Excimer Q6600/250/Vista [15/19] Техническое обслуживание
![Excimer Q6600/250/Vista [15/19] Техническое обслуживание](/views2/1142403/page15/bgf.png)
Внимание: Производитель не несет ответственности за работу узлов и деталей, установ-
ленных не Производителем или авторизованным Сервисным Центром Производителя.
Оригинальную конфигурацию можно узнать из информационной наклейки на упаковоч-
ном коробе ПЭВМ. В случае наличия в системном блоке ПЭВМ дополнительных узлов,
не предусмотренных конфигурацией (например – сетевых адаптеров), гарантийные
претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием
использования такого узла, и только на оборудование/узлы оригинальной конфигура-
ции.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ваш компьютер должен быть недоступен для домашних животных, насекомых и мало-
летних детей.
Настоятельно рекомендуем обращаться за обслуживанием, ремонтом или модерни-
зацией по месту покупки системного блока или только в специализированные орга-
низации, имеющие соответствующие лицензии, оборудование и сертифицированных
специалистов.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, части и детали, под-
верженные естественному износу в процессе эксплуатации, сменные носители информации.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийно-
го талона с указанием в нем серийного номера системного блока ПЭВМ, даты продажи,
гарантийного срока, четкой печати фирмы-продавца.
Взаимоотношения сторон, возникающие в процессе гарантийного обслуживания, регули-
руются действующим законодательством РФ.
Гарантийное обслуживание осуществляется только в авторизованных Сервис-центрах или
в Московском Сервис-центре Производителя.
Адреса и телефоны авторизованных Сервис-центров могут быть уточнены в Сервис-центре
Производителя.
Покупатель, обратившийся для гарантийного обслуживания, должен представить:
1. Неисправный системный блок ПЭВМ в полной комплектности.
2. Гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (накладную, чек).
3. Устное или письменное описание неисправности.
Сервис-центр производит внешний осмотр изделия и предварительное тестирование
заявленной неисправности в присутствии Покупателя, и принимает изделие в гарантийный
ремонт, либо представляет Покупателю мотивированное решение об отказе в гарантийном
обслуживании. Если в процессе дальнейшего тестирования и ремонта выявляются обсто-
ятельства, препятствующие гарантийному ремонту изделия, то Покупатель немедленно об
этом извещается.
При возникновении разногласий при выявлении причины возникновения неисправности
Сервис-центр использует оборудование, носители информации и программное обеспече-
ние, принадлежащее Сервис-центру.
При приеме изделия Покупателю выдается сохранная расписка с указанием наименова-
ния, серийного номера, комплектности и состояния изделия и заявленной неисправнос-
ти. Возврат изделия из ремонта осуществляется только по предъявлению Покупателем
оригинала данной расписки; при возврате изделия производятся необходимые записи в
гарантийном талоне.
Вскрытие гарантийных пломб на наружной стороне системного блока не является основа-
нием для отказа в гарантийном обслуживании.
Техническое обслуживание
9.Сервис
Производитель оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользовате-
ля документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
Производитель ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб
(включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности,
потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием
или невозможностью использования купленного оборудования.
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работаю-
щему в сопряжении с изделием Производителя. Производитель не несет ответственности
за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих
сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
Производитель понимает обеспокоенность пользователей в связи с заменой накопителей
на жестких магнитных дисках (НЖМД). Производитель не гарантирует восстановление
(перенос) информации, содержащейся на НЖМД. Более того, все диски подверга-
ются форматированию (уничтожению информации) как части диагностического цикла.
При обнаружении дефектов магнитного носителя, диск демонтируется и уничтожается.
Восстановление операционной системы и прикладных программ производится только с
оригинальных лицензионных дистрибутивов, предоставленных пользователем.
Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на упаковку продукции,
а также на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с
данным изделием.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: компания или ее партнеры, ни при
каких условиях не несут ответственности, за какой–либо ущерб (включая все, без исклю-
чения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой инфор-
мации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью
использования купленной продукции.
Отказ от других гарантий: Производитель отказывается от всех других гарантий, как
явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые
гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на
последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к про-
граммному обеспечению и печатным материалам.
Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические
характеристики, заявленные производителем продукции
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. №55 п.11 не подлежат
обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гаран-
тийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробыто-
вые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная
и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная
аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Производитель гарантирует бесплатное устранение неисправностей (недостатков) сис-
темных блоков ПЭВМ, возникших по вине Производителя, в течение гарантийного срока,
указанного в Свидетельстве о приемке.
Если день приобретения товара установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня
изготовления товара.
Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 30 дней (г. Москва до 21дня),
в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей
Техническое обслуживание
Содержание
- Содержание 2
- Уважаемый покупатель 2
- Гарантии изготовителя 3
- Информация о производителе 3
- Назначение компьютера 3
- Основные параметры и характеристики 3
- Паспорт компьютера 3
- Паспорткомпьютера 3
- Сведения о сертификации изделия 3
- Ваш компьютер может иметь внешний вид соответствующий одной из приведённых ниже иллюстраций 4
- Руководство по эксплуатации 4
- Руководствопоэксплуатации 4
- Руководство по эксплуатации руководство по эксплуатации 5
- Какбыстроприступитькработе 6
- Руководство по эксплуатации 6
- Руководство по эксплуатации 7
- Началоработы 8
- Руководство по эксплуатации 8
- Гарантийный талон 9
- Руководство по эксплуатации 9
- Свидетельство о приемке 9
- Гарантийный талон 10
- Гарантийныйталон 10
- Заказчик при наличии 10
- Начальник отк 10
- Руководитель предприятия 10
- Свидетельство о приемке 10
- Свидетельствооприемке 10
- Гарантийный талон 11
- Дата начала 11
- Дата окончания 11
- Отметкиопроизведенномремонте 11
- Примечание 11
- Ремонта 11
- Руководство по эксплуатации 11
- Руководство по эксплуатации 12
- Руководство по эксплуатации 13
- Управлениепитанием 13
- Уходзавашимкомпьютером 13
- Возможныенеисправностииметоды ихустранения 14
- Полезнаяинформация 14
- Техническое обслуживание 14
- Общие положения 15
- Сервис 15
- Техническое обслуживание 15
- Условия гарантийного обслуживания 15
- Адреса сервис центров гарантийное послегарантийное обслуживание а также ремонт и модернизация вашего компьютера производятся в авторизованных сервис центрах по следующим адресам 16
- Гарантийное обслуживание в сервис центре не осуществляется 1 при отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного образца при несоответствии сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изде лия наименование серийный номер дата и место продажи если в указанных случаях невозможна однозначная идентификация изделия срок проверки составляет 10 кален дарных дней 2 при наличии незаверенных исправлений или исправлений заверенных не авторизован ными сервисными центрами в случае истечения гарантийного срока 3 при отсутствии документов подтверждающих покупку изделия накладной кассового чека если при этом невозможна однозначная идентификация изделия срок проверки составляет 10 календарных дней сервисный центр вправе направить клиента по месту покупки для подтверждения факта и даты покупки и не осуществлять гарантийное обслу живание до подтверждения факта покупки или идентификации 16
- Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику сервис центра 6 если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой смен ных носителей информации переустановкой программного обеспечения надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения восстанов лением исходной информации в программно доступных компонентах например ппзу bios материнской платы модема видеоадаптера загрузочная запись поверхность серводорожка или сервоповерхность жесткого диска и т д очисткой изделия от пыли и грязи проведением технического обслуживания изделия 7 если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов веществ жидкостей под влиянием бытовых факторов влажность низкая или высокая температура пыль животные насекомые невыполнения требований гост 13109 97 в сети электро питания стихийных бедствий недостатка технического опыта пользователя в том числе в части установки и использования программного обеспечения 8 пр 16
- Техническое обслуживание 16
- Город наименование фирмы адрес код города телефон город наименование фирмы адрес код города телефон 17
- Техническое обслуживание 17
- Город наименование фирмы адрес код города телефон город наименование фирмы адрес код города телефон 18
- Техническое обслуживание 18
- Город наименование фирмы адрес код города телефон 19
- Техническое обслуживание 19
Похожие устройства
- Excimer PD1810/160/Vista Инструкция по эксплуатации
- Excimer AD3651/160/DRW Инструкция по эксплуатации
- Excimer E6410/250/DRW Инструкция по эксплуатации
- Excimer S3051/80/DRW Инструкция по эксплуатации
- Explay Q10 (2Gb)Pin Инструкция по эксплуатации
- Explay Q10 (2Gb)Sil Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-L22 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay T10 4Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay T30TV 2Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay T6 8Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay M8 8Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay M5 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C330 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C330 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C320 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C320 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay M6 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-M3i(1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-L32(512Mb) Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-F18 (1Gb) Инструкция по эксплуатации