DDE PN50H [10/14] Замена моторного масла

DDE PH50 [10/14] Замена моторного масла
Частота холостого хода Проверить, отрегулировать (2)
Клапанный зазор Проверить, отрегулировать
0(2)
Камера сгорания Очистить Через каждые 500 мото-часов (2)
Топливный бак и топливный фильтр Промыть
0(2)
Топливопровод Проверить Через каждые 2 года (при необходимости, заменить) (2)
Рабочая турбина Проверить
0(2)
Зазор рабочей турбины Проверить
0(2)
Впускной клапан насоса Проверить
0(2)
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. При эксплуатации в условиях сильной запыленности воздуха требуется более частое
техническое обслуживание.
2. Для проведения этих работ рекомендуется обратиться к вашему дилеру, если только
вы не обладаете необходимыми инструментами и навыками. Обратитесь к руководству
по ремонту и обслуживанию насосов DDE для получения подробной информации о
процедуре технического обслуживания.
3. Если насос используется для профессиональных или коммерческих целей, то
для точного определения времени технического обслуживания необходимо
вести учет отработанных мото-часов.
6.1 Замена моторного масла
Слейте моторное масло, пока двигатель еще не остыл - это обеспечит быстрый и полный слив масла.
1.Снимите крышку маслозаливной горловины с масляным щупом, а затем выверните пробку сливного
отверстия и слейте масло.
2.Установите пробку сливного отверстия на место и надежно заверните ее.
Залейте масло рекомендованного качества и вязкости
SAE10W30(10W40)
до необходимого
уровня.
КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ/МАСЛЯНЫЙ ЩУП
После обращения с отработанным моторным маслом вымойте руки с мылом. ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды, когда речь идет об утилизации
отработанного моторного масла. Рекомендуем слить отработанное масло в емкость с плотно
закрывающейся крышкой и сдать на местный пункт приема отработанных нефтепродуктов. Не
выбрасывайте отработанное масло в мусоросборные контейнеры и не выливайте его на землю.
6.2 - Воздушный фильтр. Обслуживание.
Если воздушный фильтр загрязнен, поток воздуха в карбюратор уменьшается. Это приводит к неправильной работе
карбюратора. Поэтому регулярно чистите воздушный фильтр. При эксплуатации МОТОПОМПЫ в сильно
загрязненном воздухе чистите воздушный фильтр чаще.
Предупреждение: Не эксплуатируйте мотопомпу без воздушного фильтра.
- Чистите воздушный фильтр каждые 50 часов работы.
1. Открутите гайку и снимите крышку. Снимите два фильтрующих элемента (губку и бумажный картридж).
Проверьте тщательно оба элемента.
2. Промойте губку в бензине или моющем растворе. Вытрите ее чистой тряпкой. Промокните губку в чистом
двигательном масле, затем выжмите ее, чтобы удалить излишки масла,
3. Почистите бумажный картридж (если картридж очень грязный вымойте его в прохладном моющем растворе, затем
промойте под напором воды ). Высушите картридж. Оденьте губку на фильтрующую кассету с бумажным
картриджем. Установите фильтрующую кассету на место, наденьте крышку и закрутите гайку.
- Не используйте минеральное масло для очистки фильтра.
- Не заливайте масло в фильтр.
- Не используйте сжатый воздух для просушки картриджа.
6.3 - Очистка топливного отстойника
Снимайте и чистите топливный отстойник каждые 100 часов работы .
8
Закройте топливный кран. Открутите и снимите топливный отстойник и промойте его в бензине. Установите
топливный отстойник обратно и закрутите его.
6.4 - Регулировка свечи зажигания

Содержание

Скачать