Viking VH 440 [12/23] Pl hu hr ru

Viking VH 440 [12/23] Pl hu hr ru
PLHU
HR
RU
0478 402 9200 D - RU
7
На устройстве сзади
снять слева уже
установленные
24= винт,
25= шайбу и
26= гайку и сохранять их
для дальнейшего
монтажа.
10= Консоль установить на
1= базовое устройство.
Консоль устанавли-
вается с помощью
снятых до этого винта,
шайбы и гайки, а также
имеющихся в комп-
лекте поставки
11= винтов,
12= шайб и
13= гаек.
Затянуть до отказа
все винты крутящим
моментом 25 Нм.
Монтаж консоли
6
На устройстве
впереди справа
(крепление двигателя)
снять уже устано-
вленные
27= винт и
28= гайку и сохранять их
для дальнейшего
монтажа.
14= Защитный щиток
установить на нижнюю
сторону траверсы
базового устройства
и оставить в приле-
гающем положении
к боковой стыковой
накладке.
Защитный щиток
устанавливается с
помощью снятых до
этого винта и гайки, а
также имеющихся в
комплекте поставки
11= винта,
12= шайбы и
13= гайки.
Затянуть до отказа
все винты крутящим
моментом 25 Нм.
Монтаж защитного
щитка
7
15= Ведущую ручку надеть
на конец консоли таким
образом, чтобы нижнее
отверстие на консоли
совпадало с
N= отверстием на ведущей
ручке.
16= Винт вставить в
отверстия и закрепить
12= шайбой и
17= стопорной гайкой.
Установить нужное
положение.
15= ведущей ручки (пять
возможных положений,
см. главу Регулировка
высоты ведущей ручки).
18= “Палец” вставить и
зафиксировать
9= пружинным зажимом.
Монтаж ведущей
ручки
8
O= Pегулятор подачи
топлива закрепить к
15= ведущей ручке с
помощью
19= винта и
20= стопорной гайки.
VH 400, VH 440:
P= Трос сцепления
переднего хода
(нижний трос)
подвесить на
Q= черный рычаг
сцепления.
Натянуть оболочку
тросов сцепления
вперед и подвесить на
держателе рычага.
VH 440:
R= Трос сцепления заднего
хода (верхний трос)
подвесить на
S= красный рычаг
сцепления и подвесить
также оболочку тросов
сцепления на держателе
рычага.
Монтаж регулятора
подачи топлива и
тросов сцепления
10
Рабочая высота
ведущей ручки может
быть переустановлена
в положения a - d.
В положении е ручка
сложена и устройство
можно хранить, не занимая
много места. “Палец” и
пружинный зажим сохра-
нять, установив их снова
на консоли.
Регулировка высоты
ведущей ручки
9= Пружинный зажим и
18= “палец” на ведущей
ручке удалить.
Установить нужное
положение
15= ведущей ручки.
Вставить снова “палец”
и зафиксировать
пружинным зажимом.
УКАЗАНИЕ
Гайки затянуть до отказа,
но при этом следить,
чтобы ведущая ручка
оставалась на консоли
подвижной.
8
9
Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Какой объем масла заливать?
4 года назад

Ответы 1

замена масла
7 лет назад

Ответы 0

Как расположены ремни
2 года назад

Ответы 5

Здравствуйте! Пользуюсь много лет мотокультиватором Viking VH 440, удобный и легкий в работе. После того как я его немного доработал (вставками из труб увеличил ширину обработки почвы с 42 см до 60 см и сделал выносную съемную штангу с ручкой для того чтобы ногами не зхатаптывать взрыхленную почву), этот культиватор стал еще удобнее. Однако весной при обработке почвы расслоился и рассыпался плоский ремень малый заднего хода. Пришлось завершать весеннюю обработку почвы без заднего хода. Заказ на этот ремень в наших магазинах и сервисе мне уже полгода обещают выполнить, но ссылаются, но что нет поставок. Мне уже 71 год и стало тяжело и трудоемко работать этим культиватором на малых площадях без заднего хода. Я уже намерен купить другой культиватор, но без такого ремня, поскольку с промежуточной шестерней для заднего хода будет надежней. Но вот на днях через интернет в Ярославле мне удалось купить нужный ремень моему культиватору и очень доволен. Поехал на дачу чтобы поставить ремень на место, снял кожух и необходимые детали, но обнаружил, что все три ролика (шкива) по которым идет этот ремень неподвижны, а ремень значительно короче и не натягивается на них. Если бы один из роликов был бы натяжной, то поставить ремень не составило бы труда. Вопрос: может я что то не понял или для заправки ремня необходимо какое-то приспособление, то убедительно прошу сообщить? Может в сервисных центрах могут этот ремень установить, но везти за 50 км культиватор довольно трудоёмко для пенсионера. До сих пор подобные ремонты я выполнял сам (по образованию инженер механик). Прилагаю изображение ремня и упаковки в 2-х файлах. Судя по упаковке и внешнему виду этот ремень оригинальный, его номер по каталогу 62267119900 о чем свидетельствуют логотипы и штрихкод на фирменной наклейке упаковки. Заранее благодарен, В.А. Корсаков г. Рыбинск Ярославской обл.
8 лет назад