Canon PIXMA MG6840 [1020/1130] При прямой печати с pictbridge совместимого устройства беспроводная сеть могли произойти следующие ошибки для устранения этих ошибок выполните следующие инструкции

Canon PIXMA MG6840 [1020/1130] При прямой печати с pictbridge совместимого устройства беспроводная сеть могли произойти следующие ошибки для устранения этих ошибок выполните следующие инструкции
На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)
появилось сообщение об ошибке
При прямой печати с PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть) могли произойти
следующие ошибки. Для устранения этих ошибок выполните следующие инструкции.
Примечание.
В данном разделе приводится описание ошибок, сообщения о которых отображаются на
PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) Canon. Сообщения об ошибках и
рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В
случае возникновения ошибок на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть)
других марок проверьте код поддержки (номер ошибки) на сенсорном экране и выполните
необходимые действия для устранения неполадки.
Список кодов поддержки для ошибок
Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-
совместимых устройствах (беспроводная сеть) марки Canon. Об их устранении см. также в
руководстве по использованию устройства. В случае проблем в работе другого устройства
обратитесь к его производителю.
Сообщение об ошибке
на PictBridge-
совместимом
устройстве
(беспроводная сеть)
Предпринимаемые действия
Принтер в работе Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите
завершения этого процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет работать автоматически.
Если устройство не печатает с компьютера или нагревается, проверьте код
поддержки на сенсорном экране и выполните соответствующее действие для
устранения неполадки.
Список кодов поддержки для ошибок
Нет бумаги Загрузите бумагу и выберите пункт Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-
совместимого устройства (беспроводная сеть).
* Для возобновления печати можно также загрузить бумагу и коснуться кнопки OK
на сенсорном экране устройства.
Ошибка с бумагой Если лоток приема бумаги не закрыт, проверьте код поддержки на сенсорном
экране и примите меры для устранения ошибки.
Список кодов поддержки для ошибок
Замятие бумаги Выберите Остановить (Stop) на дисплее PictBridge-совместимого устройства
(беспроводная сеть), чтобы остановить печать.
1020

Содержание