DDE DPG7553E [11/16] При интенсивной эксплуатации на максимальной нагрузке в условиях запыленности при работе в условиях повышенной температуры и влажности необходимо сократить межсервисные интервалы...

DDE DPG7553E [11/16] При интенсивной эксплуатации на максимальной нагрузке в условиях запыленности при работе в условиях повышенной температуры и влажности необходимо сократить межсервисные интервалы до 25 часов
- в зимнее время следов обледениния. Воздушной и топливной системы.
- Надежность крепления всех узлов и агрегатов.
3.2 - Периодические проверки
Для получения подробной информации обратитесь к соответствующим разделам инструкции..
Операции по обслуживанию Первые Каждые Каждые
5 часов 50 часов 100 часов
Смена масла + +
Обслуживание воздушного фильтра +
Очистка топливного отстойника +
Регулировка свечи зажигания +
Очистка электростанции +
3.3 - Техническое обслуживание электростанции
3.3.1 - Смена масла
Сменяйте масло в двигателе после первых 5 часов работы и каждые 50 часов.
Замена масла производится на теплом двигателе.
- Открутите заглушку заливной горловины и дренажный болт.
- Слейте масло в специальный металлический контейнер
- Когда масло полностью стечет, установите болт обратно и закрутите его.
- Используя масло необходимой марки и в необходимом количестве, залейте масло до
максимального уровня (см. главу 2, раздел 1).
- Установите обратно и закрутите заглушку заливной горловины.
-Вытрите все следы масла чистой тряпкой.
При интенсивной эксплуатации(на максимальной нагрузке, в условиях
запыленности, при работе в условиях повышенной температуры и
влажности) необходимо сократить межсервисные интервалы до 25 часов.
3.3.2 - Воздушный фильтр
Если воздушный фильтр загрязнен поток воздуха в карбюратор уменьшается. Это приводит к
неправильной работе карбюратора. Поэтому регулярно чистите воздушный фильтр. При
эксплуатации электростанции в сильно загрязненном воздухе чистите воздушный фильтр чаще.
Предупреждение: Не эксплуатируйте электростанцию без воздушного фильтра.
Чистите воздушный фильтр каждые 50 часов работы .
Работа с загрязненным воздушным фильтром приводит к выходу из строя двигателя.
1. Открутите гайку и снимите крышку. Снимите два фильтрующих элемента ( губку и
бумажный картридж. Проверьте тщательно оба элемента.
1
1

Содержание