Europower EPS 18 DE [7/30] Europower руководство для пользователя www europowergenerators com

EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ www.EUROPOWERGenerators.com
EPS11DE KU/S-EPS14TDE KU/LS-EPS14TDE KU/MA-EPS18DE KU/LS-EPS18DE KU/S-EPS20TDE KU/LS-
EPS20TDE KU/MA
Стр.7/15
Datum: 06/10/11 Rev.: 02 Uitv: TU Goedkeurder: YH Ref: EPS11DE-14TDE-18DE-20TDE M engine-061011rev02.RU.doc
Тип: EPS20TDE KU/LS – EPS20TDE KU/MA
Мощность: 20кВА макс., 19кВА непрерыв., 22A 3~400В / 6.6кВА макс., 27A 1~230В
Генератор переменного тока: Leroy Somer LSA40M5 или Mecc Alte ECP28-1LN/4, оба с
AVR - автомат. стабилизатором напряжения (бесщёточные)
Двигатель: KUBOTA V2203M, 4 цилиндра, 2197cм³, 1500об/мин, с жидк. охлаждением
Ёмкость топливного бака: 80л
Габаритные размеры: 198 x 74 x 100см
Вес: 700кГ
Звуковая мощность: LwA 87 (*)
(*) (см. также EС-сертификаты соответствия IIA «Замеренная звуковая мощность
агрегата» и «Гарантируемая звуковая мощность агрегата»)
Основными компонентами данных электроагрегатов являются: дизельный двигатель
KUBOTA (1500об/мин) с жидкостным охлаждением, генератор переменного тока
(альтернатор), панель контроля и управления, электронный блок стабилизации
скорости (ECU), шумопоглащающий капот и шасси.
Подробные технические данные о двигателе и генераторе содержатся в Инструкциях по
их эксплуатации, прилагаемых к каждому агрегату.
Описание панели контроля и управления приведено в разделе 4
Используемые в этих агрегатах двигатели KUBOTA ряда «M engine» имеют электронный
блок стабилизации скорости вращения, который сравнивает сообщаемую датчиком
моментальную скорость вращения двигателя с предустановленной величиной 1500об/мин
и при расхождении подаёт исполнительному устройству команду на корректировку
скорости. Таким образом, скорость агрегата поддерживается постоянной 1500об/мин.
Электронный блок стабилизации скорости вращения обеспечивает также оптимальный
режим пуска двигателя агрегата (автоматическую установку продолжительности
подогрева свечей двигателя, автоматическую установку продолжительности разгона
мотора стартерадо 1100об/мин при температуре ниже минус 10°С), блокировку
включения стартера при уже работающем двигателе, автоматическую аварийную
остановку двигателя (при превышении безопасной скорости вращения, при
недопустимом понижении давления масла, при недопустимом повышении температуры
охлаждающей жидкости, при недостаточном токе зарядки аккумулятора или при
выявлении его неисправности (= контроль зарядки аккумулятора). При выявлении
неисправностей в работе двигателя электронный блок стабилизации скорости вращения
подаёт предупреждающий сигнал на лампы тревоги на панели контроля и управления.
Шасси агрегата является одновременно топливным баком (ёмкостью 73л в агрегатах
EPS11DE и EPS14TDE и ёмкостью 80л в агрегатах EPS18DE и EPS20TDE). На шасси
предусмотрены горловина для заливки топлива, механический измеритель уровня
топлива, пробка для слива топлива при промывке бака, четыре отверстия для
возможности постоянного крепления агрегата на основании, площадка для крепления
аккумулятора и опора ручного насоса для слива масла. В днище шасси имеется
отверстие для доступа к пробке для слива масла из картера двигателя.
На шумозащищающем капоте размещены : центральная серьга для подъёма агрегата,
пластмассовая крышка отверстия для доступа к горловине для заливки охлаждающей
жидкости в радиатор, две запирающиеся дверцы люков в боковых стенках капота для
выполнения плановых работ по обслуживанию агрегата, люк для обслуживания
аккумулятора, панель контроля и управления, решётки отверстий для забора
холодного воздуха и для выброса нагретого воздуха. В нижней части решётки для
выброса нагретого воздуха выведен наружу патрубок глушителя.

Содержание

Скачать