Bose SoundLink Colour White [16/18] Очистка

Bose SoundLink Colour White [16/18] Очистка
16
Уход и обслуживание
Проблема Решение
Отсутствует звук
источника AUX
• Убедитесь, подключенное устройство включено и работает.
• Нажмите кнопку AUX и убедитесь, что индикатор источника AUX
загорелся.
• Убедитесь, что 3,5-миллиметровый штекер стерео кабеля плотно
вставлен в разъем акустической системы, а другой его конец
подключен к разъему устройства-источника сигнала.
• Убедитесь, что громкость акустической системы включена, и ее звук
не отключен.
• Увеличьте уровень громкости AUX устройства.
• Попытайтесь использовать другой AUX кабель.
Низкое качество
звука от
подключенного AUX
устройства
• Убедитесь, что аудио кабель надежно подключен к разъему AUX IN
акустической системы и к разъему устройства-источника сигнала.
• Попытайтесь подключиться к другому AUX устройству.
Сброс к фабричным установкам
Одновременно нажмите и удержите в нажатом положении кнопки и
в течение 10 секунд для восстановления заводских настроек акустической
системы (очистка памяти, отмена выбранного языка и т.д.).
Очистка
Для очистки внешней поверхности вашего изделия используйте мягкую сухую
ткань.
Не используйте растворители, химические вещества или аэрозоли.
Не допускайте попадания жидкости или инородных предметов в отверстия
громкоговорителей.
Связь с Отделом работы с клиентами
Все вопросы, возникающие при работе с акустической системой Bose®
SoundLink® Colour, вы можете решить, обратившись к местным представителям
Bose.
Контактную информацию вы можете найти, посетив веб-сайт http://global.Bose.
com.

Содержание

Скачать