Europower ЕР 3300/11 [9/10] Стр из 10

Europower EP3300 11 [9/10] Стр из 10
EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ www.EUROPOWERGenerators.com
EP3300/11 H/MA-EP3300/11 H/LS Стр.9 из 10
Datum: 10/04/12 Rev.: 00 Uitv: TU Goedkeurder: YH Ref: EP3300_11-210611rev00-
RU_2013_07_09_10_00_22_062
10. УХОД ЗА АГРЕГАТОМ
10.1. Генератор переменного тока:
Генераторы этих агрегатов не требуют специального технического обслуживания.
Достаточно одновременно с регламентным техническим обслуживанием двигателя
осматривать видимые детали генератора и проверять одновременно состояние подшипника
ротора генератора.
10.2. Двигатель:
Периодичность планового техобслуживания двигателя указана в Инструкции по его
эксплуатации.
Обратите внимание : при выпуске агрегата с предприятия его двигатель заправлен
маслом типа вязкости 15W40, предназначенным для использования при температурах не
ниже минус 10°C. Качество масла по уровню эксплуатационных свойств должно быть не
хуже API SJ/CF-4.
Для эксплуатации агрегата при температуре окружающей среды до 20°С следует
применять масло вязкости 10W40, а при температуре до 30°С - масло вязкости 5W40
качества по уровню эксплуатационных свойств не хуже API SJ/CF-4.
11. ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ
Чтобы топливо не вылилось из агрегата при его перевозке или временном хранении,
агрегат должен в это время находиться в близком к вертикали нормальном рабочем
положении, а ключ стартера стоять в положении «OFF (О) = ВЫКЛ.».
Перед перевозкой агрегата:
Закройте топливный кран.
Не заполняйте топливный бак до самого верха уровень топлива не должен
достигать низа заливной горловины.
Не пользуйтесь агрегатом во время движения транспорта.
Не допускайте работы агрегата в замкнутом транспортном средстве и используйте
его в хорошо вентилируемом помещении.
Предохраняйте агрегат от воздействия прямых солнечных лучей, когда он
находится внутри транспортного средства. При длительном нахождении агрегата в
закрытом транспортном средстве бензин может испаряться из топливного бака,
вызывая опасность взрыва.
Избегайте длительной езды по плохим дорогам с агрегатом на борту. Если это
неизбежно, слейте заранее топливо из бака.
Перед постановкой агрегата на длительное (более двух месяцев) хранение:
Выберите для этого помещение с умеренной влажностью и запылѐнностью.
Слейте топливо из агрегатов с бензиновым двигателем.
Слейте топливо из бака в подходящую для бензина ѐмкость.
Установите кран подачи топлива в положение «ОТКРЫТ», вывинтите сливную пробку
поплавковой камеры карбюратора и слейте бензин в подходящую для этого
ѐмкость.
Установите кран подачи топлива в положение «ЗАКРЫТ» и плотно завинтите
сливную пробку поплавковой камеры карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин легко воспламеняется и при определѐнных обстоятельствах становится
взрывоопасным.
Вблизи его расположения не курите, не допускайте открытого огня и искр.
Вывинтите свечу и залейте в цилиндр по чайной ложке чистого моторного масла.
Проверните несколько раз вал двигателя, чтобы масло распределилось по
поверхности цилиндра, после чего установите свечу на место.

Содержание

Скачать