником при умеренном количе-
стве снега, а также при работе на неровной поверхности, левое колесо сне-
гоуборочника можно разблокировать (рис. 8).
Для этого необходимо:
- переставить стопорный палец с кольцом (1), который жёстко крепит
колесо на оси, в отверстие (3) оси привода.
При большом количестве снега, а также при обледеневшей поверхности оба
колеса снегоуборочника должны быть жёстко закреплены на оси привода. Для
этого необходимо:
- совместить отверстие (2) в ступице колеса с отверстием оси привода
(на рисунке не показано).
- вставить стопорный палец (1) в отверстие (2).
7.3 Регулировка ограничительных башмаков
Перед первым использованием снегоуборочника отрегулируйте поло-
жение ограничительных башмаков (рис. 9).
Если ограничительные башмаки (1) будут выставлены таким образом,
что подрезной нож (5) будет касаться очищаемой поверхности, то это при-
ведёт не только к преждевременному износу подрезного ножа, но и к пре-
ждевременному износу ходовой части снегоуборочника.
Ограничительные башмаки регулируют расстояние между очищаемой
поверхностью и подрезным ножом для того, чтобы посторонние предметы
амни, прутья и т.) во время работы не попадали в шнек снегоуборочника.
рис. 8
рис. 9
1. Ограничительные
башмаки
2-8. Шестигранная
гайка
3-7. Прокладка
4-6. Винт
5. Подрезной нож

Содержание

Похожие устройства