Multitronics vc731 [45/47] Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb
![Multitronics tc 740 [45/47] Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb](/views2/1135299/page45/bg2d.png)
-45-
Неисправность Причина Способ устранения
Отсутствует питание Проверьте наличие постоянного напряжения АКБ на клеммах МК.
Не сбрасываются коды ошибок Запущен двигатель Остановите двигатель, включите зажигание и сбросьте ошибки.
Включен режим СТО
В момент установки связи возможна замедленная реакция МК на клавиатуру, что не является неисправностью.
Некоторые точечные дефекты могут появляться на экране как крошечные красные, зеленые, синие пятна, но они не влияют на качество работы МК.
Правильная работа не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.
Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB.
При установке «Замок Вирт» МК не
включается после включения замка
зажигания.
При установке «Замок Вирт»
МК включается только после
пуска двигателя
Запустите двигатель. Если требуется включение МК без запуска
двигателя, зайдите в «Дисплей установок - Управление - Вирт. замок» и
выберите вариант «Вкл.»
При установке "Замок Вирт" прибор не
включается после запуска двигателя.
Недостаточная
чувствительность
виртуального замка
Настройте чувствительность виртуального замка зажигания МК: «Дисплей
установок - Источники - Замок Уров.».
При подключении МК к машине на дисплее
ничего не индицируется
При выборе режима "Бак ДУТ" остаток бака
не изменяется
Отсутствует или неправильное
соединение МК с резистором
ДУТ
Проверьте соединение МК с резистором датчика уровня топлива а/м
согласно электрической схемы а/м. Наличие соединения возможно также
проверить тестером. При остатке бака около 50% напряжение ДУТ может
быть 2...4 Вольта.
При выборе режима «Бак ДУТ» или «Бак
ДУТ ЭБУ» некорректно показывается
остаток топлива в баке а/м
Не проведена калибровка
бака.
Проведите линейную калибровку бака для полного и пустого бака. В
случае нелинейного ДУТ, выберите режим "Бак тарированный", установите
правильную поправку индикации расхода топлива и проведите
нелинейную тарировку показаний ДУТ.
В режиме отображения расчетного бака
"Бак расчетный" постоянно показывается
остаток бака - "0л".
Использование режима "Бак
расчетный" требует ручного
ввода заправленного топлива.
После каждой заправки введите вручную количество заправленного
топлива.
Во время эксплуатации программа
"зависает".
Потеря связи с ЭБУ
автомобиля.
Помехи от высоковольтных
цепей зажигания а/м.
Отключите и снова подайте на прибор питание, если прибор по прежнему
не реагирует на клавиатуру, выполните общий сброс прибора. Проверьте
надежность соединения контактов в колодке диагностики а/м.
Проверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов, в случае
неисправности замените их. Проверьте исправность свечей зажигания,
удалите нагар или замените плохие свечи.
При подаче питания дисплей прибора
сначала включается, затем отключается,
прибор не реагирует на кнопки
Для выхода из режима удерживайте нажатой в течении 5 секунд кнопку
PARAM.
При работе МК загораются лампы
неисправности доп. систем (ESP и др.)
Отключите неиспользуемые контакты в колодке диагностики (за подробной
информацией обратитесь в службу тех. поддержки).
При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим
«ДУТ» или «ДУТ ЭБУ» (при подключенном проводе «Габариты / Газ» к выходу газового оборудования).
В виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по линии диагностики, при каждой остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя,
происходит кратковременное прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы двигателя не показываются. По
этой же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется время разгона до 100 км/час. Для решения проблемы рекомендуется использовать установки
"Скорость Датч" и "Расход Форс" при дополнительном подключении датчика скорости и форсунки.
Для некоторых протоколов часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индицироваться
только в виде кода. Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего производителя. Некоторые протоколы МК,
напр. VAG, считывают ошибки только ручным способом.
Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" в универсальном режиме с а/м с непосредственным
впрыском топлива (GDI) и К-Jtronic не гарантируется.
Вследствие несовместимости с некоторыми типами ПО ЭБУ МИКАС 7.6 не рекомендуется выполнять для указанного типа ЭБУ сброс
ошибок.
