Canon PIXMA PRO-100S [522/646] Не удается выполнить печать этикетки диска

Canon PIXMA PRO-100S [522/646] Не удается выполнить печать этикетки диска
Не удается выполнить печать этикетки диска
Печать этикетки диска не начинается
Лоток для диска подается неправильно
Сбой механизма подачи лотка для диска
Печать этикетки диска не начинается
Проверка 1
Привильно ли установлен лоток для диска?
Откройте направляющую лотка для диска, еще раз правильно установите лоток для диска, затем
нажмите кнопку ВОЗОБНОВИТЬ/ОТМЕНА (RESUME/CANCEL) на принтере.
Используйте лоток для диска, входящий в комплект поставки данного принтера (символом «K» кверху).
Подробные сведения об установке лотка для диска см. в разделе Установка диска, допускающего
печать.
Проверка 2
Установлен ли диск, допускающий печать, в лоток для диска?
Правильно установите пригодный для печати диск в лоток для диска, а затем нажмите кнопку
ВОЗОБНОВИТЬ/ОТМЕНА (RESUME/CANCEL).
Используйте лоток для диска, входящий в комплект поставки данного принтера (символом «K» кверху).
Подробные сведения об установке лотка для диска см. в разделе Установка диска, допускающего
печать.
Проверка 3
Если печать этикетки диска прерывается, не завершившись,
повторите попытку.
По истечении определенного периода времени после начала печати этикетки диска принтер
останавливает инициализацию.
При нажатии кнопки ВОЗОБНОВИТЬ/ОТМЕНА (RESUME/CANCEL) принтер возобновляет
инициализацию.
Повторите попытку в соответствии с инструкциями на экране.
Лоток для диска подается неправильно
Проверка 1
Привильно ли установлен лоток для диска?
Правильно установите пригодный для печати диск в лоток для диска еще раз, а затем нажмите кнопку
ВОЗОБНОВИТЬ/ОТМЕНА (RESUME/CANCEL).
Используйте лоток для диска, входящий в комплект поставки данного принтера (символом «K» кверху).
Подробные сведения об установке лотка для диска см. в разделе
Установка диска, допускающего
печать.
522

Содержание

Похожие устройства