HP ProOne 400 AJ8S78EA [46/46] Доступность
![HP ProOne 400 AJ8S78EA [46/46] Доступность](/views2/1143399/page46/bg2e.png)
4 Доступность
HP разрабатывает, создает и предлагает продукты и услуги, доступные для всех (в том числе и для
людей с особыми потребностями). Такие клиенты могут пользоваться устройствами непосредственно
или с помощью дополнительных инструментов.
Поддерживаемые вспомогательные технологии
Продукты HP поддерживают различные вспомогательные технологии для операционных систем.
Оцените эти преимущества, настроив свое устройство соответствующим образом. Чтобы получить
более подробную информацию о вспомогательных функциях, воспользуйтесь возможностями поиска
на своем устройстве.
ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные сведения о конкретных продуктах с использованием
вспомогательных технологий можно получить от представителя службы поддержки компании-
производителя продукта.
Связь со службой поддержки
Компания НР постоянно стремится к тому, чтобы сделать свои продукты и услуги более доступными.
Именно поэтому отзывы пользователей так важны для нас. Если у вас возникли проблемы с изделием,
или вы хотите рассказать о специальных возможностях, которые помогли вам в работе, обращайтесь к
нам по телефону (888) 259-5707 с понедельника по пятницу (06:00–21:00, GMT-7). Если
вы относитесь
к категории неслышащих или слабослышащих людей и используете TRS/VRS/WebCapTel, свяжитесь с
нами, если вам требуется техническая поддержка или в случае возникновения вопросов о
специальных возможностях, позвонив по телефону (877) 656-7058 с понедельника по пятницу с 6:00
до 21:00 (GMT-7).
ПРИМЕЧАНИЕ. Поддержка предоставляется только на английском языке.
38 Глава 4 Доступность
Содержание
- Об этой книге 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 9
- Активация операционной системы windows 9
- Загрузка обновлений windows 7 9
- Начало работы с windows 7 9
- Установка или обновление драйверов устройств 9
- Выключение компьютера 10
- Дополнительная информация 10
- Настройка параметров экрана монитора 10
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 11
- Возникновение неполадок 11
- Устранение основных неполадок 11
- Hp support assistant 12
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 12
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во вр 12
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 12
- До обращения в службу технической поддержки 14
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 15
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 23
- Активация и настройка программного обеспечения 24
- Активация операционной системы 24
- Загрузка обновлений windows 8 24
- Начало работы с windows 8 24
- Выключение компьютера 25
- Дополнительная информация 25
- Настройка параметров экрана 25
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 26
- Возникновение неполадок 26
- Устранение основных неполадок 26
- Hp support assistant 27
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 27
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 27
- До обращения в службу технической поддержки 29
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 30
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 33
- Активация и настройка программного обеспечения 34
- Активация операционной системы 34
- Загрузка обновлений windows 34
- Настройка параметров экрана 34
- Начало работы с windows 10 34
- Возникновение неполадок 35
- Выключение компьютера 35
- Дополнительная информация 35
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 36
- Устранение основных неполадок 36
- Hp support assistant 37
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 37
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 37
- До обращения в службу технической поддержки 39
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 10 40
- Доступность 46
- Поддерживаемые вспомогательные технологии 46
- Связь со службой поддержки 46
Похожие устройства
- HP ProOne 400 G9E77EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProOne 400 D5U17EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 600 J7D93EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 600 J7D88EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 600 J7D55EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 600 J7D52EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 600 J7D45EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 600 J7C66EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 600 J4U79EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 600 J0F25EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 400 M3X27EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 400 M3X26EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 400 M3X25EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 400 M3W38EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 400 L9U34EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 400 K8K82EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 400 K8K81EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 400 K8K76EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 400 K8K73EA Инструкция по эксплуатации
- HP ProDesk 400 K8K69EA Инструкция по эксплуатации