Electrolux EOB6620 X [43/44] Сервисная поддержка

Electrolux EOB6620 K [43/44] Сервисная поддержка
43
Ñåðâèñíàÿ ïîääåðæêà
 ðàçäåëå “×òî äåëàòü, åñëè ...” Âû íàéäåòå ïåðå÷åíü
íåïîëàäîê, êîòîðûå Âû ìîæåòå óñòðàíèòü
ñàìîñòîÿòåëüíî.  ñëó÷àå íåïîëàäêè ñíà÷àëà
îáðàòèòåñü ê ýòîìó ðàçäåëó.
Ðå÷ü èäåò î êàêîé-ëèáî òåõíè÷åñêîé
íåèñïðàâíîñòè?
Òîãäà îáðàùàéòåñü, ïîæàëóéñòà, â íàø ñåðâèñíûé
öåíòð.
 ëþáîì ñëó÷àå Âàì ñëåäóåò õîðîøî ïîäãîòîâèòüñÿ
ê ðàçãîâîðó. Âû îáëåã÷èòå òàêèì îáðàçîì ïðèíÿòèå
ñîòðóäíèêîì ñåðâèñíîãî öåíòðà ðåøåíèÿ î òîì, ÷òî
ïðîèçîøëî ñ Âàøèì ïðèáîðîì è äåéñòâèòåëüíî ëè
íåîáõîäèìî ïîñåùåíèå ñîòðóäíèêà ñåðâèñíîãî
öåíòðà.
Âû äîëæíû ïî âîçìîæíîñòè òî÷íî óñòàíîâèòü:
 ÷åì âûðàæåíà íåèñïðàâíîñòü?
Ïðè êàêèõ óñëîâèÿõ íåèñïðàâíîñòü ïðîÿâëÿåòñÿ?
Ãîòîâÿñü ê ðàçãîâîðó îáÿçàòåëüíî ïåðåïèøèòå ñ
ôèðìåííîé òàáëè÷êè ñëåäóþùèå îáîçíà÷åíèÿ
Âàøåãî ïðèáîðà:
Model-Code,
íîìåð PNC (9 çíàêîâ),
íîìåð S-No (8 çíàêîâ).
×òîáû Âû âñåãäà ìîãëè áûñòðî íàéòè ýòè äàííûå, ìû
ðåêîìåíäóåì âïèñàòü èõ íà ýòó ñòðàíèöó:
 êàêèõ ñëó÷àÿõ Âû ïëàòèòå çà
îáñëóæèâàíèå ïðèáîðà òàêæå è âî âðåìÿ
ãàðàíòèéíîãî ñðîêà?
åñëè îêàæåòñÿ, ÷òî Âû ìîãëè è ñàìîñòîÿòåëüíî
óñòðàíèòü âîçíèêøóþ íåèñïðàâíîñòü (ñì. ðàçäåë
“×òî äåëàòü, åñëè ...”),
åñëè ñîòðóäíèêó ñåðâèñíîãî öåíòðà ïîíàäîáèòñÿ
ïðèåçæàòü íåñêîëüêî ðàç èç-çà òîãî, ÷òî Âû íå
ïðåäîñòàâèëè åìó ïðåäâàðèòåëüíî íåîáõîäèìóþ
èíôîðìàöèþ è îí äîëæåí ïîýòîìó
íàïð., ñúåçäèòü çà çàï÷àñòÿìè. Ýòè
äîïîëíèòåëüíûå ïîåçäêè Âû ìîæåòå
ïðåäîòâðàòèòü, åñëè õîðîøî, êàê ýòî îïèñàíî
âûøå, ïîäãîòîâèòåñü ê òåëåôîííîìó ðàçãîâîðó.
Model:
.......................................................................
PNC:
.......................................................................
S-No:
.......................................................................

Содержание

Сервисная поддержка В разделе Что делать если Вы найдете перечень неполадок которые Вы можете устранить самостоятельно В случае неполадки сначала обратитесь к этому разделу Речь идет о какой либо технической неисправности Тогда обращайтесь пожалуйста в наш сервисный центр В любом случае Вам следует хорошо подготовиться к разговору Вы облегчите таким образом принятие сотрудником сервисного центра решения о том что произошло с Вашим прибором и действительно ли необходимо посещение сотрудника сервисного центра Вы должны по возможности точно установить В чем выражена неисправность При каких условиях неисправность проявляется Готовясь к разговору обязательно перепишите с фирменной таблички следующие обозначения Вашего прибора Model Code номер PNC 9 знаков номер S No 8 знаков Чтобы Вы всегда могли быстро найти эти данные мы рекомендуем вписать их на эту страницу Model PNC S No В каких случаях Вы платите за обслуживание прибора также и во время гарантийного срока если окажется что Вы могли и самостоятельно устранить возникшую неисправность см раздел Что делать если если сотруднику сервисного центра понадобится приезжать несколько раз из за того что Вы не предоставили ему предварительно необходимую информацию и он должен поэтому напр съездить за запчастями Эти дополнительные поездки Вы можете предотвратить если хорошо как это описано выше подготовитесь к телефонному разговору 43

Скачать