KGB МХ-9 [9/52] Меры предосторожности при монтаже системы

KGB МХ-9 [9/52] Меры предосторожности при монтаже системы
KGB MX-9 “Инструкция по установке 9 © Saturn Marketing Ltd.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ
Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство
При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или)
пластиковой гофрированной трубкой. Для повышения скрытности установки
рекомендуется выбирать защиту проводки системы, подобную примененной в
автомобиле, на который она устанавливается
Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах
прокладки штатной проводки автомобиля
При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери,
багажник, капот и т. д.) и при переходе от неподвижных частей, прокладывайте провода
только в специально предназначенных для этого трубках
При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона
Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей
автомобиля
При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля
используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для
этого проходные втулки
При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего
сечения
Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту
по стандарту IP-65)
выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен
исключать возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и
атмосферной влаги
Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Для
исключения попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис
Не устанавливайте компоненты системы в местах
сильного нагрева (элементы
охлаждения двигателя, климатической установки)
Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов
автомобиля
При установке датчиков открытия капота и багажника свободный ход штоков датчиков
должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание
датчиков. При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова
автомобиля
Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара
на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании
может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика
удара должен быть легкодоступен пользователю. Пользователь должен знать о
расположении датчика для самостоятельной настройки
Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке,
не должна располагаться близко к
выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля.
Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления
в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен
ВНИМАНИЕ!
При несоблюдении мер предосторожности производитель не несет ответственности
за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение
работы штатного
электрооборудования и т. п.).

Содержание

Похожие устройства