HP ProDesk 400 K8K69EA [15/46] Резервное копирование и восстановление в ос windows 7

HP ProDesk 400 K8K69EA [15/46] Резервное копирование и восстановление в ос windows 7
Комплексную техническую поддержку можно также получить на веб-странице http://www.hp.com/
support.
Если необходимо обратиться в службу технической поддержки, будьте готовы выполнить следующие
действия, чтобы обеспечить правильную обработку вашего обращения:
Обращаясь в службу поддержки, будьте рядом с компьютером.
Прежде чем звонить, запишите идентификационный номер продукта, серийные номера
компьютера и монитора, а также код ошибки, полученный после запуска диагностики, при
наличии.
Будьте готовы
потратить некоторое время на устранение проблемы вместе со специалистом из
службы поддержки.
Удалите недавно добавленное оборудование.
Удалите недавно добавленное программное обеспечение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сведения о продажах и обновлениях гарантий (HP Care Pack) можно получить у
местного уполномоченного поставщика услуг или дилера.
Резервное копирование и восстановление в ОС Windows 7
Ваш компьютер оснащен средствами HP и Windows, помогающими защитить данные и восстановить
их, если возникнет такая потребность. С помощью этих средств можно вернуть компьютер к состоянию
правильной работы или даже вернуться к исходному заводскому состоянию компьютера благодаря
простым шагам.
В этом разделе содержатся сведения об указанных ниже процессах:
Создание накопителя для восстановления системы и
резервные копирования
Восстановление системы
ПРИМЕЧАНИЕ. В этой главе представлен обзор параметров создания резервных копий и
восстановления. Дополнительные сведения о средствах резервного копирования и восстановления
Windows см. в разделе "Справка и поддержка". Для просмотра "Справки и поддержки" выберите Пуск >
Справка и поддержка.
Восстановление системы после сбоя будет настолько полным, насколько полной является последняя
резервная копия.
1. После успешной настройки компьютера создайте носитель для восстановления. Его можно
использовать для переустановки исходной операционной системы в случае повреждения или
замены жесткого диска. См.
Создание носителей для восстановления системы на стр. 8.
2. При добавлении оборудования и программ создайте точки восстановления системы. Точка
системы восстановленияэто снимок содержимого определенного жесткого диска, сохраненного
с помощью восстановления системы Windows в определенное время. Точка восстановления
системы содержит сведения, которые использует Windows, например параметры регистрации.
Windows создает точку системы восстановления для автоматического продолжения обновления
Windows, а также во время обслуживания системы (
например, обновления программного
обеспечения, сканирования безопасности или диагностики системы). Также точку восстановления
можно в любое время создать вручную. Дополнительные сведения о точках восстановления
системы и действиях по их созданию см. в разделе справки и поддержки. Для просмотра "Справки
и поддержки" выберите Пуск > Справка и поддержка.
3. При добавлении фотографий, видео, музыки и
других личных файлов создайте резервную копию
личных данных. Если файлы были случайно удалены с жесткого диска и не могут быть
Возникновение неполадок 7

Содержание

Похожие устройства

Скачать