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Внимание запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini 7
- Технические характеристики 7
- Означает что протокол отсутствует автомобиль не поддерживается данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список протестированных на совместимость автомобилей см на сайте www multitronics ru 8
- Список поддерживаемых протоколов 8
- Назначение клавиш 9
- Начало работы 9
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 9
- Дисплей параметры 16
- Список доступных параметров 17
- Для многих протоколов доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры 20
- Горячее меню параметры 21
- Обратный отсчет 21
- Горячее меню парковка 22
- Дисплей парковка 22
- Дисплей средние 23
- Дисплей то 25
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку s предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики и версии по 25
- Дисплей установок 28
- Заводское значение параметра 30
- Символом отмечено 30
- Порядковый номер в горячем списке параметры 31
- Выбор источника отслеживания переключения на газовое топливо 34
- Выбор провода при появлении напряжения на котором будет включаться режим газ эбу переход на газ отслеживается по данным передаваемым эбу только для м12 заж проверяется наличие напряжения на проводе зажигание для замок вирт дс проверяется появление напряжения на проводе датчик скорости габ проверяется появление напряжения на проводе габариты 34
- Габ 34
- Габ время откл 34
- Габ яркость дисплея регулируется по наличию напряжения на проводе габариты время яркость регулируется в зависимости от текущего времени откл автоматическая регулировка яркости отключена время установки уровня яркость день только при упр яркостью время время установки уровня яркость ночь только при упр яркостью время 34
- День 0 00 3 59 34
- Источники продолжение 34
- Меню 34
- Ночь 0 00 3 59 34
- Перекл газ бенз 34
- Пункт в 34
- Упр 34
- Управление регулировкой яркости дисплея 34
- Функция значение описание функции 34
- Эбу заж дс 34
- Яркостью 34
- Вклвент 35
- Впрыск расх 35
- Граница превышения длительности впрыска и мгновенного расхода в час на холостом ходу 35
- Граница предупреждения о прогреве двигателя с 35
- Граница скорости для замера времени разгона км ч 35
- Граница скорости для замера времени торможения км ч 35
- Границы продолжение 35
- Двс 35
- Дисплей 35
- Канал 35
- Канал включения вентилятора охлажения 35
- Меню 35
- Настройка цветовой палитры по rgb каналам r установка красного цвета g установка зеленого цвета b установка синего цвета 35
- Необходимо выбрать тот канал управления в котором будет происходить принудительное включение вентилятора охлаждения только для январь м74can м74 бош м7 1 2 только для m74can 35
- Палитра цветов ц 1 6 r g b 35
- Порядковый номер в горячем списке параметры 35
- При достижении температуры двигателя установленной границы мк выдаст предупреждение о достаточном прогреве двигателя 35
- При разгоне автомобиля до указанной скорости менее чем за 20 сек мк отобразит время затраченное на разгон перед замером времени разгона а м должен быть неподвижным не менее 3 сек 35
- При торможении а м с указанной скорости мк отобразит время затраченное на полную остановку а м а также путь торможения 35
- Прогрев 35
- Пункт в 35
- Пункт в меню описание функции 35
- Разгон до 35
- Сохранить цветовую схему сохранение цветовой схемы пользователя 35
- Тормож с 35
- Устанавливается граница при превышении которой мк предупредит об изменении качества топлива при активированной функции контроль за качеством топлива см стр 28 в дальнейшем отображение числового значения превышения может быть отображено в 2 х вариантах положительное изменение отражает увеличение времени впрыска и расхода на холостом ходу на указанное количество процентов топливо хуже эталонного отрицательное изменение отражает уменьшение времени впрыска и расхода на холостом ходу на указанное количество процентов топливо качественнее эталонного режим может работать неправильно при включенных потребителях энергии а м 35
- Функция значение описание функции 35
- Цветовая схема выбор цветовой схемы 1 2 3 пользователя 35
- Внимание для vc730 и tc 740 установки связанные с голосовым синтезатором отсутствуют озвучивание производится только с помощью встроенного зуммера 37
- Очистка горячих меню 42
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 42
- Парктроник очистка горячее меню парковка 42
- Пункт в меню описание функции 42
- Средние очистка горячее меню средние 42
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 42
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 43
- Дисплей осцилографа 43
- Опциональный кабель multitronics шп 2 43
- Цена деления по оси напряжения 2 цена деления по оси времени 3 временной сдвиг мс 4 фронт запуска 5 уровень запуска 6 режим запуска осциллографа 7 режим работы развертки 43
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк 3 после появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким нажатием 44
- Решение проблем 44
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 45
- Комплект поставки 46
- Маркирование и пломбирование 46
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 47
- Техническое обслуживание 47
- Транспортировка и хранение 47
Похожие устройства
- Multitronics di8 g Инструкция по эксплуатации
- Multitronics x150 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics x14 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics comfort x140 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics c350 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics cl-570 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai dhy 6000le-3 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai dhy 6000se Инструкция по эксплуатации
- Fluke lvd2 Инструкция по эксплуатации
- Fluke 9062 Инструкция по эксплуатации
- Engy els-5030 Инструкция по эксплуатации
- Engy els-5050 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux eco eacm-12 ez/n4 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux eacm-10 ew/top/n3_w Инструкция по эксплуатации
- Efco ра 1100 Инструкция по эксплуатации
- Echo ppt-235es Инструкция по эксплуатации
- Echo ea-410 Инструкция по эксплуатации
- Cuckoo CMC-HE1055F Инструкция по эксплуатации
- Cuckoo CRP-A1010F Инструкция по эксплуатации
- Cuckoo CMC-HJXT0804F Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения