Excimer C2000/256/40/CD [16/19] Техническое обслуживание
![Excimer C2000/256/40/CD [16/19] Техническое обслуживание](/views2/1142401/page16/bg10.png)
Техническое обслуживание
1
Ангарск
ООО "Комтек-
Компьютерз" (филиал )
ул. Горького, 16 (квартал 74, дом 6) 3951 56-56-56
2
Ангарск ООО «ЭкраТех» 11 микрорайон, 7/7А, 2 эт. 3951 61-46-14
3
Архангельск ООО "Мастер-Сервис" ул. Тимме, д. 23, оф.209 8182 65-76-64
4
Астрахань
ООО "Сервисный центр
"Эй-Джи-Эс"
ул. Минусинская, д. 8 8512
30-99-75/90,
30-96-28
5
Астрахань ООО "Тан" ул. Кр.Набережная, д. 37 8512
39-42-54,
22-67-35
6
Астрахань ПБОЮЛ "Hi-Tech Servise" ул. Н.Островского,148А, оф.202 8512 63-17-76
7
Барнаул ООО "АС Сервис" пр. Калинина, д.18 3852 61-01-04
8
Белгород
ООО "Электронные
Системы"
пр. Славы, д. 35 4722
33-61-08,
33-67-59
9
Белгород ООО "Элпо Плюс" ул. Мичурина 56 4722 26-22-93
10
Бийск ООО "Киролан" пер. Дружный, д. 7 3854 34-00-51
11
Братск
ООО "Комтек-Братск"
(филиал )
ул. Крупской д.35 3953 47-12-76
12
Брянск ООО "ОргСервис" пер. Канатный, д. 5, офис 309 4832
68-03-14,
64-56-60
13
Брянск
ООО ЦТО "АПЕКС-
Сервис"
пер. Осоавиахима, д. 3.А 4832 69-31-01
14
Будённовск ООО "Алгоритм" пл. Привокзальная, д.7 6559 52-888, 52-977
15
Владивосток
ООО "НИЦ
"Компьютерные
Технологии"
ул. Уборевича, д. 21 4232
40-04-49,
40-16-93
16
Владимир
ООО Технический Центр
"Регион-Сервис"
ул. Тракторная, д. 48а 4922
35-42-47,
42-22-94
17
Волгоград ООО "Апрель" ул. Краснознаменская, д. 7 8442 33-16-70/76
18
Волгоград ООО "Телегон" ул. Глазкова, 27, оф. 42 8442
24-49-99,
26-50-55
19
Вольск ООО "Альянс-Софт" ул. Ярославская, д. 2 4593 555-02, 565-18
20
Воронеж ООО "Монитор-Cервис" ул. Красноармейская, д. 52 Б 4732
77-24-44,
77-74-49/83
21
Екатеринбург ЗАО "Корус Сервис" ул. Луначарского, д. 81 343
376-23-00/
01/ 07
22
Екатеринбург ООО "Тетроникс ВТ" пр. Космонавтов 56, 3-й этаж 343
294-21-00,
334-44-79
23
Иваново ООО "МПТЦ" пр Ленина 31а, ул Велижская д 57 4932 23-04-42 доб 13
24
Ижевск ООО "Аргус-Сервис" ул. Азина, д. 4 3412
30-79-79,
71-98-00
25
Ижевск ООО "ДС" ул. Карла Маркса, д. 393 3412 43-16-62
*Список Сервис-центров может быть изменен. Наиболее полную и точную информацию можно получить
по телефону бесплатной информационной службы 8-800-200-4545 или на сайте компании ЭКСИМЕР
www.excimer.com.
1. При отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного
образца, при несоответствии сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изде-
лия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), если в указанных случаях
невозможна однозначная идентификация изделия (срок проверки составляет 10 кален-
дарных дней).
2. При наличии незаверенных исправлений или исправлений заверенных не авторизован-
ными сервисными центрами - в случае истечения гарантийного срока.
3. При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной, кассового
чека), если при этом невозможна однозначная идентификация изделия (срок проверки
составляет 10 календарных дней), сервисный центр вправе направить клиента по месту
покупки для подтверждения факта и даты покупки, и не осуществлять гарантийное обслу-
живание до подтверждения факта покупки или идентификации.
4. При повреждении, перенесении, отсутствии, не читаемости стикеров (наклеек со служебной
информацией Производителя), серийных номеров, защитных и гарантийных наклеек, иденти-
фикационных знаков (за исключением гарантийной пломбы на наружной поверхности систем-
ного блока ПЭВМ), наличии незаверенных исправлений в гарантийном талоне.
5. Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована
сотруднику Сервис-центра.
6. Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой смен-
ных носителей информации, переустановкой программного обеспечения, надлежащей
настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения, восстанов-
лением исходной информации в программно-доступных компонентах (например, ППЗУ
(BIOS) материнской платы, модема, видеоадаптера, загрузочная запись, поверхность,
серводорожка или сервоповерхность жесткого диска, и т.д.), очисткой изделия от пыли
и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
7. Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ,
жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура,
пыль, животные, насекомые), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 в сети электро-
питания, стихийных бедствий, недостатка технического опыта пользователя (в том числе
в части установки и использования программного обеспечения).
8. При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения,
естественного износа, постороннего вмешательства, неавторизованного ремонта, меха-
нических, коррозионных, электрических или магнитных повреждений, самостоятельного
изменения конструкции или внешнего вида.
