Dell Insp 1520 T5250 [202/260] Техническая поддержка и обслуживание клиентов

Dell Insp 1520 T5250 [202/260] Техническая поддержка и обслуживание клиентов
202 Получение справки
Когда автоматическая служба приема звонков Dell выдаст запрос на ввод кода
экспресс-обслуживания, введите его, чтобы ваш звонок был переадресован
нужному специалисту службы поддержки. Если вы не знаете код экспресс-
обслуживания, откройте папку Dell Accessories (Сопутствующие средства
Dell), дважды щелкните значок Express Service Code од экспресс-
обслуживания), а затем следуйте инструкциям на экране.
Инструкции по пользованию службами поддержки корпорации Dell смотрите
в разделе «Техническая поддержка и обслуживание клиентов» на стр. 202.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые из этих служб могут быть недоступны за
пределами континентальной части США. Информацию о доступных
службах можно получить в местном представительстве компании Dell.
Техническая поддержка и обслуживание клиентов
Сотрудники службы поддержки корпорации Dell ответят на ваши вопросы,
касающиеся оборудования марки Dell™. Персонал службы поддержки
использует компьютерные методы диагностики, что позволяет быстро
и точно отвечать на вопросы клиентов.
При необходимости обратиться в службу поддержки корпорации Dell
ознакомьтесь с разделом «Прежде чем позвонить» на стр. 205, а затем
смотрите раздел «Обращение в корпорацию Dell» на стр. 208.
DellConnect
DellConnect – простое средство онлайнового доступа, которое позволяет
сотрудникам службы технической поддержки корпорации Dell получать
доступ к вашему компьютеру через широкополосное соединение,
диагностировать возникшую неполадку и устранить ее под вашим
наблюдением. Для просмотра дополнительной информации посетите веб-
сайт support.dell.com и нажмите DellConnect.
Онлайновые службы
Ознакомиться с продуктами и услугами корпорации Dell можно на
следующих веб-сайтах:
www.dell.com
www.dell.com/ap
(только для стран азиатско-тихоокеанского региона)
www.dell.com/jp
(только для Японии)
book.book Page 202 Monday, April 9, 2007 2:06 PM

Содержание