HP Photosmart C5183 [31/49] На дисплее отображается неправильный язык

HP Photosmart C5183 [31/49] На дисплее отображается неправильный язык
Дополнительные сведения об установке программного обеспечения и подключении
кабеля USB приведены в руководстве по установке, входящем в комплект поставки
аппарата HP All-in-One.
На дисплее отображается неправильный язык
Решение Язык можно всегда изменить с помощью меню Предпочтения .
Выбор языка и страны/региона
1. Нажмите Настройка .
2. С помощью кнопки
выделите параметр Предпочтения , а затем нажмите OK .
3. С помощью кнопки
выделите параметр Задать язык , а затем нажмите OK .
4. Нажмите кнопку
для прокрутки списка языков. При появлении нужного языка
нажмите кнопку OK .
5. При появлении соответствующего приглашения нажмите
, чтобы выделить Да
или Нет , а затем нажмите OK .
6. С помощью кнопки
выделите параметр Задать страну/регион , а затем
нажмите OK .
7. Для прокрутки списка стран/регионов нажимайте кнопку
. При появлении
требуемой страны/региона нажмите кнопку OK .
8. При появлении соответствующего приглашения нажмите
, чтобы выделить Да
или Нет , а затем нажмите OK .
В меню на дисплее панели управления неправильно отображаются размеры
Причина Возможно, при установке HP All-in-One была неправильно выбрана страна/
регион. Выбранная страна/регион определяет форматы бумаги, отображаемые на
дисплее.
Решение При изменении страны/региона необходимо снова настроить язык. Язык
можно всегда изменить с помощью меню Предпочтения .
На дисплее показано сообщение о том, что не удалось выполнить юстировку
принтера
Причина Во входной лоток загружена бумага неправильного типа (например, цветная
бумага, бумага с уже напечатанным текстом, а также переработанная бумага
определенного типа).
Решение Загрузите во входной лоток чистую бумагу формата Letter или A4 и
попытайтесь снова выполнить юстировку картриджей.
Если по-прежнему не удается выполнить юстировку, возможно, неисправен датчик на
печатающей головке. Обратитесь в службу технической поддержки HP. См.
информацию по адресу: www.hp.com/support . При необходимости выберите страну/
регион, а затем щелкните Contact HP (Связь с HP) для получения информации об
обращении в службу технической поддержки.
На дисплее показано сообщение о замятии бумаги или препятствии на пути узла
печатающей головки
Решение Если на дисплее появилось сообщение о замятии бумаги или блокировке
печатающей головки, возможно, внутри аппарата HP All-in-One находятся упаковочные
материалы. Откройте крышку доступа к каретке и проверьте, имеются ли препятствия
на пути каретки внутри аппарата. Извлеките упаковочные материалы или другие
предметы.
Аппарат HP All-in-One не выполняет печать
Причина Аппарат HP All-in-One и компьютер не взаимодействуют друг с другом.
Глава 2
28 HP Photosmart C5100 All-in-One series
Устранение неполадок и
поддержка

Содержание