9. При неполной комплектности изделия, отсутствии прилагаемого программного обеспе
-
чения и технической документации.
10. Если неисправность возникла при сопряжении оборудования, перечисленного в
Гарантийном талоне, с иным оборудованием, самостоятельных попытках конфигурирова-
ния либо модернизации.
11. Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам
и ожиданиям пользователя.
12. Если неисправность возникла вследствие использования неподходящих сменных
носителей информации и заменяемых частей, если неисправность является следствием
использования нелицензионного программного обеспечения или оно не предназначено
для данного изделия.
Во всех случаях Сервис-центр оставляет за собой право требовать возмещение расходов,
понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действу-
ющего Прейскуранта на услуги Сервис-центра.
Гарантийное, послегарантийное обслуживание, а также ремонт и модернизация Вашего
компьютера производятся в авторизованных Сервис-центрах по следующим адресам*:
Техническое обслуживание
Содержание
- Содержание 2
- Уважаемый покупатель 2
- Гарантии изготовителя 3
- Информация о производителе 3
- Назначение компьютера 3
- Основные параметры и характеристики 3
- Паспорт компьютера 3
- Паспорткомпьютера 3
- Сведения о сертификации изделия 3
- Ваш компьютер может иметь внешний вид соответствующий одной из приведённых ниже иллюстраций 4
- Руководство по эксплуатации 4
- Руководствопоэксплуатации 4
- Руководство по эксплуатации руководство по эксплуатации 5
- Какбыстроприступитькработе 6
- Руководство по эксплуатации 6
- Руководство по эксплуатации 7
- Началоработы 8
- Руководство по эксплуатации 8
- Гарантийный талон 9
- Руководство по эксплуатации 9
- Свидетельство о приемке 9
- Гарантийный талон 10
- Гарантийныйталон 10
- Заказчик при наличии 10
- Начальник отк 10
- Руководитель предприятия 10
- Свидетельство о приемке 10
- Свидетельствооприемке 10
- Гарантийный талон 11
- Дата начала 11
- Дата окончания 11
- Отметкиопроизведенномремонте 11
- Примечание 11
- Ремонта 11
- Руководство по эксплуатации 11
- Руководство по эксплуатации 12
- Руководство по эксплуатации 13
- Управлениепитанием 13
- Уходзавашимкомпьютером 13
- Возможныенеисправностииметоды ихустранения 14
- Полезнаяинформация 14
- Техническое обслуживание 14
- Общие положения 15
- Сервис 15
- Техническое обслуживание 15
- Условия гарантийного обслуживания 15
- Адреса сервис центров гарантийное послегарантийное обслуживание а также ремонт и модернизация вашего компьютера производятся в авторизованных сервис центрах по следующим адресам 16
- Гарантийное обслуживание в сервис центре не осуществляется 1 при отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного образца при несоответствии сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изде лия наименование серийный номер дата и место продажи если в указанных случаях невозможна однозначная идентификация изделия срок проверки составляет 10 кален дарных дней 2 при наличии незаверенных исправлений или исправлений заверенных не авторизован ными сервисными центрами в случае истечения гарантийного срока 3 при отсутствии документов подтверждающих покупку изделия накладной кассового чека если при этом невозможна однозначная идентификация изделия срок проверки составляет 10 календарных дней сервисный центр вправе направить клиента по месту покупки для подтверждения факта и даты покупки и не осуществлять гарантийное обслу живание до подтверждения факта покупки или идентификации 16
- Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику сервис центра 6 если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой смен ных носителей информации переустановкой программного обеспечения надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения восстанов лением исходной информации в программно доступных компонентах например ппзу bios материнской платы модема видеоадаптера загрузочная запись поверхность серводорожка или сервоповерхность жесткого диска и т д очисткой изделия от пыли и грязи проведением технического обслуживания изделия 7 если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов веществ жидкостей под влиянием бытовых факторов влажность низкая или высокая температура пыль животные насекомые невыполнения требований гост 13109 97 в сети электро питания стихийных бедствий недостатка технического опыта пользователя в том числе в части установки и использования программного обеспечения 8 пр 16
- Техническое обслуживание 16
- Город наименование фирмы адрес код города телефон город наименование фирмы адрес код города телефон 17
- Техническое обслуживание 17
- Город наименование фирмы адрес код города телефон город наименование фирмы адрес код города телефон 18
- Техническое обслуживание 18
- Город наименование фирмы адрес код города телефон 19
- Техническое обслуживание 19
Похожие устройства
- Excimer AD6020/250/2400 Инструкция по эксплуатации
- Excimer Q6600/250/Vista Инструкция по эксплуатации
- Excimer PD1810/160/Vista Инструкция по эксплуатации
- Excimer AD3651/160/DRW Инструкция по эксплуатации
- Excimer E6410/250/DRW Инструкция по эксплуатации
- Excimer S3051/80/DRW Инструкция по эксплуатации
- Explay Q10 (2Gb)Pin Инструкция по эксплуатации
- Explay Q10 (2Gb)Sil Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-L22 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay T10 4Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay T30TV 2Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay T6 8Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay M8 8Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay M5 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C330 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C330 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C320 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C320 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay M6 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-M3i(1Gb) Инструкция по эксплуатации