Craftsman 29701 [9/20] Перед запуском двигателя

Craftsman 29701 [9/20] Перед запуском двигателя
www.craftsman.ru
7
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны и
следите за тем, чтобы грязь не попала в
двигатель при проверке и наполнении
картера или бензобака. Используйте
чистое масло и топливо; храните в
специально предназначенных для этих
целей закрытых канистрах; используйте
воронку при заполнении топливного бака.
ЗАЛИВКА МАСЛА
1. Снимите ярлычок с двигателя.
2. Расположив двигатель
горизонтально, выньте пробку
заливочного отверстия.
3. Заполните картер маслом до предельно
отметки; не переливайте. Вместимость
картера составляет 580 мл.
4. Наклоните культиватор назад и, затем,
верните его в горизонтальное
положение.
5. Расположив двигатель горизонтально,
долейте масло в картер, если
требуется. Установите обратно пробку
заливочного отверстия.
При работе в условиях холодной
погоды, используйте масло для
облегченного запуска (смотрите
ТАБЛИЦУ ВЯЗКОСТИ МАСЕЛ раздела
Техническое Обслуживание).
Используемые масла должны
соответствовать классификации SG-SL
A.P.I.
Чтобы сменить масло, смотрите раздел
Техническое Обслуживание.
ЗАЛИВКА ТОПЛИВА
Заполните топливный бак до горлышка
заливного отверстия. Не переполняйте.
Используйте чистый, свежий,
неэтилированный бензин с минимальным
октановым числом 87. (Использование
освинцованного бензина увеличивает
количество смолистых отложений и
уменьшает срок службы клапанов). Не
смешивайте масло с бензином.
Рекомендуем приобретать топливо из того
расчета, что оно будет израсходовано в
течение 30 дней.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Наполните
топливный бак до уровня 1,3 см ниже края
заливного отверстия бака во избежание
протечки и, давая место для расширения
топлива. Если топливо пролилось, уберите
культиватор с места протечки. Избегайте
источников образования искры, пока пары
бензина полностью не выветрятся. Вытрете
насухо пролитое масло или топливо. Не
храните топливо и не заполняйте бензобак
вблизи открытого пламени.
ВНИМАНИЕ: При работе в условиях низких
температур (ниже 0°C), используйте свежее и
чистое топливо, обеспечивающее быстрый
запуск в холодное время года.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Спиртосодержащие
топлива (называемые бензоспиртами или
использующие этанол или метанол) в
процессе хранения могут притягивать влагу,
что ведет к окислению. Газ может повредить
топливную систему двигателя в процессе
хранения. Во избежание проблем с
двигателем, необходимо опустошить
топливную систему двигателя,
подготавливая культиватор к длительному
хранению (30 дней и более). Осушите
топливный бак, запустите двигатель и дайте
ему поработать, пока топливопровод и
карбюратор не опустеют. В следующем
сезоне используйте свежее и чистое
топливо. Дополнительная информация по
хранению приведена в разделе Хранение.
Никогда не добавляйте средства для
очистки двигателя и карбюратора в бензобак
во избежание серьезных повреждений.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При запуске
двигателя, рычаг управления должен быть
выведен из зацепления. При первом запуске
двигателя или в случае израсходования
бензина, потребуется несколько
дополнительных рывков, что обеспечит
поступление топлива к двигателю.
1. Удостоверьтесь, что провод
присоединен к свече зажигания.
2. Установите ручку управления
дросселем в положении “FAST”
(быстро).
3. Передвиньте ручку воздушной заслонки
в положение “CHOKE”. Возьмитесь за
ручку стартера, медленно потяните за
неё, пока не почувствуете
сопротивления (затем потяните слегка
сильнее).
4. Резко потяните за ручку стартера; не
давайте ей отскочить назад. Повторите,
если требуется.

Содержание

Скачать