DDE 188F-S25GE Руководство по эксплуатации онлайн [6/13] 124253

DDE 188F-S25GE Руководство по эксплуатации онлайн [6/13] 124253
ПРИМЕНЕНИЙ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ КОМПАНИИ. Несоблюдение этих предупреждений может
привести к смертельному исходу, серьезным травмам (включая паралич) или повреждению
собственности.
НЕ заводить двигатель в закрытом помещении. (Выхлопные газы содержат окись углерода, не
имеющий запаха и смертельный ядовитый газ.) НЕ нажимать на головку заполнителя, если двигатель
работает или еще горячий. НЕ держать руки и ноги вблизи движущихся или вращающихся деталей.
НЕ хранить, не проливать и не пользоваться бензином вблизи открытого пламени или оборудования
типа печи, котла или водонагревателя, в котором используется горелка или которое может произвести
искру. НЕ заполнять топливом внутри помещений или в непроветриваемой зоне. НЕ снимать
крышку топливного бака и не заполнять топливный бак, если двигатель работает или еще горячий.
(Дать двигателю охладиться в течение 2 минут перед заполнением топливом.) НЕ пользоваться
двигателем, если пролит бензин или присутствует его запах, или при иных взрывоопасных ситуациях.
(Убрать оборудование с места выплеска и не допускать никакого искрения, пока бензин не
испарится.) НЕ транспортировать двигатель с бензином в баке или с открытым клапаном подачи
топлива. НЕ менять настройку пружин регулятора, соединений и иных деталей для увеличения
скорости работы двигателя. (Двигатель должен работать со скоростью, установленной для
изготовителя оборудования.) НЕ проверять наличие искры при вынутой свече зажигания.
(Использовать специальный тестер.) НЕ заводить двигатель при отсутствии свечи зажигания
случае перелива установить дроссель в положение FAST (БЫСТРО) и заводить до тех пор, пока
двигатель не запустится.) НЕ ударять по маховику молотком или тяжелым предметом, так как это
может привести к разрушению маховика во время работы двигателя. (Использовать соответствующие
инструменты для технического обслуживания двигателя.) НЕ использовать двигатель без глушителя.
Периодически производить осмотр и заменять в случае износа или протечки. Если на двигателе
установлен дефлектор глушителя, необходимо периодически проверять и в случае неисправности
заменить дефлектор.) НЕ использовать двигатель в случае скопления травы, листьев и других легко
воспламеняющихся материалов под, вокруг или за глушителем/преобразователем. НЕ трогать
горячий глушитель, цилиндр или ребра, так как это может вызвать ожоги. НЕ эксплуатировать
двигатель на какой-либо необработанной территории, покрытой лесом, кустарником или травой, если
на глушителе не установлен искроуловитель в рабочем состоянии. НЕ запускать двигатель со снятым
воздушным фильтром или со снятой крышкой воздушного фильтра. ПРЕДОТВРАТИТЕ СЛУЧАЙНЫЙ
ЗАПУСК, отсоединив провод свечи зажигания и заземлив его во время технического обслуживания
двигателя или оборудования. ОБЕСПЕЧИТЬ отсутствие грязи, травы и другого мусора на ребрах
цилиндра и деталях регулятора, в противном случае может быть нарушена скорость работы
двигателя. ПОТЯНУТЬ пусковой трос медленно до тех пор, пока Вы не почувствуете сопротивление.
Затем потянуть трос быстро во избежание отдачи и травмы рук. ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свежий
бензин. Несвежее топливо может образовать осадок в карбюраторе и привести к утечке. РЕГУЛЯРНО
ПРОВЕРЯТЬ топливопровод и фитинги на трещины и утечки. При необходимости заменить.
Масло моторное
Внимание: Двигатель поставляется без масла. Перед запуском заполнить двигатель маслом!
Заменить масло после первых 5 часов работы двигателя. Далее через каждые 25 часов работы
двигателя. Заменять масло, когда двигатель теплый. Не переполнять.
Использовать качественное масло, классифицированное "For Service SE, SF, SG," такое как OREGON
SAE 30 (летом), 5W-30 (зимой). Не использовать никаких специальных присадок к рекомендуемым
маслам, промывочных масел, масел для двухтактных двигателей. Не смешивать масло с бензином.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются сильнее, чем автомобильные двигатели.
Использование масла 10W-30 при температуре выше 10° С приведет к высокому потреблению масла
и возможному повреждению двигателя.
Если масло SAE 30 используется при температуре ниже чем 10° С, то это приведет к затруднению
запуска и возможному повреждению внутренней поверхности цилиндра по причине недостаточной
смазки.
Рекомендуется использование масла «OREGON»: летом - SAE 30 , зимой - 5W-30.
Проверить уровень масла. (Объем масла указан в таблице спецификации.) Установить двигатель
горизонтально и очистить зону около маслозаливных отверстий 1.
Вынуть щуп для измерения уровня масла 1, протереть его чистой тряпкой 2, вставить и снова
закрепить. Вновь вынуть щуп и проверить уровень масла, которое должно доходить до отметки FULL
(заполнено) 3. Если требуется, осторожно заполнить маслом. Плотно затянуть щуп измерения уровня
перед запуском двигателя.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения