HP Photosmart C6183 [114/135] Устранение неполадок при установке сетевого программного обеспечения

HP Photosmart C6183 [114/135] Устранение неполадок при установке сетевого программного обеспечения
Решение Снова выполните настройку и завершите ее до окончания разрешенного
времени.
Сообщение об ошибке: Найдено более 1 точки доступа SecureEZ Setup
Причина Какой-либо другой пользователь, находящийся поблизости, использует
SecureEZ Setup для настройки устройства.
Решение Отмените процедуру и начните снова.
Сообщение об ошибке: Прежде чем аппарат попытался подключиться к точке доступа,
к ней подключилось другое устройство
Причина Прежде чем аппарат HP All-in-One смог подключиться к точке доступа, к ней
подключилось другое расположенное поблизости устройство.
Решение Отмените процедуру и начните снова.
Устранение неполадок при установке сетевого программного обеспечения
Этот раздел содержит информацию об устранении проблем, которые могут возникнуть после
настройки сетевого соединения, загрузки компакт-диска и запуска установки программного
обеспечения.
Отображается сообщение об ошибке нарушения требований к системе: Нет TCP/IP
Во время установки появляется экран "Принтер не найден"
Отображается сообщение об ошибке нарушения требований к системе: Нет TCP/IP
Причина Установка сетевого адаптера локальной сети выполнена неправильно.
Решение Проверьте правильность установки сетевой карты и настройки ее для TCP/
IP. См. инструкции из комплекта поставки сетевой карты.
Во время установки появляется экран "Принтер не найден"
Причина Брандмауэр, антивирусная программа или приложение для защиты от
программ-шпионов препятствует доступу HP All-in-One к компьютеру.
Решение Удалите программное обеспечение HP All-in-One, затем перезагрузите
компьютер. Временно отключите брандмауэр, антивирусные и антишпионские
программы, а затем вновь установите программное обеспечение HP All-in-One. После
завершения установки можно возобновить работу брандмауэра, антивирусной
программы или приложения для защиты от программ-шпионов. Если появляются
всплывающие сообщения брандмауэра, необходимо принять или разрешить
отображение таких сообщений.
Дополнительную информацию см. в документации к брандмауэру.
Причина Виртуальная частная сеть (VPN) препятствует доступу аппарата
HP All-in-One к компьютеру.
Решение Перед установкой временно отключите виртуальную частную сеть.
Примечание. Во время сеансов работы с сетью VPN возможности
HP All-in-One будут ограничены.
Причина Кабель Ethernet не подключен к маршрутизатору, коммутатору или
концентратору, либо кабель неисправен.
Решение Повторно подключите кабели. Или при необходимости используйте другой
кабель.
Причина IP-адрес аппарата HP All-in-One назначен с помощью AutoIP, а не DHCP.
Основные сведения 111
Устранение
неполадок
и
поддержка

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения