Apple MA710 [101/114] Устранение неисправностей соединения

Содержание

Похожие устройства

Дополнительную информацию о настройке соединения с Интернет можно найти в файле справки Mac Help Выберите пункт меню Help Mac Help и произведите поиск по ключевым словам connecting to the internet Устранение неисправностей соединения Если у вас возникают проблемы при соединении с Интернет попытайтесь выполнить инструкции предлагаемые в данном разделе для каждого типа соединения или воспользуйтесь программой Network Diagnostics Чтобы запустить Network Diagnostics 1 Выберите пункт меню Apple i System Preferences 2 Щелкните на вкладке Network и нажмите кнопку Assist те 3 Щелкните на значке Diagnostics чтобы запустить Network Diagnostics 4 Следуйте инструкциям на экране Если программа Network Diagnostics не помогла вам решить проблему возможно проблема связана с провайдером Интернет услуг к которому вы пытаетесь подключиться с внешним устройством которое вы используете для подключения к провайдеру Интернет услуг или с сервером с которым вы соединяетесь Попытайтесь выполнить следующие шаги Убедитесь что все кабели модема включая шнур питания кабель между модемом и компьютером и кабель между модемом и розеткой в стене вставлены до упора Проверьте кабели и адаптеры питания Ethernet концентраторов и маршрутизаторов Приложение С Подключение к Интернет

Скачать